При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Аспирс-БРСЦ, сервисный центр Samsung" 29.10.2010 12:03
// Медведь
Отличный сервисный центр, авторизованность сразу видна!
Смарт Самсунг i710, куплен 2.5 года назад, стал самопроизвольно срабатывать тач-скрин. По печальному опыту ремонта нокий на "Ремзоне" приготовился услышать "сами виноваты, били, топили,ломали, чините платно".
Через 4 дня приехал забирать - поменяли тачскрин по гарантии! Напомню, 2.5 года, на экране уже потёртости.
Помещение для ожидания очереди просторное, стоят скамейки для посидеть, стоит телевизор посмотреть.Вежливый персонал.
Один минус - не очень удобно добираться от метро.
При покупке техники Самсунг спрашивайте именно авторизованные СЦ - не пожалеете. Тут действительно ГАРАНТИЯ.
Отзыв на "Аспирс-БРСЦ, сервисный центр Samsung" 30.09.2010 13:07
// Василий Игнатьевич
отвез печку на ремонт. полтора месяца никаких вестей. позвонил сам - ответ - ждем заказанную запчасть из москвы. за такой срок можно привезти что угодно из москвы. на вопрос о том как забрать назад - платите за дефектацию 25000 руб. и забирайте. дефектация заключалась во вскрытии корпуса и беглого осмотра содержимого. хорошо устроились! заплатите-ка мне за то, что я без печки по вашей милости сижу больше чем полтора месяца! и судя по отзывам еще не известно сколько просижу.
Отзыв на "Аспирс-БРСЦ, сервисный центр Samsung" 29.06.2010 15:16
// [Гость]
Сложилось очень устойчивое впечатление, что в Аспирс-БРСЦ нет квалифицирванного инженерного персонала (может за редким исключением), не однократные попытки отремонтировать по гарантии телефоны Samsung оказывались провальными, инженер который отвечает за данное поле деятельности постоянно врёт о проделанных работах и их стоимости. Бывали случаи, что девайсы даже не вскрывались для диагностики неисправности, например 20.05.2010 было сделано заключение одним из инженеров Аспирса,что в телефоне стоимостью 200 брак платы, в заключении было написано неисправность EMU и заявлено , что мол не гарантийный случай и сумма ремонта составляет 634000 бел.руб. На экспобеле ребята частники поменяли за 30000 бел.руб. динамик и всё зработало.И к сожалению в моей практике таких случаев с десяток, поэтому договоры по гарантийным обязательствам стараюсь заключать со сторонними конторами,а не с официальным сервиссом Аспирс-БРСЦ.
Моё сугубо личное мнение - Аспирс-БРСЦ контора не внушающая доверия.
Отзыв на "Аспирс-БРСЦ, сервисный центр Samsung" 23.04.2010 16:18
// C.А.
Согласна с первым отзывом - персонал набрали из деревень, которые не могут культурным языком отвечать + сериалы. Но это цветочки. Телефон держали 2,5 недели, потом сказали, что надо менять плату за 700 тыс. естественно я отказалась. Но меня еще обманули: мастре когда закручивал корпус телефона сильно пережал болты и треснул корпус во всех местах с болтами. после по телефону он мне сказал что "найдены трущины в углах и ..." короче везде где болты как оказалось. я не придала этому внимаю, потому что сказано было вскользь. при полученнии телефона груздная тетя ненавязчиво дала подписать бумаги типа притензий не имею а тока потом отдала телефон. знаю, лохонулась что не проверила телефон сразу, но поступок просто свинский! Никому не советую туда идти по собственному желанию!
