ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Ремонт компьютеров, ноутбуков, оргтехники":
26.05.2019 22:26 // жанна [Гость]

Хочу высказать свое мнение по поводу услуг компании "Октаникс". Очень "мягко стелят". дабы вытянуть деньги. не пунктуальны, грубое отношение к...

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Ремонт компьютеров, ноутбуков, оргтехники":
01.09.2014 16:31 // Павел [Гость]

Сервис очень плохой, относил свой HTC сказали что по моей вине, даже не спросили что произошло, жуть.

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Ремонт компьютеров, ноутбуков, оргтехники":
11.07.2013 18:59 // юля [Гость]

[отзыв удален администрацией портала по той причине, что не имеет отношения к данной компании ]

подробнее... | Комментариев: 0


Сегодня обсуждают:

Отзыв на АРМТЕК (ARMTEK), автозапчасти:
19.03.2024 21:22

работаю на СТО и столько брака я не видел ни у одного бренда.ступичные потшипники которые идут ступица в сборе на протяжении полу года ставлю и у...

Комментариев: 2


Отзыв на Арт-Мед-Компани (Art-med-company), медицинские услуги:
15.03.2024 16:44 // Елена [Гость]

Отзыв скрыт редакцией портала Otzyvy.by, т.к. информация дублируется, написана с адреса компании, вводит в заблуждение пользователей портала...

Комментариев: 2


Отзыв на Банк Дабрабыт, ОАО (г. Минск):
14.03.2024 11:03 // Виктория

Являюсь клиентом банка довольно большое время. всегда обращалась в банк по адресу Лобонка,22 отличное отделение, девочки всегда приветливые и...

Комментариев: 2




Отзыв на "Аспирс-БРСЦ, сервисный центр Samsung":

Аспирс-БРСЦ, сервисный центр Samsung
незарегистрированный участник портала
Рейтинг: 2.85 (оценок: 41) Рекомендации: 30 Прочитать отзывы: 68
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Аспирс-БРСЦ, сервисный центр Samsung
Независимости пр., 123/3
г. Минск

