Отличная фирма, все быстро и качественно делают, обслуживалась на Пушкина,41, очень приветливый администратор!!Спасибо за обслуживание!Теперь только к вам!!
Отзыв на "RePHONЕ, сервисный центр" 13.05.2012 23:16
// herr sergey1
что хочется сказать... а говорить совсем не хочется,хочется прийти и мозги там повыносить всем ! И так...... Купил недавно в апреле МТС НЕО в рассрочку!и ну заглючил он,в начале зарядка в нем полетела,потом сенсор,потом он "умер" окончательно! принес его в офис,где покупал,там его забрали в ремонт в сервисный центр Рефон! ПРишел ответ через десять дней,типа придите заберите! прихожу опять в офис МТС,а мне говорят что снят с гарантии! читаю в листе,написано КОРОЗИЯ! я говорю сотруднице,что это невозможно,жена с детьми сидит дома и не выходит наулицу вообще( у меня двойня,поэтому ей времени вообще нет даже поесть),плюс жена божиться что капля даже не падала на телефон! А продавщица мне в ответ: " Если не доверяете нашему Сервисному центру,проводите экспертизу,ее стоимость два миллиона!" само собой,я не понес на экспертизу,так как считаю что у такой крупной фирмы как МТС и там все намази,и в итоге отдаш 2 млн и толку не будет,у них все схвачено! как результат,мне еще 17 взносов надо внести за телефон,который через месяц сломался! друзья,не ходите и не покупайте в мтс телефоны,я раньше считал что они берегут свое имя,марку,а сейчас разочаровался в них! они специально нашли такую фирму,уверен что руководство знает пр кидалово,но им это на руку! будьте аккуратны!
Отзыв на "RePHONЕ, сервисный центр" 19.03.2012 10:57
// КЕДМИ
Контора по выкачианию денег. Обойти её никак не возможно, т к гарантийное обслуживание андройдов и других китайских мафонов взятых на МТС,обязывает в случае поломки обращаться именно туда. С чего начинается [censored]? с того, что чтобы позвонить и узнать у них даже режим работы, звонить надо на тел 7755, где стоимость минуты 1800 белок. Звоню два раза, трубку ни разу не сняли, но деньги со счёта ушли. Пробую пробить их тел по нэту, нахожу сайт, где все указания снова на этот номер, на сайте даже нет графика работы. Поехали, сразу обалдели от хамской работы приёмщицы, её высокомерного т на коняона.На большинство вопросов и претензий клиентов у неё ответ один-не устраивает,пишите письмо производителю. Это в Китай? Сдаю свою любимый Андройдик, мне обещают позвонить. Звонят на следующий день, говорят что есть механическое повреждение, снимают тел с гарантиии и предлагают оплатить ремонт своими средствами в размере 300 000. На вопрос какое механическое повреждение и откуда оно взялось, если о нём в акте приёмки при осмотре нет ни слова, мне предлагают звонить 7755 и кладут трубку. Сажусь на коня, звоню в общество защиты прав потребителей, получаю консультацию, еду в сервис, всё таже приёмщица начинает хамить уже мне, требую книгу жалоб и предложений где запись записью погоняет, пишу жалобу о их сервисе и приёмшице в том числе, записываю данные сервиса и кто выдал лицензию, требую позвать директора и мастера. Приходит директор, приносит мне тел, после долгих споров о том, что данные царапины не влияют на сенсорного экрана и на нём должны быть в таком случаеповреждения в виде тёмных пятин, а так же политинформации о том, что так я это не оставлю, он назначает мне через неделю экспертизу. Как мне стало понятно через неделю, то это можно было сделать и сразу, т к у них целый отдел мастеров сидит, но, видно, хоть так хотел мне их директор насолить. За неделю телефон показали в другой сервис, где его осмотрели не вскрывая и нашли производственный брак в корпусе защитного стекла сенсора, через щель в котором проникала пыль. Через неделю при мне на сервисе мастер открыл телефон и ничего не увидел до тех пор, пока я ему не указал щель. Мне пообещали всё отремонтировать по гарантиии, извинились.На выходе ещё раз делаю запись в книгу предложений по улучшению работы сервиса, кстати, за неделю между моей старой и новой записью уже четыре жалобы-хорошая прогрессия. И вот, уже три недели я жду звонка от их сервисного центра.За это время мне пришёл ответ на мою жалобу, где передо мной извиняются, убеждают в том, что сервисное обслуживание уже улучшено и сроки ремонтов сокращены. В случае неудовлетворенности ответов мне предлагают связаться с автором письма по тел 7755. Вот теперь я начинаю рекламную акцию их конторы, отправлено письмо на МТС о том, чтобы пересмотрели своих партнёров. Думаю стоит написать лайфу и велкому, где ахилесова пята мтс.Почти готово письмо в лицензионный отдел октябрьского района, который выдал лицензию этой конторе.
ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СКОЛЬКИХ ЛЮДЕЙ ОНИ НАКОЛОЛИ, СНЯЛИ ТЕЛЕФОНЫ С ГАРАНТИИ И ДЕНЬГИ ЗА РЕМОНТ?????
