Виленская ул., 2, оф. 48 г. Гродно +375 (29,44) 786-90-88
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ПотенциалПроект, ЧПТУП" 07.04.2011 21:53
// AntOlia
Имея на руках два фотоаппарата требующих ремонта, обратилась к поиску фирмы, которая возьмется за ремонт, в интернете. Привлек внимания Техцент цифровой техники. И особенно следующие моменты: Вы всегда получите бесплатную консультацию, качественное обслуживание и послегарантийный ремонт. Вежливое отношение к клиенту; Минимальные сроки обслуживания; Ещё предлагалось забирать заказ на дому. заполнив бланк заказа, уже на следующий день мне перезвонили и приехали забрать фотоаппараты. Заполнив бланки заказов, меня попросили расписаться, смутил тот момент что не было указано, что фотоаппараты принимаются с картой памяти. Задав вопрос по этому моменту, получила ответ что это само собой разумеющееся, так как без карты невозможно произвести ремонт фотоаппарата.
Обещали в течение 15 дней перезвонить и сообщить о причинах поломки. Ждём звонка проходит две недели, три, четыри. Набираю сама и получаю ответ вам перезвонят. Жду... через два дня опять звоню, опять ждите вам перезвонят... Ещё через пару дней отправляю мужа уточнить в чем причина. В офисе, девушка в своей записной книжке делает пометку, ещё раз записывает телефон и обещает, что нам перезвонят. Вновь звонка не дожидавшись, пишу на сайте запрос, с просьбой указать в чем причина поломки. Отсылаю на указанный номер SMS, с той же просьбой. Через день опять набираю указанный на сайте номер, и там мне дают заключение, что в одном фотоаппарате незначительная поломка и обойдётся в 40000, а другой требует затрат в 200000. Даю согласие на ремонт 10 марта 2011 года, мне говорят что фотоаппараты будут готовы уже к 12 марта. Вам перезвонят в понедельник 14 марта, и сообщат о доставки их из сервисного центра в офис. Жду звонка, и через неделю направляюсь в офис, где та же девушка обещает выяснить почему фотоаппараты не привезли и перезвонить. Проходит ещё неделя, на звонки с моего мобильного телефона сервисный цент уже не отвечает. Взяв телефон у мамы, получила быстрый ответ вам перезвонят и тут же гудки. Звонка ждала ещё несколько дней. И опять направилась в офис, где 31 марта поставила в известность, что вопрос буду решать дальше, если придёться привлеку телевидение. меня не устраивает молчание, игнорирование моих звонков, игнорирование приездов. И вот 4 апреля мне перезванивают и сообщают, что я могу забрать фотоаппараты. Приезжаю 7 апреля в офис, и узнаю, что ремонт одного из фотоаппаратов уже не 40000, а 140000, На предложение показать мне акт выполненных работ, мне сказали что в гарантийном талоне будет всё написано. Более того, осмотрев фотоаппараты вижу что в одном (который не поддается ремонту) изъята карта памяти. Возвращать мне её не собираются так как в заказе она не прописана. Но и в отремонтированном фотоаппарате тоже карта в заказе не прописана, но здесь её возвращают. На моё предложение оплатить меньше, с гарантией полной проплаты когда вернут карту памяти, встретила бурю эмоций. Тут же вызвали парня из соседнего офиса, который представился директором данной конторы, разговаривал вызывающе, нервно и с определённым давлением. Он же сказал, что из офиса я выйду только после полной оплаты сто сорока тысяч белорусских рублей. Гарантийный талон мне отдали только после того как я дала наличными сто сорок тысяч. Однако чек мне не дали, при этом быстро выпроводили из офиса, так как рабочий день закончился. Обещали, что все суммы будут прописаны в гарантийном талоне, но это не так... Единственным возможным доказательством, камера наблюдения. По их словам камера фиксирует всё что происходит в данном офисе.
Всё же получив фотоаппараты на руки ушла с тяжёлым чувством, и уж точно могу сказать по собственной ситуации: Вежливое отношение к клиенту практикуется не всегда. Я готова была ждать и три месяца, но с уведомлением причины отсрочки. Однако полное игнорирование моих звонков настораживало. Так что, даже пять лет существования фирмы оставляет желать лучшего отношения к клиентам.
Обратите внимание, что в бланке заказа указано, что в случае утери фотоаппарата мастерской вернут 70% от стоимости (при наличии чека о покупке, и если фотоаппарату не больше года), в остальных случаях возмещение утеряного фотоаппарата будет лишь 30% от стоимости которая на данный момент зафиксирована в продаже. Даже имея гарантийный талон на фотоаппарат от ЧПТУП "ПотенциалПроект", в случае возникновения поломки, нет никакого желания обращаться именно в эту контору.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.