(017) 2677932
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Аспирс-БРСЦ, сервисный центр Samsung"
04.06.2020 22:08  // Ирина [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Хочу написать отзыв о компании ОДО "БРСЦ-АСПИРС" (сервисный центр «Самсунг» в г. Минске).
- Об обмане;
- О «квалифицированности» сотрудников;
- О «клиенториентированности».
В данный «сервисный центр» пришлось обратиться по рекомендациям Интернет-магазина TTN.by, по причине лопнувшего тач-скрина. В интернете (в интернет-магазине TTN.by) приобрели планшет SAMSUNG Galaxy Tab A, там же и чехол для данного устройства.
Проблема началась на 3-ий день, когда утром, проснувшись, обнаружили трещину на экране (лопнувший тач-скрин). ЗАБЕГУ ВПЕРЕД: планшет не падал, какого-либо воздействия с иными предметами не было, исключительно бережное использование по назначению. Сразу возникло сомнение и недопонимание: планшету 3-и дня и уже достаточно серьезная проблема. Каким образом произошла данная «травма» планшета, неужели это могло произойти само собой, из-за несоответствия планшет-чехол либо вздутой матрицы
В АСПИРС мы обратились 20.05.2020, в 18:47:22 наш планшет был принят и выдана квитанция.
Принимающий планшет (молодой парень в маске, имени к сожалению на квитанции нет, таблички с именем он так же не имел) принимая наш планшет, доставал его из чехла и ВУАЛЯ: он своими действиями повредил планшет ПОЯВИЛАСЬ ВТОРАЯ ТРЕЩИНА!!! (в данном сервисном центре видео- и аудио-запись имеется). Отметим, что 22.05.2020 в дневное время (пока мы находились дома), по просьбе интернет-магазина TTN.by было необходимо прислать дополнительные фотографии планшета и чехла отдельно друг от друга, а также более детальные фото трещины (т.е. супруг лично снимал чехол с планшета, и более на нем никаких трещин, кроме уже имевшейся, не появилось). Почему этот парень в квитанции написал, что планшет Б.У. (напомню планшету 3 дня) и что на нём имеются трещинЫ, я не понимаю! То есть мы уже якобы изначально принесли планшет с несколькими повреждениями (фотографии имеются планшета, где видно, что на планшете одна трещина). Вторая трещина произошла из-за действий (по вине) работника сервисного центра ОДО "БРСЦ-АСПИРС". Также, принимающему передали чехол, который мы приобрели в Интернет-магазина TTN.by, попросили провести экспертизу, оценку на соответствие планшет-чехол. И опять очень интересно: в нашей квитанции нет никакой информации о том, что молодой человек принял данный чехол (слава Богу видео- и аудио-запись есть, где можно это подтвердить). Принимающий парень сказал «Вам перезвонят на следующий день, обычно сразу же звонят» (то есть 21 мая 2020 г.). Звонка, как я думаю все догадались, НЕ БЫЛО! 22 мая поступил звонок из России, девушка сообщила о том, что является представителем SAMSUNG. Последняя абсолютно не располагала никакой информацией по планшету. Все, чего мы смогли от неё добиться это то, что на планшете имелось «механическое повреждение» ЯКОБЫ образовавшееся по НАШЕЙ вине, экспертизы никакой не проводилось, БЫЛ ПРОИЗВЕДЕН ТОЛЬКО-ЛИШЬ ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР (хороший сервисный центр, где «лучшие» работники невооруженным глазом сразу видят «механическое повреждение», образовавшиеся по вине покупателя). На простые вопросы, такие как «возможно ли произвести замену планшета либо экрана», «сколько будет стоить замена экрана», «где и как мы можем ознакомиться с экспертизой», «почему сервисный центр не перезвонил», «можем ли мы заново обратиться в СЦ, чтобы была проведена именно экспертиза», ДЕВУШКА НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ И ИНФОРМАЦИЕЙ НЕ РАСПОЛОГАЕТ (зачем тогда абсолютно не компетентному работнику звонить и что-то говорить???)
В выданной нам квитанции указана «согласованная дата проведения работ» - 03.06.2020. Сегодня уже 04.06.2020. НИ ОДНОГО ЗВОНКА ОТ СЦ НЕ БЫЛО ДО СИХ ПОР, ТЕЛЕФОНЫ СЦ ЛИБО НЕ ДОСТУПНЫ, ЛИБО ПОЛНОЕ ИГНОРИРОВАНИЕ ЗВОНКОВ (звонили с разных номеров, в разное время, в разные дни), ТАКЖЕ НИКТО С СЦ НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ (хотя оставляли заявки на обратную связь: как посредством звонка на мобильный номер, так через электронную почту).
Мы решили сами приехать и разобраться с данной ситуацией. Мало того, что на нашей квитанции режим работы указан с ПН-ВС с 9:00-20:00 (информации на сайте о режиме работы также нет), мы приехали, а на ЛИСТИКЕ А4 КРАСНЫМ МАРКЕРОМ НАПИСАНО, ЧТО «СЦ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НЕ РАБОТАЕТ» (НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ НИ НА САЙТЕ, НИГДЕ НИЧЕГО АБСОЛЮТНО НЕТ) и режим работы там написан абсолютно другой, что в воскресенье выходной и работают они до 19:00 т.е. полное несоответствие действительности, фактический обман клиента, введение в заблуждение и дезинформация!!!!! Приехать с другого конца города, посмотреть на «Филькину грамоту» и поехать обратно!!!!!!!!!!!!! На данный момент мы абсолютно не обладаем информацией о нашем планшете: где он, что с ним, на какой стадии экспертизы (если она была конечно) находится наша заявка.
На официальном сайте СЦ указано: «Мы уверенно занимаем одну из лидирующих позиций в области высокопрофессионального и качественного ремонта сотовых телефонов и техники Samsung». Так описывает себя данный СЦ. Мне хотелось бы узнать, где этот качественный ремонт? Где это высококвалифицированное обслуживание?
«Мы гордимся уважением и доверием наших клиентов». Если вы гордитесь и доверяете, то относитесь к клиентам также уважительно, а не безразлично, как в нашей ситуации!!!!!!



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 28.03.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Аспирс-БРСЦ, сервисный центр Samsung — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Аспирс-БРСЦ, сервисный центр Samsung — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 186

    4.12
    51 177
    30 009
    20 196
    357 206

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly