При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Ялина, сеть мастерских" 22.06.2012 14:55
// Виктор Минск
16.06.12 сдавал в Мастерскую на Могилевской 12 кожаный ремень - требовалось его укоротить на 22 см, о чем четко было написано в квитанции №0080749. 20.06 забирал ремень - форму крепления пряжки изменили (без моего ведома), сославшись что не могут прострочить двойным швом (как было первоначально). По итогу я получил одинарный шев и обрезку всего лишь 17 см. В результате их манипуляций с формой пряжки ремень стал длиннее еще на 1 см. То есть не дорезали 5+1=6 см.
Согласились исправить и отрезать еще на 6 см о чем также есть пометка в квитанции. Сегодня, 22.06 забирал ремень - отрезали на 10,5 см. По итогу: ремень еле застегивается на последнюю дырку из 5-и, хотя при грамотной работе должен был попадать в 3-ю дырку...
Сделал запись в книге жалоб - посмотрим что ответят. В любом случае ремень они испортили - он мне теперь просто маленький. Я просто в шоке от того как меряет их мастер(?) П......ва А.А. (или П......ва А.А.) - 2 раза на одни и теже грабли...
P.S. До этого сеть Ялин считал лучшей, всегда сдавал им обувь и вопросов никогда не возникало... ..
Отзыв на "Ялина, сеть мастерских" 13.06.2012 19:46
// unknown
Ужасно медленное обслуживание на ул. Кирова. Все вроде неплохо делают, но приемщица ТАК долго оформляет заказ!! Можно в очереди из трех человек простоять 30 мин. Я всегда потом смотрю в тот квиточек, что мне дают и думаю - ЧТО можно так долго писать?
Отзыв на "Ялина, сеть мастерских" 22.04.2012 17:23
// Егор Ф
Уважаемая "Ялина" хочу Вас поблагодарить и поругать. Про всю сеть говорить не буду, речь пойдёт о Кульман 5.
В-первую очередь, спасибо Вам за то, что Вы всегда тщательно осматриваете обувь и даёте грамотную консультацию по её ремонту. Так же хочу заметить, что качество ремнта действительно на высоте. "Ялина" берётся за то, за что не в силах нести ответственности/гарантии другие. Молодцы.
Ну а во-вторых я не могу понять, как такая крупная и действительно "народная" сеть ремонта не может произвести информационную автоматизацию процесса приёма заказа. Ну это же просто ужас, когда в очереди приходиться стоять по 1,5 часа. В поликлинике быстрее. Как вообще можно так работать, не уже ли директор не видит проблемы? Ведь у Вас на этом многое завязано. Не можете позволить? Увеличьте цены. Потеряете клиентов? Обратите внимание, Вы их теряете в огромном количестве - нервы не выдерживают столько стоять в очереди. И поверьте, контингент который готов отдать многое за ремонт не будет ждать. Ваше текущее жёстко бюджетное позиционирование уже неактуально. Жаль и бабушек, которые часами ждут, чтобы обувь забрать.
Я Вам могу даже предложить конкретную систему работы с заказами. Не важно, что у Вас огромный прайс. Позаимствуйте систему приёма заказов в том же Макдональдсе. Обратите внимание как устроена у них сортировка наименований, исключающая или специально дублирующая разные группы услуг/продуктов. Обратитесь в компании Астром, ККС - они Вам дадут лучшую консультацию.
Надеюсь ребрендинг Вы сделали не зря и это только первый шаг. Удачи в развитии!
Отзыв на "Ялина, сеть мастерских" 17.04.2012 09:04
// [Гость]
Обращалась к ним несколько раз и каждый раз оставалась не в восторге.
Обычная замена набоек заканчивается плачевно для каблуков (трещина и/или царапина обеспечена), а
при высказывании каких-либо претензий в ответ слышишь, что в таком состоянии
обувь была до ремонта. Оставляет желать лучшего и отношение к клиенту...хамоватый персонал
и постояннные очереди. Единственный плюс, который я заметила, стоимость ремонта.
Отзыв на "Ялина, сеть мастерских" 10.04.2012 13:53
// Ильяс
Мастерская возле "Паруса". Был не один раз. Всегда очередь до входных дверей. Оформление каждого человека минуты по 4. Запах клея такой, что можно стать токсикоманом, после получасовой очереди с радостью бежишь на улицу вдохнуть "чистый" Минский воздух.
