ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на АлексПроект, производство и установка окон ПВХ:
29.11.2024 09:22 // Карина

хочу сказать спасибо за раму на балкон, недорого и достаточно быстро. отмечу работу Максима и Сергея, аккуратные мастера. спасибо

Комментариев: 1


Отзыв на avangard-n.by, агентство Авангард Недвижимость:
26.11.2024 16:02 // Павел.

Огромная благодарность ребятам. За профессионализм, бережное отношение к моим пожеланиям. Все хотелки были учтены и квартира продалась в течении...

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
22.11.2024 09:22 // Анжелика

Выражаем огромную благодарность Ивановой Светлане в решении вопроса продажи квартиры. Ею проделана огромная работа по поиску клиента и проведении...

Комментариев: 1




Отзыв на "Единый Сервисный Центр – авторизованный сервисный центр по ремонту мобильных телефонов":

Единый Сервисный Центр – авторизованный сервисный центр по ремонту мобильных телефонов
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 4.06 (оценок: 396) Рекомендации: 302 Прочитать отзывы: 418
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Единый Сервисный Центр – авторизованный сервисный центр по ремонту мобильных телефонов
ул. Кальварийская 16, пом. 221 (метро «Фрунзенская»), пр. Независимости, 6 (метро «Площадь Ленина»)
г. Минск

+375 (29) 388-66-22, +375 (33) 388-66-22
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Единый Сервисный Центр – авторизованный сервисный центр по ремонту мобильных телефонов"
17.10.2018 18:03  // Евгений [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Сдал свой телефон в Velcom по "мобильному Каско", потому что на экране появилось маленькое пятнышко. Пришлось доплатить 45 рублей. Через две недели попросили зайти в центр "Velcom` за устройством. Получаю и вижу, что вместо моего пятнышка в верхней части экрана образовалась куда более внушительная белая полоса. Я не понял, как можно было не проверить его в сервисе и просить меня забрать. Не для этого ли вы спрашивали графический ключ. Решаю сдавать повторно, Velcom сообщает, что теперь нужно с Евросервисом работать напрямую. Прихожу в сервис. Мне говорят, что экран поставили не оригинальный, а аналогичный. И вышла неудача с поставщиком. Отдаю ещё раз. Прихожу через полмесяца за устройством. И снова! Белой полосы уже нет, но на новом (!) экране прямо посередине мёртвая зона. Снова вопрос:зачем меня нужно было звать? Позвоните и скажите, что снова сделали плохо, просим больше времени. Нет, рассчитывали, что я не замечу. Отдаю третий (!) раз. Ещё через полмесяца зовут снова. Только включаю телефон и вижу: вернулась белая полоса. Я просто в недоумении. На этот раз мне предлагают больше не чинить, а откупиться флешкой и оригинальной зарядкой. Отказываюсь. Говорят, что теперь закажут у другого поставщика. Серьёзно? Только на четвёртый вы поняли, что прошлый поставщик немного подводит?! Отдаю снова.Прошло ещё [censored]! Забираю телефон и, наконец, ничего не обнаруживаю. Хожу с устройством в неделю и понимаю, что упустил одну деталь: экран приклеен неровно, поэтому есть просвет с правой стороны. Однако, не желая снова с этим связываться, решаю смириться. Но потом! Спустя две недели, достаю телефон из кармана и вижу, что у динамика экран поврёжден. Можете не верить, но я его не ронял. Конечно, и в кармане было какое-то воздействия. Но фишка в том, насколько поддельный экран восприимчив. C разбитым экраном, конечно, ходить не хочу, потому что он поплыл дальше. Несу в сервис! Получаю в ответ: механическое воздействие не чиним. А просвет на правой стороне? Так это не дефект, а "особенность экрана"! Ухожу, не скандаля. Отписываю аналогичный отзыв у них на сайте c просьбой отреагировать. Перезванивают, уточняют моменты, говорят, что ещё раз перезвонят с ответом, когда поговорят с начальством. Проходит неделя. Звоню сам. Спрашиваю, как там мой вопрос. Отвечают, что не знают о каком отзыве идёт речь и никаких пометок с моим номером и именем нету. То есть, причин перезванивать нету тоже. Как обычно решили положиться на то, что человек не заметит / забудет. Итог: с июня по середину августа я ходил без своего телефон и пользовался подменкой. Испорченная лето ещё и из-за этих постоянных разбирательств. А по итогу получаю экран с просветом, рассыпающийся и без возможности его починить снова. Теперь остаётся только распространять отзыв. Ни в коем случае не связывайтесь! Только нервы и испорченное настроение.



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 30.11.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Единый Сервисный Центр – авторизованный сервисный центр по ремонту мобильных телефонов — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Единый Сервисный Центр – авторизованный сервисный центр по ремонту мобильных телефонов — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 307

    4.13
    51 031
    30 253
    20 328
    361 228

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly