При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Все для принтера, заправка картриджей" 27.01.2021 17:25
// Юлия [Гость]
Принесла 2 катриджа на заправку. Потребовали доплатить за срочность плюс к стоимости заправки, потому что я хотела чтобы при мне заправили и забрать. Три раза попросила чек дать. Чек кассовый не дали. Счет для оплаты по безналу тоже не дали. Сказали ждать заправку 15 мин.В результате через 50 мин не было все готово. Т.е. не предупредили на мой запрос, что не дают чека и не сказали адекватно сколько ожидать заправки. Если бы сразу сказали , что ждать нужно час и чека не дадут , я бы пошла в другую организацию. Получается, что меня обманули.
В результате один из катриджей сразу стал трещать после постановки в принтер и через пару дней тонер посыпался прямо в принтер
Катриджи заправлялись для юр.лица и в результате из-за отсутсвия кассового чека мне не могут вернуть мои личные деньги, которые я заплатила
Отзыв на "Все для принтера, заправка картриджей" 14.11.2017 07:47
// ТатьЯна [Гость]
Горе, горе постоянно после их заправки. (((Ребята, ну что это такое?! Каждый раз после Вашей заправки проблемы. Нет, теперь точно к Вам не ногой(( сколько раз у Вас заправляла, наверное , только один раз небыли проблемы. Выдавая картридж сказали все хороша, печатаю -ужас, в цветном картридже нет красного. Вам звоню - говорите плохо несла их. У Вас спрашиваю как нести, говорите - как обычно, ничего не бойтесь! Что за бред!????!
Отзыв на "Все для принтера, заправка картриджей" 29.11.2016 09:41
// елена [Гость]
Обслуживание оставляет желать лучшего. Пыталась купить чернила к принтеру Canon ip 1800. Предварительно позвонив по указанным контактным телефонам уточнила, есть ли товар в наличии, услышав положительный ответ, поехала покупать. На месте оказалось, что чернил на данный момент в наличии нет, но обязательно будут завтра. На следующий день, несмотря на то, что я опять предварительно позвонила и уточнила наличие товара в магазине, по приезду ситуация повторилась. Это продолжалось на протяжении 3-х дней (со вторника по пятницу ( 22.11.16-25.11.16). Позвонив еще раз в пятницу, оператор сообщила, что вышеуказанные чернила не заказывали и может быть появятся лишь в следующую среду.
Обратившись в другой магазин за указанным товаром, проблема была решена в течении 10 минут.
Отзыв на "Все для принтера, заправка картриджей" 10.11.2016 21:25
// Дарья [Гость]
Общение с клиентами оставляет желать лучшего.
Приходила менять катридж. Про то, что катридж меняю в первый раз, никто не спросил. Xerox Work Centre. Поменяли. Вставила в аппарат, выдает ошибку. Позвонила в Vse.by, сказали подъезжать снова с катриджем, мол разберутся. Подъехала. Другой оператор только взглянув на модель, сразу спросил в первый ли раз заправляла. Говорит, что эти модели принтеров имеют внутри себя чип, который не воспринимает замену чернил, без замены на оригинальный катридж. Надо перепрошивать. Говорил с намеком на мою ошибку. Какая может быть ошибка с моей стороны, если это не я, а Vse.by "профессионалы своего дела". Спрашиваю, чего тогда еще раз с катриджем позвали, если это бесполезно? Отвечает: "у нас работал молодой работник. Он вчера уволился". Сотрудник Vse.by не проявив ни капли сожаления предложил приехать С ПРИНТЕРОМ на перепрошивку за 50 руб. Вот такое корпоративное обслуживание с выездом в офис.
Потратила время, деньги(в других фирмах дешевле) и нервы (порой стоит просто извинится).
Отзыв на "Все для принтера, заправка картриджей" 11.11.2011 22:58
// green
Заправлял тонером первый раз новый картридж HP и в третий раз картридж XEROX. Тонер не закрепляется ни в одном ни в другом: не нужно тереть -- дотрагиваешься и пальцы черные. Даже не вырабатывали до конца (сил больше нет): перезаправили у других и все стало нормально. Высказал свое "фе" через обратную связь, естественно ничего не ответили! Бракоделы надуватели!!! Фу!
Все для принтера, заправка картриджей - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.