Отзыв на "Аспирс-БРСЦ, сервисный центр Samsung" 19.03.2010 16:01
// tiger
Это просто жесть а не сервесный центр!!! я бы руководителю посоветовала более отвественно подходить к подбору кадров!!!!! а то набрали каких-то [censored], которые обсуждают сериалы свои... и еще так не довольны, когда к ним пришли.... Ведь их отвлекают, что за наглость, кто посмел!!!!! Ужас!!!!! и что это за ремонт, сдали и забыли на месяц или больше!!!! В других местах чинят и быстрее, и дешевле, и обслуживание на высоте!!! не ходите на пр. Независимости 123!!!)))))))))
Отзыв на "Аспирс-БРСЦ, сервисный центр Samsung" 25.02.2010 00:57
// NiKaRa
личный привет директору СЦ, а также его гл инженеру за то, что на протяжении 1,5 часа пытались выставить меня круглой дурочкой, усердно утверждая что так и было, это не мы виноваты, а естественно вы сами все сломали... вы что с ума сошли?? где логика?? КОГДА СДАВАЛА ВСЕ РАБОТАЛО БЕЗУПРЕЧНО!!! (меняла дисплей, по возвращению стал сильно шуметь динамик-его крепко забили пылью) и это официальный сервисный центр??
Отзыв на "Аспирс-БРСЦ, сервисный центр Samsung" 17.02.2010 16:55
// Александр Снаров
уже 8 месяцев меня Аспирс водит за нос.
Взяли сотовый Самсунг на ремонт и починить не смогли и вернуть не могут.
То ли потеряли то ли сломали - их проблемы.
И грузят меня, что не надо мне такой стаый телефон он всё равно не работает, и его никто не починит.
8 месяцев я их слушал сегодня обратился к юристу - составил исковое - посмотрим чё там будет.
Отзыв на "Аспирс-БРСЦ, сервисный центр Samsung" 11.01.2010 16:08
// svyataya
Мало того что приемщицы обсуждают свои личные проблемы при клиентах, типа "муж принес зарплату в 600 тыс, из которых 400 тыс надо кредита выплатить", так на предложение проверить работоспособность телефона после ремонта отвечают "Ваш телефон, вы и проверяйте". После такого "официального" сервиса телефоны Самсунг покупать не буду.
Отзыв на "Аспирс-БРСЦ, сервисный центр Samsung" 02.12.2009 19:53
// Антонина
"Супер" сервис. Сдала телефон по гарантии. 2 недели его ремонтировали, на месте не проверили, т.к. забирал муж, а привезли домой, он так и не работает, придеться везти обратно
Отзыв на "Аспирс-БРСЦ, сервисный центр Samsung" 01.12.2009 15:47
// [Гость]
Сервис росто класс
Коснулось купить батареи на самсунг 300
Приехал спросил
Сказали оставьте телефон и под заказ привезём
Оставил
Месяц без телефона
Приехал а мне говорят
Вы лучше на ждановичи съездите
Отзыв на "Аспирс-БРСЦ, сервисный центр Samsung" 01.12.2009 15:33
// [Гость]
Да да я тоже позвонил и спросил сколько будет стоить замена джойстика на определённой модели.
Цену не назвали а сказали что сначала нужну заплатить 25 000
Справка круче быть не может.
Интересно сколько попросят за ремонт не говоря о стоимости джойстика
Отзыв на "Аспирс-БРСЦ, сервисный центр Samsung" 11.11.2009 16:03
// Корпус
Хотел поменять старый корпус на своем E760. Позвонил спросить цену. Дозванивался почти 1 час. Они цену сказать не могут, т.к. сначала телефон должен осмотреть специалист-дефектолог, естественно не бесплатно, а потом уже скажут цену замены корпуса. Удачи вам с таким подходом к работе. Я к вам не приехал и не приеду никогда.
Отзыв на "Аспирс-БРСЦ, сервисный центр Samsung" 26.10.2009 18:44
// [Гость]
Сдала сасунг д900, чинят 4 недели, ничего конкретного не говорят... Гарантийные обязательства меняются по настроению того, кто отвечает на звонки... А дозвониться реально сложно.
Люди, бегите отсюда!!!
Отзыв на "Аспирс-БРСЦ, сервисный центр Samsung" 21.10.2009 11:51
// otec
Хуже сервисного центра я не видел!!! Сдал по гарантии новый Samsung D880. Звоню узнать судьбу телефона в течении недели. Первое что меня сильно озмущает, что туда просто невозможно дозваниться в течении дня. Дозвонившись они мне говорят, что люди раньше вообще без телефонов жили, ждите телефон у мастера. Вообще у них ,наверное и ремонт такой... По гарантии в последнюю очередь так как денег за работу по гарантийному аппарату они не получат. После общения с таким сервисным центром с большими буквами Samsung технику этого производителя покупать не хочется!!! Еще немного времени и я обращусь в представительство Samsung в Беларуссии.
Отзыв на "Аспирс-БРСЦ, сервисный центр Samsung" 17.09.2009 19:33
// Шаров Константин
Хочу выразить свою благодарность сервисному центру за понимание и чуткое отношение к клиентам. Были проблемы с док-ми на телефон, продавец не поставил печать в гарантийном талоне, сам телефон был куплен за пределами РБ. По гарантийным правилам сервисный центр был в праве отказать в гарантийном ремонте, но в данной ситуации мне пошли на встречу и разрешили мой вопрос! Еще раз хочу выразить признательность за отношение и понимание!!! СПАСИБО!!!
Отзыв на "Аспирс-БРСЦ, сервисный центр Samsung" 02.09.2009 14:32
// Продавец
Не знаю к этому сервсиному центру или нет предъявляю притензию, но хочу предупредить других продавцов и правоохранительные органы что, один из сервисных центров самсунга в городе минске выдает заключение о не возможности ремонта изделия по причине заводского брака или скрытого дефекта(то есть возврат товара покупателю) за деньги в размере 35000 бел.руб.
а на самом деле техника ремонтируемая, так получаеться у нас результаты экспертизы выдаються по желанию населения???? пахнет уголовной ответственность и разводом на деньги ответственных продавцов.
Отзыв на "Аспирс-БРСЦ, сервисный центр Samsung" 23.03.2009 22:56
// Isecream
Я в шоке от такого "сервисного" центра!!!! Дело было таким. Лично я занимаюсь ремонтом мобильных телефонов, но так как купил себе новый Samsung D880 и он сломался (перестал заряжаться) пришлось обратиться в официальный сервисный центр по гарантии. При сдаче оборудования в гаранитию мастер посмотрел на разъем зарядки, и согласился что она в порядке, не разбита и сказал мол будем разбираться... Спустя 2 недели я позвонил и мне было сказано - что мне отказано в гарантии, так как причина - механическое повреждение. (что можно повредить механически внутри телефона, если снаружи на нем ни царапинки). смирившись с этим, я забрал телефон к себе в мастерскую. И вот я разобрав телефон, от увиденного я пришел в дикую ярость! Котроллер зарядки выпаян и просто лежит в корпусе телефона, гнездо для зарядного раз...но до такой степени, что родное зарядное проваливается в него как карандаш в стакан!!! Сам конроллер естественно оказался неживым. И, простите, как понять формулировку "МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ" после всего увиденного. Сложилось такое впечатление что мой телефон "пошел на запчасти". СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ТАКУЮ ГАРАНТИЮ!!! И ХВАЛА И ПРОЦВЕТАНИЕ ТАКОМУ СЕРВИСНОМУ ЦЕНТРУ!!! И ПОКУПАЙ ПОСЛЕ ЭТОГО НОВУЮ ТЕХНИКУ САМСУНГ И ВОЗИ ЕЕ НА АСПИРС ПО ГАРАНТИИ. ПРОЩЕ СТАРОЕ ПОШАРПАННОЕ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ МЕНЯТЬ - РЕЗУЛЬТАТ ОДИН И ТОТ ЖЕ.
Аспирс-БРСЦ, сервисный центр Samsung - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.