Отзыв на "Ялина, сеть мастерских" 09.04.2012 23:10
// anni
Осталась крайне не доволоьна ,мастерской по притыцкого , 76 ,отвратительное обслуживание,приёмщица сама себе на уме , я субботу сдала обувь в ремонт сделать набойки по срочному ремонту ,мне сказали ,что будет готово в понедельник после 18, в это время готово не было ,я пришла через час ,придъявила квитанцию и мне отдают чужие сапоги ,когда я сказала ,что сапоги не мои мне было сказано ,что на квитанции написано -это ваши и всё берите и идите от сюда . Это был шок я 40 минут доказывала ,что это не моя обувь и указала на свою обувь , но мне так и нехотели ни в какую отдавать , очень тяжело было отваевать свою же обувь, на требование о книге жалоб и предложений было также отказано , вот после такого случая подумаешь ,стоит ли идти в эту мастерскую ,отдаш в ремонт сапоги ,а заберёшь сандали .
Отзыв на "Ялина, сеть мастерских" 07.04.2012 19:18
// [Гость]
Второй год пользуюсь услугами этой мастерской по ремонту обуви и всегда качество и оперативность ремонта были на высоте. Цены тоже приятно радуют.
Огромное СПАСИБО персоналу этой мастерской!!!
Отзыв на "Ялина, сеть мастерских" 04.04.2012 12:00
// [Гость]
Такого хамства я еще не слышала!!! Я позвонила по телефону узнать о стоимости интересующих меня услуг и в ответ услышала: "Берите 100 тысяч вам дадут сдачи"! и массу оскорблений....
Отзыв на "Ялина, сеть мастерских" 28.03.2012 11:30
// puancettia
Поскольку в городе большая сеть мастерских Ялина, и вряд ли кто-то ходил в каждую из них, то, на мой взгляд, неправильно делать выводы на основании посещения только одной мастерской. По своему опыту могу сказать, что хорошо и относительно недорого ремонтируют обувь на Кирова. Там мне поменяли каблук, который я нигде не могла больше найти. Минус - очень медленный прием обуви. На бульваре Шевченко очень понравилась мастерская за качество работы, скорость и вежливый прием. К мастерской на Казинца претензий нет. Единственная мастерская, которая мне не понравилась ни скоростью приема, ни качеством работы, это мастерская на Есенина. Обращалась туда несколько раз - то набойки отвалились через неделю, то клей виден на сапогах.
Отзыв на "Ялина, сеть мастерских" 26.03.2012 18:53
// [Гость]
Научитесь ставить каблуки!!!!! сколько можно!!!! мало того что после ваших набоек трескаются каблуки, так еще и какими-то гвоздями прибиваете подошву!!!! каблуки клеите криво, при этом ссылаетесь на неправильную носку клиента! БРЕД полный! книгу жалоб не даете! стремаетесь! а пора бы вас проверитьЙ
Отзыв на "Ялина, сеть мастерских" 25.03.2012 15:30
// ol9876654
крайне не довольна качеством работы в мастерской по адресу я. коласа 42= ул. калинина 27!!! мастер грубиян!! нецензурно выражается на посетителей!!! раскололи каблук НОВЫй!!! туфли 2 недели только носила, ни одной царапины не было!!!-так и отдали с трещиной, а потом замазали супер клеем и вбили 5 !!!! гвоздей в один каблук ( каблук толщиной 2 см), после того как я указала на трещину в новом каблуке, которую сделал мастер!! Теперь каблук либо развалится, либо при следующей замене набоек мне скажут менять каблук!!! Почему я должна менять каблук, мастер поломал его, пусть и меняет за свой счет!!!
Мужчине при мне раскололи полностью каблук в мужских ботинках по середине каблука!! хотя набойки менялись в первый раз!!!
женщине каблук обтянутый кожей весь содрали-кожа поползла вверх!!ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ МАСТЕРА!!! ПОРТЯТ Обувь!!! грубые и безрукие!!!
