Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Аспирс-БРСЦ, сервисный центр Samsung" 09.03.2015 10:42
// Сергей Николаевич
Очень часто жалко времени, чтобы написать отзыв. Особенно положительный. Обычно, если тебя разозлили, то времени не жалко, а вот про хорошее обслуживание пишут редко. Еще более редко пишут про обслуживание клиента, когда это описывает со стороны другой клиент.
Я пришел в Аспирс очень раздраженный тем, что у дорогих часов Gera S перестала пристегиваться зарядное. Сам понимаю, что в этом не вина Аспирс, но обида на Самсунг передается и на СЦ Аспирс. У меня приняли заявку и сказали, что Самсунг может и не принять по гарантии мою претензию, но помочь мне их (Аспирс) прямая обязанность. Пока я оформлял заявку по гарантии пришла супружеская пара. Обоим под 60. Мужчина с порога стал требовать мастера и немедленную починку пылесоса. Ему попытались объяснить, что чинить можно только после приемки пылесоса по гарантии, а до - даже вскрывать нельзя. Были вызваны мастер, директор (менеджера по приемке раз 20 обвинили в неумении грамотно работать и на расстоянии чинить пылесосы). В общем все censored и только клиент во всем прав. Причем мужчине никто не возражал и его просили только сдать пылесос, чтобы они могли его починить. Чем больше с ним соглашались, тем больше мужчина распалялся, что работаем как в колхозе, а хотим жить как в Европе. Хотя сам мужчина выглядел более чем скромно, как и его жена. Я уже хотел вмешаться и выразить жене мужчины соболезнования по поводу ЖУТКОГО занудства ее мужа, как вмешалась жена. Она потребовала определения качества фильтра, т.к. где-то на форуме прочла, что могут отказать в гарантии если фильм грязный. Ей пытались объяснить, что СЦ на ее стороне и если сгорел мотор, то они его с удовольствием ей заменят, т.к. им платят за ремонт. После этих заверений они не успокоились, а стали еще настойчивей качать права. В один момент мне показалось, что если бы им сейчас отдали новый пылесос взамен старого, то они бы его отшвырнули в сторону и оскорбились бы на сотрудников СЦ, что они не дали им до конца вынести мозг! Со стороны казалось, что им пылесос нужен был как предлог для унижения сотрудников СЦ. Аспирс их полностью поддерживал и со всем соглашался. Такой выдержке сотрудников СЦ надо было позавидовать! Я пишу коротко (там было много нравоучений от клиента), но зачем наезжать на людей, которые тебе стремятся всей душой помочь! Сейчас я задумываюсь, а всегда ли клиент прав?
Потратил на это написание 20 минут своего вечера только для того, чтобы донести до новых клиентов по гарантии, что в этой фирме их не пытаются обмануть, а хотят им помочь! Берегите свои и чужие нервы!
Да, мне они помогли и произвели гарантийный ремонт! Спасибо им!
P.S. Это не реклама компании, просто не смог не написать.
Комментарии на Аспирс-БРСЦ, сервисный центр Samsung:
Комментарий на "Аспирс-БРСЦ, сервисный центр Samsung" 03.06.2016 09:40
//
Катя [Гость]
Большое спасибо Вам за отзыв! Вполне вероятно, что после таких негативных клиентов у наших работников остается плохое настроение, что и сказывается в некоторых случаях при обращении других клиентов. Но мы всегда настроены помочь клиенту и пойти к нему навстречу.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.