Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
ул. Кирова, 19, под. 1, офис 2 (вход со двора) г. Минск +375 17 321 23 11, +375 44 754 21 11, +375 29 754 21 11
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "БелКомпро, сервисный центр" 07.02.2021 15:07
// Гость [Гость]
Если вы дорожите вашим временем и техникой, обходите это место стороной.
Минусы:
1) повредили корпус компьютера, теперь там трещина
2) "мастер" не мог поставить материнскую плату на место в ноутбук
3) БЕЗ моего согласия заменили деталь (!)
4) выбивают деньги по любому поводу.
5) Врут постоянно: начиная со времени, к которому будет заказ, заканчивая "втюхиванием" деталей .
6) К клиенту отношение ужасное: полный игнор.
Плюсы: после их ремонта компьютер работает. удивительно.
Кратко моя история.
1) Я меняла у них зарядное устройство. 2 раза! Зарядка была на гарантии и я приехала поменять ее. Сказали взять ноут.
2) По приезду к ним, после дергания провода в гнезде питания их менеджер с ресепшена пришел к выводу, что у моего компа проблема с гнездом питания.
3) Он уговорил оставить комп на БЕСПЛАТНУЮ диагностику.
По условию они должны позвонить в случае выявления неисправности и клиент должен дать добро или отказ на ремонт.
Менеджер сказал, что диагностика будет проведена в этот же день или утро сл. дня. Я предупредила, что мне нужен ноут, это важно.
4) Никаких звонков даже в сл. утро не поступило. После моего звонка им оказалось, что они даже не брались за него. Я отказалась от их услуг и решила забрать свой компьютер.
5) При выходе из дома мне раздался звонок и их нерадивый менеджер сказал "Мастер уже освободился. Зачем вам ездить каждый раз? Давайте он посмотрит все же ноутбук и будет сразу понятно это проблема с гнездом или зарядкой".
Я сказала, что уже выезжаю. На что он ответил, что "Вы можете подождать у нас, попить воды, а мастер как раз его соберет".
В итоге.
По приезду оказалось, что они поменяли гнездо самостоятельно (!)
Я ответила, что не давал на это согласия.
Он посмотрел как на дурочку и сказал : "Это же для проверки!"
Впаять гнездо...... Я решила подождать пока соберут ноут и забрать его.
Но не тут то было!
"Мастер" не мог его собрать! Вот в чем прикол!
Прошел час, а он все копошился с ним. Потом он позвал другого чувака и этого "вруна" с ресепшена.
Консилиум ть.
Я спросила: "Ну и что с моим ноутом?" Ответ: "Разбераемся"
Так они разбирались еще около получаса, пока второй чувак его не собрал.
Итог:
Мне говорят: мы поменяли вам гнездо, в нем была проблема.
Я спросила: "Почему без моего согласия?" А мне говорят: "Ну мы можем конечно его впаять обратно..."
Потом оказалось, что у меня заглючила еще и клавиатура.
В итоге пришлось ехать за деньгами и оплатить "ремонт".
5 часов я потратила на эту контору и "бесплатную" диагностику.
Как клиент замечу, что в ожидании моего компа, никакой воды, вообще ничего не было предложено.
Т.е. ты привидение, тебя нет. Вот такое отношение там было.
А мы пока подумаем как собрать этот Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.ноутбук.
Да, белкомпро?
ИТОГ. При более внимательном осмотре ноутбука дома, оказалось, 1) что корпус там с трещиной. 2) Материнская плата прикручена частично, а винты, которые изначально ее держали находятся где бы вы думали? С внешней стороны ноута. 3) Кулер был не прикручен.
Больше всего выбесило постоянное вранье менеджера с ресепшена. Просто постоянное!
Начиная с времени и "бесплатной" диагностикой, "попьете воды, подождете у нас", "за полчаса его соберут", заканчивая "да, у вас подзарядка не работала, мы поменяем",а когда он вышел, другой говорит "у вас же гнездо неисправно, а зарядка исправна".
Высокий, худой, брюнет. (на заметку людям) Отличительная черта - нахальство.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.