При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Феникс Интерком" 06.05.2020 14:05
// Ирина [Гость]
Очередной случай не компетентной работы представительства в Республике Беларусь (г.Минск). Данный случай далеко не первый и даже не сотый.
При обнаружении неполадок с телефоном марки Mi 5 (резко начал быстро разряжаться ) обратилась в компанию по телефону с сайта https://servis-xiaomi.by/remont-telefonov/?yclid2413611725531155684. Это адрес официального сервисного центра? Я была уверена, что да. Оператор пообещал,что вскоре приедет курьер и заберет телефон для диагностики. После должен был набрать мастер и уточнить проблему и возможные методы решения. Договор подписали с курьером на месте забора телефона (у меня дома), указан "Феникс Интерком". Мастер набрал только после моего повторного звонка. Сказал,что необходимо устранить замыкание и что-то перепрошить без замены батареи. Утверждал,что если этого не сделать,то телефон выключится в течении недели без возможности восстановления. А если сделать эти действия,то новая батарея не потребуется. Это очень странно учитывая,что телефон больше 5 лет в эксплуатации. Я согласилась и вечером привезли мой телефон обратно,заплатила 170 белорусских рублей (70 примерно). До обеда следующего дня обнаружила,что все предыдущие проблемы остались - быстро разряжается и нагревается как и раньше. Я набрала в этот сервис,мне сказали что курьер приезжать не будет, необходимо привезти телефон в офис самой. Оставила ещё до конца дня телефон у них на дополнительную диагностику. Это было на кануне моего дня рождения,я предупредила что хотела бы забрать телефон вечером. За всё время мастер не набрал ни разу,я звонила 4 раза и каждый раз мне обещали что он скоро наберет и расскажет в чем проблема. Сорвалась с работы и приехала к ним под их конец рабочего дня. Вразумительного заключения никто дать не смог, менеджер отказалась комментировать отсутствие заключения диагностики, мастер не стал даже ко мне выходить. В итоге я просто забрала телефон и ушла, ни акта о проведенной работе,ни заключения. Сказали что мастер полдня заряжал и разряжал телефон (чтобы разогнать зачем-то не новую батарею). После недельных наблюдений за телефоном очевидно было,что все проблемы быстрой разрядки сохранились - всё так же осталось,как и первом обращении. И тут началось...я приезжала несколько раз с просьбой вернуть деньги за отсутствие результата проведенной (делали ли они что-то?!) работы. Каждый раз мне обещали перезвонить и передать мою жалобу руководству. Еще через неделю удалось переговорить лично с директором, который предложил написать претензию на возврат денег. Сам терялся в догадках почему мастер даже не попробовал поменять батарею и проверить в чем действительно проблема. Обещания рассмотрения моей претензии так же затянулись (постоянно не было на месте юриста). Далее я приезжала ещё несколько раз,звонила лично директору, написала жалобу в их жалобную книгу и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО директор связался онлайн с юристом и согласился отдать деньги (пришлось прождать в офисе 1,5 часа). Более безучастливого отношения в оказании услуг я не встречала. И такой там весь персонал,им было совершенно всё равно на меня и мою проблему после получения денег. Я написала жалобу и была под номером 108, жалобной книге ровно год. Можно сделать выводы.
Далее я решила написать отрицательный отзыв о них в интернете чтобы обезопасить других клиентов и наткнулась на огромное число таких отзывов. Многим людям не вернули ни деньги,ни технику. Я просто возмущена таким отношением. Как можно таким компаниям доверять работу с людьми и продуктом знаменитой марки?! Это полностью порочит имя Xiaomi! Они Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.чистой воды!
Комментарий на "Феникс Интерком" 09.06.2020 18:48
//
Dd
Фактически, сходу, вам была заменена Акб, затем принесли по гарантии и у мастера было около трёх часов времени(вместо 14 суток) на диагностику неисправности и исправление, при осмотре оказалось что со времени как телефон был снят с зарядки, прошло 2,5 часа, за это время телефон разрядился на 35% и 50%если заглянуть в энергопотребление "сьело" приложение google photo, при установке новой акб бывает глюк при котором заряд отображается не корректно - пока не зарядится "до сотки" и ещё часик не постоит на зарядке при полном заряде - постоял, протестировали приложением ютуб - за час при ярком фоне, включённом wifi, блютузе и геолокации просел на 30%, что для акб с ёмкостью 3000 Милли ампер вполне нормально, принесли в третий раз, но отказались оставить, за пол часа телефон был перебран на тему залития и повышенного потребления(ни того ни другого не было обнаружено), заменена акб на аналогичную и возвращено, затем на сколько мне известно были возвращены денежные средства.
Возможно у данной партии батарей имеется дефект с контроллером по быстрой зарядке и батарея мгновенно "устаёт" так как не может контроллером на 5 вольт, усвоить 9,6 вольт ускоренной зарядки
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.