Отзыв на "Ялина, сеть мастерских" 03.03.2012 14:52
// Маргарита
Вот прочитала предыдущий отзыв о ремонте обуви на ул. Руссиянова. Стало так смешно "высокое качество работы" ))) Отдала туда поставить супинаторы на свои зимние сапоги, а когда пришла забирать - увидела полный ужас!!! Так сапоги испортили, у меня была истерика 2 дня, сапоги я относила всего 2 месяца, а когда забрала их - из подошвы торчали 4 гвоздя прибитых кое -как и криво, каблук на правом сапоге был приклеен криво (вот для чего нужно было каблук трогать мне это не понятно), внутри какой-то картон торчит прикрепленный железным штырем с железной пластинкой!!! просто нет слов!!!!! А вот самое главное подошва возле каблука - ТАМ БЫЛА ТАААКАЯ ТРЕЩИНА!!!! и они (эти тети приемщицы) сказали что так и было!!!! хотя в квитанции ничего об этом и не сказано, стрелки решили перевести))) ведь никакой трещины то и не было первоначально. а когда с ними начали ругаться, то конечно она сказали что тут не совсем качественно произвели ремонт... взяли конечно переделать, но сапоги безвозвратно испорчены, ни одна уважающая себя женщина, которая хочет выглядеть красиво их больше не наденет, в таких сапогах теперь только в колхозе грязь месить!!! когда пришла забирать после доработок, внутки было все, ВСЁ испачкано клеем!! как будто в темноте с закрытыми глазами клеили. начали опять с ними ругаться, сказали:"приходите завтра мы все вычистим" а хочется спросить, а сразу ну никак нельзя? да? И ЗА ВСЕ ЭТО МНЕ ПРОСТО ВЕРНУЛИ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА - ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО Я ОТДАЛА В РЕМОНТ САПОГИ ЧТОБ МНЕ ИХ ПРОСТО БЕСПЛАТНО [censored]!!! [censored]!!! А скажу честно, все мои подруги до этого просто восхищались моими сапогами, расспрашивали где я их купила, потому что они были просто прелесть, а теперь со слезами на них смотреть нельзя!!! Я бы даже в суд бы подала, но по закону единственное что я могу доказать так это, что произвели некачественный ремонт и вернуть себе только 40% стоимости... но нервы дороже!!! кстати по первому моему требованию мне не дали жалобную книгу!!! вот хоть здесь напишу, что б все посетители сайта видели!!! и МОЙ ВАМ СОВЕТ - НИКОГДА, СЛЫШИТЕ Н-И-К-О-Г-Д-А!!! НЕ ОТДАВАЙТЕ ТУДА СВОЮ ОБУВЬ, ИСОПРТЯТ И ДАЖЕ ПРОЩЕНИЯ НЕ ПОПРОСЯТ!!!! А МИЛЫЕ ТЕТЕНЬКИ- ПРИЕМЩИЦЫ И КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ))) ВАМ ВАШУ ОБУВЬ НЕ ВЕРНУТ И ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ!!!!!
Отзыв на "Ялина, сеть мастерских" 01.03.2012 19:57
// kykla_ma
Спасибо Вашим мастерам, которые работают в Доме Быта, на пл.Победы!!!Всегда всё качественно делают, цены не кусаются, а по срочному набойку поставить - вообще без проблем!!! И тётенька на заказа, которая сидит тоже приветливая!!!
Отзыв на "Ялина, сеть мастерских" 14.02.2012 23:34
// Uliana
Отличный ремонт, приемлемые цены. И совсем недолго менять набойки "с ноги". А в том филиале, что на ст.м. Площадь Победы и очередей нет таких, как около вокзала.
Отзыв на "Ялина, сеть мастерских" 20.01.2012 14:38
// Виктор Сергеевич
Сдал сапоги на замену подошвы когда сдавал они были 46 размера, когда забрал, стали 44, на все вопросы они развели руками, и сказали что ни чем не могут мне помочь, больше сюда обращаться не буду, и вам не советую!!!
Отзыв на "Ялина, сеть мастерских" 05.01.2012 18:22
// [Гость]
Недавно сдала поменять супинатор и подклеить нос.супинатор поставили ломаный и неправильно, ,нос отклеился также через 2дня, забили гвоздь чтоб держался каблук.Отнесла в другую мастерскую, сказали что сделали с вашими сапогами.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.