При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "RePHONЕ, сервисный центр" 04.11.2011 10:18
// Виталина
Почему эту "шаражкину контору" до сих пор не закрыли, непонятно. Во-первых ни один из контактных телефонов не отвечает ни при каких обстоятельствах! И это называется сервисный центр??? 10 дней назад сдала телефон к ним, с тех пор ни ответа, ни привета...!!! Сами не перезвонили, пришлось ехать к ним, телефон не нашли и забрать его обратно ( без ремонта, естественно) я не смогла. Сегодня написала заявление в милицию. Открыла в интернете отзывы про них и ужаснулась: масса судов против них, телефоны теряют постоянно и пр. Словом, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СДАВАЙТЕ В ЭТУ ШАРАГУ ТЕЛЕФОН!!!!!!
Отзыв на "RePHONЕ, сервисный центр" 21.10.2011 11:42
// Катя 187
14.10.2011 обратилась за помощью с этот СЦ, у меня 8500. Починили быстро, и качественно. Претензий не имею. Хотела написать благодарность, правда времени не хватило.
Отзыв на "RePHONЕ, сервисный центр" 13.09.2011 09:53
// [Гость]
Тоже сдавал телефон, еще в 2009 году. В итоге был суд - выиграл, а на руках до сих пор - ни телефона, ни денег. Судебные исполнители ничего не могут сделать.
Такие организации надо привлекать за мошенничество, и закрывать, но несовершенство нашего законодательства не позволяет этого сделать.
Отзыв на "RePHONЕ, сервисный центр" 23.08.2011 14:07
// Сергей75
Сдал Хуавей U8500 по гарантии - постоянно перезагружается, сказали через 2 недели дадут ответ. 3-й день звоню - никто не берет трубку. В офисе постоянно очередь, одна приемщица, мягко говоря несколько неповоротливая, вторая девушка сидит рядом тупит вконтактике. Почему сделать две приемки/выдачи? Отношение к потребителю ужасное, хотя чего ждать от гарантийного сервиса, главное втюхать барахло и срубить бабла, а потом хоть стреляйтесь. Если Хуавей хочет выходить на рынок как самомтоятельный бренд, им надо сильно пересмотреть свое отношение к сервисным центрам, худшего отношения я еще не видел.
Отзыв на "RePHONЕ, сервисный центр" 11.08.2011 14:00
// Аннабель Антуанетта
Сдавала Huawei 8500 трижды. В первый раз не сделали ничего и сказали, что он снят с гарантии (микроскопическая царапинка на корпусе). Во второй раз сдавала через офис МТС. 2 недели у себя держали, сказали, что перепрошили - телефон как был дохлый, так и остался. Сдала третий раз на получение акта дефектации - пошла треться неделя. Ни слуху, ни духу. Телефоны не снимают. [censored] контора.
Отзыв на "RePHONЕ, сервисный центр" 03.08.2011 12:34
// Йцук
Сдавал хуавей по гарантии, 1-й раз и получил я его через месяц в итоге он вообще стал хуже работать, вот сдал второй раз через офис Лайф уже жду 3 недели и ни чего!!! Итог СЦ ни о чем!!! жаль что нет возможности сдать в другой СЦ по гарантии.
Отзыв на "RePHONЕ, сервисный центр" 08.04.2011 06:24
// trid
Второй раз сдаю [censored] А приемщица с когтями говорит это не повторно(телефон булькал)!!Вторая наверное стажер пишет телефон (улюлюкает) вот такой он!
Отзыв на "RePHONЕ, сервисный центр" 29.03.2011 18:37
// p@sha
Контора никакая!!!!Сдал телефон по гарантийке и не могу забрать почти месяц! Дозвониться невозможно , знал бы что в этой конторе телефон бы не покупал !!!!
Отзыв на "RePHONЕ, сервисный центр" 22.03.2011 20:00
// Сергей Мих.
Чинят очень долго, но сдал свой нокиа отремонтировали, поменяли корпус и все оригинальные запчасти поставили, просто новый телефон забрал. Понравилось.
Отзыв на "RePHONЕ, сервисный центр" 22.03.2011 14:30
// ПАПА
Приняли на Радужной 19 ещё в 2009 году по гарантии купленный через интернет-магазин мобильный телефон Сони-Эриксон .Писали жалобу, претензию. В ответ тишина. Ехать в столицу накладно. В офис сложно дозвониться. При дозвоне "слегка" " бодаюсь" с ними до сих пор. Теряют дар речи. Видно результатом будет СУД.
Отзыв на "RePHONЕ, сервисный центр" 16.07.2010 17:28
// wadis
06.07.2010 сдавал в ремонт тел Veon A280 - 13.07.2010 забирал из ремонта - возвратили аппарат без карты памяти на 1Гб - посмотрел на квитанцию приемщика - в комплекте приёмщик указал только АКБ (я не обратил на это внимание - это мне урок), хотя карта пямяти также была. На след день пзвонил в офис - Вячеславу - обещал разобраться и перезвонить - до сих пор не позвонил.
В общем непорядочные люди работают в этом сервис -центре. Будьте внимательны.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.