Ул. Кальварийская 17 г. Минск +375 (29) 685-60-86; +375 (33) 685-60-86 ;+375 (25) 685-60-86
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Правша, сервисный центр" 20.03.2018 08:51
// Павел [Гость]
Поделюсь своим печальным опытом общения с сервисным центром "Правша".
В 20-х числах января 2018 года написал в сервисный центр запрос с уточнением информации по замене фронтальной камере в смартфоне ASUS. Ответ о сроках и цене ремонта получил довольно быстро, чем был очень приятно удивлен. Они сообщили, что замена будет составлять 4-5 недель.
29-го января телефон был отдан в ремонт. Менеджер сказал, что будет проводится диагностика и через два дня нам позвонят, расскажут о результатах диагностики и дальнейшем ремонте.
Этим же вечером у них на сайте статус ремонта изменился на "Ремонт приостановлен, свяжитесь с администратором СЦ" (в дальнейшем, этот статус всегда оставался таким). Позвонили в СЦ, где сообщили что идет диагностика и не о чем беспокоиться.
Дни шли, а вестей от СЦ никаких не было. В субботу решили сами им позвонить и узнать по поводу телефона. Их ответ: "Ищем камеру, чтобы уточнить причину неисправности". Ну ладно, будем ждать.
Неделя шла, а от СЦ никаких звонков не было. Опять позвонили им в субботу, статус не изменился: "Ищем камеру, чтобы уточнить причину неисправности". Ладно.
Позвонили посреди недели. Статус не изменился. Оператор сказала, что свяжется с инженером и потом перезвонит. Ну конечно, никто не перезвонил.
Все это продолжалось на протяжении 7 недель, постоянные периодические звонки в СЦ, чтобы узнать о статусе ремонта, который за все время не изменился: "Ищем камеру, чтобы уточнить причину неисправности" и постоянное хамское отношение операторов. За это время можно было бы пешком из Китая принести камеру.
Отправлял email, на который, конечно, не получил ответа.
Один раз после звонка им, они все таки удосужились связаться с инженером и потом перезвонить нам, чтобы по-хамски ответить: "Если хотите, можете забрать свой телефон".
Через полтора месяца хранения телефона у них, забрали его. Жаль только бессмысленно потраченного времени.
Что можно сказать о СЦ "Правша"? Профессионализм? Нет не слышали. Клиентоориентированность? Нет не слышали. А еще прикрываются сертификатом ASUS.
Так что, если вы хотите, чтобы ваша техника несколько месяцев бесцельно где-то полежала и покрылась пылью - добро пожаловать в сервисный центр "Правша"!
Комментарии на Правша, сервисный центр:
Комментарий на "Правша, сервисный центр" 07.05.2018 15:44
//
Павел [Гость]
Занес 24 апреля телефон в другой сервисный центр (3310.by - это в Гродно) и 3 мая они мне его вернули с рабочими камерами. За неделю они нашли камеры и починили телефон, учитывая то, что они его возили в Минск и то, что в эти дни были праздники.
Комментарий на "Правша, сервисный центр" 28.03.2018 09:31
//
Ответ компании
Спасибо! Мы получили информацию по Вашему заказу : срок диагностики затянулся в следствии поиска зап. части, которая была необходима для подтверждения дефекта Вашего устройства, т.к. компания больше не производит такие устройства. Следовательно поиск необходимой зап.части шел в интернете, с такими зап. частями часто бывают сложности и к сожалению мы не в силах повлиять на скорость этого процесса.
Но мы можем продолжать поиск камеры для Вас, если это еще актуально. Когда камера будет найдена, мы свяжемся с Вами, если Вы подтвердите заказ зап.части, мы привезем ее и отремонтируем Ваше устройство. А также, в качестве извинения за несвоевременное информирование о статусе Вашего заказа примите от нас Подарок (80% - скидка на стоимость работ при ремонте).
Комментарий на "Правша, сервисный центр" 28.03.2018 08:48
//
Павел [Гость]
Добрый день! Номер заказа - СЦ-60188
Никакого ремонта не было, телефон просто пролежал полтора месяца в СЦ. Как камеры не работали в телефоне, так по прежнему не работают.
Комментарий на "Правша, сервисный центр" 26.03.2018 10:14
//
Ответ компании
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о работе нашего сервисного центра. Для того, чтобы разобраться в этой ситуации, Вы не могли бы оставить в комментарии номер Вашего заказ-наряда на ремонт? Мы хотим разобраться почему ремонт занял так много времени. Приносим искренние извинения за данную ситуацию!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.