При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ПроСервис-Бел, сервисный центр" 03.09.2010 12:23
// Дмитрий И.
Телефон через 3 месяца после покупки пришёл в негодность. Очень долго "везли" запчасти для гарантийного ремонта. Наконец надоело ждать и я пришёл забирать телефон с диагнозом для возвращения продавцу. Пришёл, вышел мастер мне и говорит: "40 минут и мы починим Ваш телефон. Подождёте?". censored, что согласился. Во-первых, что за плату решили они подсунуть и почему как-то вот так вот сразу вдруг: "додождите, мы поменяем", хотя до этого 4 недели почти тянули... В итоге полностью сменили мне плату, считай, новый телефон внутри... Типа новый))
Проблема в том, что через 3 дня симка не определяется: зубец отпал в симкодержателе (один из контактив, который прижимается к симке). Диагноз - механическое повреждение, снимаем с гарантии))) Так просто вот) Как, скажите мне, можно оторвать этот контакт, если плата заведомо не была "левой"? Сколько раз на день кто-то из вас меняет в своём телефоне симки? Я на своём старичке да и вся моя семья по несолкьо раз на день. И, почему-то... Говрят они мне: симку неправилно вставляли вот и повредили))) Круто! И проблема в том, что 3 дня то прошло с момента первого ремонта, но телефон повторно принес я в сервис-центр через 2 месяца((, так как был далеко от Минска и просто не было возможности никому приехать. То есть притензии все свои... Они ЗАСУНУЛИ мне куда подальше. Именно ЗАСУНУЛИ в не очень корректной форме, со словами: "я хочу с работы скорее уйти сегодня", "не дурите мозги девушке", "ВОТ ВСЕ БУМАГИ, что вам ещё нужно!". Как мне сказала девушка после: "а чего я, это самое, должна переживать за вас?" Отлично, давайте будем хамить в таком случае. Так и сделали. В итоге я ушёл оттуда ЗЛОЙ, обиженный, растроенный... И не столько из-за телефона, сколько из-за "работы" с клиентом и отношения. Ах да, ещё в отличие "от от Вас,я могу себе позволить купить телефон". Это ответ был на реплики мои, мол, телефон куплен был в кредит, ещё выплачивается и очень не просто было его вот даже таким способом приобрести. Жесть, как мило...
Кстати, ровно передо мной на "приёме" была женщина (знакомая соцпедагог из общежития). Очень добрая, простая, но в то же время непонятливая) Но фишка в том, с каким лицом девушка ей объясняла то, что для неё не совсем тривиальным казалось. Я хотел вмешаться, но, думаю, им ещё меня обслуживать. Вот буквально на лице написано девушки было: вы что, тупая, блин, я же говорю, паспорт принесёте.. Да нет, бл, оставлять не нужно его... И по кругу так вот...
В итоге женщина разволновалась и ушла, сделав вид, что всё понятно, дабы избежать дальнейшей беседы))) Я в шоке был)
Вывод:
0. Если у вас не гарантия, то к ним лучше не ходите
1. Перед походом в сервис-центр сначала полазьте в интеренте и почитайте тематические форумы о Ваших и их правах.
2. В случае поломки СРАЗУ идите в сервис-центр.
3. Не чините телефон, а сдавайте его на диагностику, и заключением на руках идите к продавцу и меняйте на новый (в случае наличия гарантии)
4. На хамство не отвечайте. Терпите, терпите, копите "материал" и пишите всё в книгу жалоб.
5. Опять же в моём случае, если бы я пришёл с поломкой сразу, они б в жизни не выставили меня оттуда с заявлением: механическое повреждение по вашей вине. Кстати, Вашу вину, походу, они обязаны доказать, а не кричать: идите в независимую экспертизу...
6. Если вы начальник этого центра, поработайте с (или смените) персоналом , это не подход к клиентам в наш 21 век.
Комментарии на ПроСервис-Бел, сервисный центр:
Комментарий на "ПроСервис-Бел, сервисный центр" 04.11.2011 17:13
//
катюшечка
ужас какой..... да они должны своих клиентов беречь, а не раскидываться всякими словечками!!!! если она могла себе купить телефон, пусть покупает... я например тоже брала телефон в кредит и ничего сдеть плохого не вижу...
Комментарий на "ПроСервис-Бел, сервисный центр" 15.09.2011 10:08
//
Юлия
По поводу гарантии на телефон не омгу дозвониться им уже полгода! То телефон недоступен, то не берут трубку, то автоответчик. Живу в другом городе и просто так ехать совсем не хочется. А они [censored]лентяюжные даже трубку не берут! [censored]!!!!!!!!1111
Комментарий на "ПроСервис-Бел, сервисный центр" 29.07.2011 15:41
обсолютно согласна с вашим выводом,особенно с пунктом3:мой телефон на гарантии(ЖАЛЕЮ,что не сдала сразу на диагностику и заключение на замену)был сдан на ремонт.ремонт произвели,а проблемы остались.сдала второй раз уже на диагностику,выдали ответ,что заявленные поломки не выявлены и тел.соответствует стандартам.МОЙ ВЫВОД:их оборудование не способно выявить проблемы,проявляющиеся в процессе эксплуатации(в моем случае- с первых сек.абоненты не слышат друг друга,периодически,вставляя (достав.)гарнитуру происходит самопроизвольный вызов). и др.они могут установить общую проблему:есть связь или нет,слышно или нет,работает гарнитура или нет....КОРОЧЕ,не воспользуешься своим правом на заключение и замену сразу,потом ничего в этой конторе не докажешь. и останешься со своим тел.,кот будет тебе действовать на нервы со своим"соответствием"
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.