Отзыв на "RePHONЕ, сервисный центр" 17.01.2012 17:03
// Елена 3423
Второй раз ломается сенсор телефона на гарантии. Первый раз починили, так и месяца не прошло, опять та же проблема. Срок гарантии остался один день. Прошу выдать заключение о неисправности, чтобы можно было с ним обратиться к продавцу на замену, так мне отвечают, что бесплатно дадут заключение только после 4 поломок, а так платите 52 800 , чтобы его получить. В обществе прав потребителей сказали, что это произвол и экспертиза должна быть бесплатной и что они сами обязаны были предложить мне выдать заключение о неисправности. Написала им в книге предложений и теперь жду их оффиц. ответа, будем разбираться дальше, чувствую волокита впереди. Они предлагают его отремонтировать еще раз, а не давать заключение. Хотя их предыдущего ремонта хватило на три недели. А ремонт сенсора если не на гарантиии стоит 4400000р.
Отзыв на "RePHONЕ, сервисный центр" 07.12.2011 20:03
// Дмитрий.
молодцы их оскорбят так они все удалят. сдал планшет по гарантии срок 2 недели.перезвоним смс отправим.прошло 2 недели сам пришел. в планшете не работало гнездо наушников.мне заявили мол я сломал и лишили гарантии. ремонт будет стоить 168 000.Б.Р. РАЗГОВАРИВАТЬ НЕ ХОТЯТ. СРАЗУ ГОВОРЯТ ИДИТЕ ЖАЛУЙТЕСЬ ПРАВАМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.книгу жалоб дают. пожалуйста, прекрасно понимая,что им ничего не будет.на ЖДАНАХ СДЕЛАЛИ ЗА 40 И ДАЛИ ГАРАНТИЮ.А ЭТУ ШАРАШКУ НА СКРЫГАНОВА, 2. ПРОХОДИТЕ МИМО. ПРИ МНЕ ЛЮДИ ЗДАВАЛИ ПОВТОРНО 3 ТЕЛЕФОНА. И ОЧЕНЬ НЕ ХОРОШО ВЫСКАЗЫВАЛИСЬ. НО ЭТОЙ ШАРАШКЕ ВСЕ ПО БАРАБАНУ
Отзыв на "RePHONЕ, сервисный центр" 21.11.2011 23:02
// Алексей Миронов
Быстро (за 2 дня)отремонтировали Huawei u8230. Хожу, проблем не обнаружил. Персонал вежливый, отзывчивый. Буду по - любому обращаться только в этот сервис - центр!
Молодцы так держать!
Отзыв на "RePHONЕ, сервисный центр" 04.11.2011 10:18
// Виталина
Почему эту "шаражкину контору" до сих пор не закрыли, непонятно. Во-первых ни один из контактных телефонов не отвечает ни при каких обстоятельствах! И это называется сервисный центр??? 10 дней назад сдала телефон к ним, с тех пор ни ответа, ни привета...!!! Сами не перезвонили, пришлось ехать к ним, телефон не нашли и забрать его обратно ( без ремонта, естественно) я не смогла. Сегодня написала заявление в милицию. Открыла в интернете отзывы про них и ужаснулась: масса судов против них, телефоны теряют постоянно и пр. Словом, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СДАВАЙТЕ В ЭТУ ШАРАГУ ТЕЛЕФОН!!!!!!
Отзыв на "RePHONЕ, сервисный центр" 21.10.2011 11:42
// Катя 187
14.10.2011 обратилась за помощью с этот СЦ, у меня 8500. Починили быстро, и качественно. Претензий не имею. Хотела написать благодарность, правда времени не хватило.
Отзыв на "RePHONЕ, сервисный центр" 13.09.2011 09:53
// [Гость]
Тоже сдавал телефон, еще в 2009 году. В итоге был суд - выиграл, а на руках до сих пор - ни телефона, ни денег. Судебные исполнители ничего не могут сделать.
Такие организации надо привлекать за мошенничество, и закрывать, но несовершенство нашего законодательства не позволяет этого сделать.
Отзыв на "RePHONЕ, сервисный центр" 23.08.2011 14:07
// Сергей75
Сдал Хуавей U8500 по гарантии - постоянно перезагружается, сказали через 2 недели дадут ответ. 3-й день звоню - никто не берет трубку. В офисе постоянно очередь, одна приемщица, мягко говоря несколько неповоротливая, вторая девушка сидит рядом тупит вконтактике. Почему сделать две приемки/выдачи? Отношение к потребителю ужасное, хотя чего ждать от гарантийного сервиса, главное втюхать барахло и срубить бабла, а потом хоть стреляйтесь. Если Хуавей хочет выходить на рынок как самомтоятельный бренд, им надо сильно пересмотреть свое отношение к сервисным центрам, худшего отношения я еще не видел.
Отзыв на "RePHONЕ, сервисный центр" 11.08.2011 14:00
// Аннабель Антуанетта
Сдавала Huawei 8500 трижды. В первый раз не сделали ничего и сказали, что он снят с гарантии (микроскопическая царапинка на корпусе). Во второй раз сдавала через офис МТС. 2 недели у себя держали, сказали, что перепрошили - телефон как был дохлый, так и остался. Сдала третий раз на получение акта дефектации - пошла треться неделя. Ни слуху, ни духу. Телефоны не снимают. [censored] контора.
Отзыв на "RePHONЕ, сервисный центр" 03.08.2011 12:34
// Йцук
Сдавал хуавей по гарантии, 1-й раз и получил я его через месяц в итоге он вообще стал хуже работать, вот сдал второй раз через офис Лайф уже жду 3 недели и ни чего!!! Итог СЦ ни о чем!!! жаль что нет возможности сдать в другой СЦ по гарантии.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.