При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "NISSAN, автоцентр" 28.08.2021 10:57
// Наталья [Гость]
26.08.2021 года приехали с мужем на центр Ниссан (выезд на Мядель) с целью покупки автомобиля, при чем приехали уже с деньгами на руках. При входе в центр к нам подошла администратор и узнав чем мы интересуемся, сопроводила нас к менеджеру, который в грубой форме предложил посмотреть автомобили на сайте в интернете, сославшись на то, что он занят. Потом куда то убежал на второй этаж центра и мы остались ждать в холле. Прождав 10 минут мы просто ушли из салона с неприятным осадком. После такого отношения мы поехали в другой автосалон ( Митцубиши) и успешно купили там машину.
Отзыв на "NISSAN, автоцентр" 01.06.2020 13:56
// Потребитель [Гость]
Что ж я не читаю отзывы, перед обращением.
Приехал на ТО + интерактивная приемка и осмотр, ну конечно нифига кроме масла они не делали. Развели на выполнение отрывных компаний: полазили в креплениях пассажиров и подушке водителя.
Появляется ошибка удержания пассажиров, как сложил сиденья. Приезжаю говорю к машине без меня не подходить. Мастер С...н Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация данных без его согласия противоречит Законодательству Республики Беларусьпокивал, надо подождать как освободиться диагност. Жду час проходит бежит с бумажкой ошибок. Вот эта ошибка с нашими работами не связано! А с чем связано? Это говорит за деньги, то есть просто на слово поверить? Да, говорит - плати будем дальше смотреть.
Зовите начальника. Через пол часа... Приходит какой-то спец по качеству: туда сюда походил. Ни туда ни сюда.
Ждём по сервису, через полчаса приходит, говорит платите за подключение прибора и уезжайте! Тут я вообще офигел: забрал машину и бегом от туда. Просто разводилы из 90-х, а не официальные дилеры. 2 часа коту под хвост и вот вам отзыв!
А вот ещё история с поиском неисправности габаритов, за 30 и 5 минут сообщили что фара под замену и больше ничего сделать не могут, программа не позволяет.
А совесть позволяет брать деньги не за что! По возможности обходите мимо!
Отзыв на "NISSAN, автоцентр" 25.04.2019 13:22
// Елена [Гость]
ОБМАН во всем!!СООО "ДРАЙВМОТОРС"АВТОЦЕНТР
г. Минск, Долгиновский тракт, 186
ОБМАН ВО
При замене масла и фильтра, шла речь о оригинальном фильтре к данной машине поставили и не указали что фильтр другого производителя и дешевле ,цена же понятное дело как за оригинал , цена завышена на услугу по замене масла и фильтра! , обманули в количестве литров масла оплатили 6 литров залили реально меньше ! НЕ советую к данным спецам обращаться!! К постоянным клиентам ТАК НЕ ОТНОСЯТСЯ! ЦЕНУ задирает в три раза! Развод на всем!!
Выяснять отношение не собираюсь, просьба не беспокоить, НО больше ни когда на данный центр НИ НОГОЙ.
Отзыв на "NISSAN, автоцентр" 09.10.2016 12:05
// sheff
Привет всем. Ну что, расскажу прикол. Вот сделал ТО 0 после 2600 км. Заехал,чтобы масло и фильтр поменять. У меня с завода стоял фильтр РЕНО. Я не обращал внимания,т.к. знаю,что фильтра одинаковые. Но взял на вооружение. После того,как замена выполнена была, оказалось,что фильтр не поменяли,а в счет включили. Жаль,что поздно обнаружил. Не обращал внимание. Сюда какую-то химию по очистке тормозов приписали. Вот оно, охота на развод бабок. Не приезжайте сюда. ТО1 в 300 рублей,что по старому 3.000.000 выйдет. Это поменять масло, фильтр масляной и фильтр воздушный. Охренеть. Ценники. Я 3 раза за эти деньги сам поменяю. БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ, ГАРАНТИЯ НА КУЗОВ И МОТОР НЕ ОТМЕНИТСЯ. ПУСТЬ ЛАПШУ НЕ ВЕШАЮТ. После того,как спросил про запчасти,сказали только оригинал НИССАН, откуда тогда ОРИГИНАЛ РЕНО нарисовался?
Отзыв на "NISSAN, автоцентр" 13.08.2016 14:40
// Андрей [Гость]
Хотел купить новый Ниссан Х-Трейл в максимальной комплектации.
Пришёл в этот салон, ходил минут 30 всё рассматривал, никто даже
не посмотрел в мою сторону, стал звать, бесполезно!!!
Сидят мальчики и девочки, все заняты.
Плюнул, купил в Смоленске.
Приехал опять в этот салон по поводу тех. обслуживания.
Спросил у "специалиста" свободен ли он, в ответ:
Я ВСЕГДА ЗАНЯТ, ЧТО НАДО!
Сервис просто катастрофа.
Спросил про карты для навигации, ответ:
Во всём виновата Россия!
Да задолбали уже во всём Россиию винить!!!
Плюнул, уехал, обслуживаться тоже в Смоленске буду.
Хамство, полное пренебрежение своими потенциальными
клиентами, нежелание работать!!!
Крайне не советую покупать любую машину в этом салоне.
Отзыв на "NISSAN, автоцентр" 20.04.2016 11:55
// [Гость]
Для тех кто собирается купить новую машину Ниссан в автоцентре на Долгиновском тракте, хочу поделиться опытом.
