М. Богдановича ул., 78 г. Минск +37529-31-00000 – А1 +37533-31-00000 – МТС +37525-5000005 – life:)
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Ведуус-сервис (Veduus), ремонт оргтехники" 10.02.2016 23:31
// Павел [Гость]
Итак 22.01.15 компания в которой я работаю, приобрела мне Ноутбук (dell inspiron 15 3000 series) по безналичному расчету . Впервые появились проблемы с ноутбуком примерно (8-9 ноября 2015 года) обратился к поставщику ,который для моего личного удобства взял у меня ноутбук и передал его на сервисный центр ,который оказался ведуус-сервис расположенный в городе Минске на улице М. Богдановича 78.Через пару дней перезванивает поставщик и говорит, что можно приезжать забирать ноутбук. На следующий день я приезжаю мне отдают ноутбук, я открываю его и наблюдаю такую картину(между дисплеем и рабочей панелью в пакете находятся под десяток болтиков , переворачиваю ,вся задняя крышка раскрученная и без болтов «ФОТО ПРИЛАГАЕТСЯ»).Прилагается бумага в которой написано В гарантийном обслуживание отказано «нарушение гарантийных условий-несанкционированное вскрытие оборудования».12.11.15 г.. Приезжаю в сервисный центр Ведуус-сервис показываю состояние ноутбука и бумагу ,что диагностика ремонт происходил у них. Администратор вызывает мастера(приходит парень ни капельки не удивленно с ухмылкой говорит, ну давайте я закручу сейчасНа вопрос :-вы считаете это нормальный сервис? Мне отвечают ,что случай не гарантийный поэтому могли бы и сами закрутить. В итоге они признают вину и предлагают бесплатно продиагностировать и в случае неисправности устранят ее. Через неделю перезванивают и сообщают ,что он опять готов. Я приезжаю мне сообщают ,что устройство исправно и рекомендуют переустановить ОС. Переустанавливаю ОС все проблемы остаются .Отвожу опять напрямую в сервисный центр 13.11.15 г..у меня опять принимают ноутбук и 19.11.2015 приезжаю за ним,(выдается бумага как и в первый раз ,что ноутбук технически исправен ,оборудование опломбировано и гарантия продолжается) Проблема с ноутбуком остается опять рекомендуют переустановить ОС (благо работаю инженером по системам безопасности и обладаю таким навыком).Но через 18 дней опять те же проблемы плюс в биосе выдает ошибку ,опять везу в полюбившийся сервисный центр, опять принимают и через 15 дней отдают ноутбук с переустановленной ОС, причем не перезванивали, что он готов ,а по приезду в сервисный центр мной на 15 день диагностики сообщают что он готов, в устной форме советуют установить SSD диск, узнаю у них ,что если даже приобретаю у них данный винчестер с гарантии ноутбук слетает .Я не стал рисковать гарантией и решил опять опробовать ноутбук в работе, проблемы остались и после установки ОС представителями сервиса, но утверждают что он ИСПРАВЕН (21.12.2015). Вскоре появляется еще одна проблема вылетают драйвера сетевой карты их не удается восстановить драйвера ,сам переустанавливаю ОС (благо работаю инженером по системам безопасности и обладаю таким навыком) проблема исчезает, но все прошлые остаются и появляется еще одна при «завершении работы «выключив» ,продолжает работать кулер и как будто в режиме «СОН ».Включить его получается только после того, как достаешь батарею. Из-за накопившейся работы не могу сдать ноутбук, нужен был хоть какой-нибудь(опять же о «сервисе» никакого подменного оборудования не было предложено ,а переустанавливать ОС сервисному центру потребовалось больше двух недель в прошлый раз). Итак сделав определенную работу у меня появилась ячейка времени для сдачи в ремонт, но по состоянию здоровья удалось добраться до Ведуус-сервис только 10.02.16.Сначала отказались принимать аргументируя тем, что гарантия закончилась. Показав гарантийный талон, спросили что с ним не так .Рассказав о проблеме ,сказали что не будут брать его на гарантию т.к. ОКАЗЫВАЕТСЯ после стольких сдач по гарантии, он все таки залитый там чем-то и не гарантированный случай.. предлагают платный ремонт до 2000000 бел.руб .как я понял, администратор на глаз мастер и сразу определил поломку. На бесплатной основе отказали в диагностике, сказали поезжайте делайте экспертизу(на вопрос где делается экспертиза ответ был прост «гугл вам в помощь», не представляю если бы я или мои коллеги по работе отвечали так заказчикам ) ,которая даст точный день когда была залита ,чем и кем данный компьютер и в случае если экспертиза укажет на них, они отремонтируют по гарантии. Спасибо за внимание!!!
Комментарии на Ведуус-сервис (Veduus), ремонт оргтехники:
Комментарий на "Ведуус-сервис (Veduus), ремонт оргтехники" 29.09.2016 17:42
//
Ответ компании
Павел, для нас очень ценно, что Вы не пожалели времени на написание
такого подробного отзыва.
Приносим искренние извинения за то, что доставили Вам такие
неудобства. В настоящее время мы стараемся как можно тщательнее следить за работой наших специалистов, чтобы впредь подобных ситуаций не возникало. Ваш "Ведуус-сервис".
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.