Отношение сотрудников центра к покупателю сверх отвратительное. Настолько хамского и некомпетентного персонала еще поискать надо. Но, как в анекдоте, они молодцы - нашли.
Но тем не менее, вчера я забрала свою долгожданную машинку. И если Вы собираетесь купить там авто, могу дать только один совет: ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ОТНЕСИТЕСЬ К МЕНЕДЖЕРУ, КОТОРЫЙ БУДЕТ ВАС ВЕСТИ. ЕСЛИ С САМОГО НАЧАЛА ВАМ НЕ МОГУТ ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ элементарные вопросы по машине, оформлению, цене, Вас перебивают и т.д. то и потом ничего не изменится. А все зависит, как я поняла, от менеджера.
Сам Ниссан, хорошо относится к своим клиентам, но работать придется с менеджерами. Мне не повезло. Куча потраченных нервов. Даже забирая машину не было удовлетворения. Просто одно огромное желание, чтобы все это уже закончилось.
Хотя знакомая там же покупала машину 2 года назад, у неё все было с точностью да наоборот. Приятный менеджер, перезванивал, машинку отдали вовремя и т.д.
Главное, знайте, Вы не обязаны продолжать работать именно с тем менеджером, который к Вам подошел первым или которого к Вам позвали, если что-то Вас не устраивает, не бойтесь, даже подойдите к начальнику - пусть поменяют на того, кто будет заинтересован в сделке не менее Вас.
И еще, по факту, все оказывается дороже, чем оговаривается изначально. Но, узнаете Вы об этом только в конце и как само собой разумеющееся(((.
Поэтому, перед тем как подписать договор, внимательно его прочитайте, особенно пункт, где написано, что Вы должны внести 30% от стоимости авто, но в случае отказа от сделки с Вашей стороны, 30.000.000 - Вам не возвращают.
А так, удачи Вам в покупке новенького авто.
Все, что я написала, все в очень мягкой форме и акцент только на то, что может зависеть от Вас.
Отзыв на "NISSAN, автоцентр" 03.03.2015 16:54
// Я [Гость]
Официальный сайт 03.03.2015: "На сегодняшний день у нас самая доступная стоимость нормо-часа среди официальных дилеров города Минска - 594 000 рублей с НДС".
Шутите наверное?
Отзыв на "NISSAN, автоцентр" 20.08.2013 19:10
// Vas
Проводил ТО в сервисе:
- ждал минут 40 от назначенного времени пока оформят авто;
- сказали, что будет готово через 1,5-2 часа, пришлось ждать с 12.30 до 17.00 потому что каждые полчаса говорило, что через минут 20 будет готова;
- перед оформлением спросили какие есть замечания, но по итогу скорее всего спрашивали из вежливости, потому, что ни одно замечание не рассмотрели и не исправили. После проведенного дня в салоне в ожидании не было ни сил ни желания спрашивать об устранении замечаний.
Потом по пришлось поменять лобовое стекло. Через месяца 3 после сильного дождя стояла лужа на коврике, а с отделки стойки капал этот же дождь. Оказалось мало клея нанесли. Конечно клея добавили, а подтеки на велюровой отделке посоветовали вывести самому. Обидно. Может быть стоит задуматься о Сервисе, если его так назвали.
Отзыв на "NISSAN, автоцентр" 24.02.2013 11:31
// [Гость]
Хотели купить машину, так зашли к ним в салон и сначала начала ворчать уборщица что мы тут топчем и грязь только разносим. Потом продавец мужчина что-то пытался рассказать про машину, но увы лапшу вешать плохо получалось. В итоге попросили узнать когда смогут пригнать машину конкретного цвета и оставили телефон чтобы нам перезвонили.
Прошел год, звонка до сих пор нет. Откуда таких продавцов берут...
Отзыв на "NISSAN, автоцентр" 03.12.2012 15:19
// defascat
Пробую сервисы, которые занимаются NIssan. Было что-то с коробкой да ещё и подушка двигателя потом обломалась.
Запчасти. Отвратительно.
Запчастей пришлось ждать 1.5 месяца. К сожалению вариантов не было, поскольку ни на разборках, ни новых деталей в Минске просто не нашлось. Плюс ещё и манагер по запчастям отказался говорить номера оригинальных запчастей после того, как выяснилось что придётся дополнительно ждать три недели.
Ремонт. Смешанные чувства.
Запчасти пришли в субботу. В воскресенье вечером позвонили, сказали что можно было забирать машину. За это - огромное спасибо. Смутило только то, что клемма аккумулятора была просто накинута а не прикручена. Уже в городе не смог завестись. Ключик есть, руки есть - не проблема, но всё же.
Отношение к клиенту: Хорошо. Но их софт, из-за которого я потерял около 45 минут за последних два визита сильно портит впечатления.
Резюме: от официального дилера ожидаешь большего практически во всех аспектах.
Отзыв на "NISSAN, автоцентр" 29.06.2010 22:20
// gmikh
под новый год выбирал авто, прошелся по ВСЕМ дилера- теперь есть что рассказать!
ниссан расположен в хрущобах розочки и за последние 7 лет помоему не изменился постоянно что там рядом капают
на мой вопрос где посмотреть авто - "выйдите за ворота, там напрвао, в треьем ряда под снегом", [censored]!!!!
в ангаре 2 продавца пили чай за компом, я им долго не мешал своими2 вопросами и тихо удалился
что авто, что салон- только цена на бюджет более-менее
НЕ КУПИЛ!!!!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.