Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Единый Сервисный Центр – авторизованный сервисный центр по ремонту мобильных телефонов
ул. Кальварийская 16, пом. 221 (метро «Фрунзенская»), пр. Независимости, 6 (метро «Площадь Ленина») г. Минск +375 (29) 388-66-22, +375 (33) 388-66-22
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Единый Сервисный Центр – авторизованный сервисный центр по ремонту мобильных телефонов" 07.05.2020 11:35
// Екатерина Николаева
Обман и некачественная работа, вот что можно сказать об этом центре.1. Обман по поводу денег: при приеме телефона оговариваются одни суммы к оплате, а когда телефон "уже в работе" - то стоимость резко возрастает, оказывается оператор "не договорил", "умолчал". Это делается специально, т.к. клиент уже становится заложником ситуации: телефон разобран, и выхода уже нет.. 2. Обман по срокам исполнения: лично мне задержали телефон на 4 дня, не смогли выполнить обещанные работы. 3. Обман по самой работе: заранее уточнила, что есть необходимая деталь, только поэтому привезла им телефон, у оператора уточнила еще раз. Через 4 дня выясняется, что детали нет. Телефон разобран, везти его в другое место проблематично(он как-то особым образом разбирается). Сборка и разборка аппарата несколько раз не допускается. В данном случае я буду обращаться за защитой своих прав. Не рекомендую этот центр нив коем случае.
Комментарии на Единый Сервисный Центр – авторизованный сервисный центр по ремонту мобильных телефонов:
Комментарий на "Единый Сервисный Центр – авторизованный сервисный центр по ремонту мобильных телефонов" 10.06.2020 15:11
//
Ответ компании
Добрый день, Екатерина Николаевна! Для понимания ситуации, просим Вас оставить Ваш контактный номер телефона или же IMEI номер устройства, чтобы мы могли найти Вашу заявку в системе. Также, относительно ситуации в целом, при первичном звонке в контактный центр озвучивается лишь предварительная стоимость ремонта. Фактическая стоимость ремонта устанавливается лишь после проведения диагностики устройства техническими специалистами и озвучивается клиенту. Даже если итоговая стоимость Вас не устроила, Вы всегда в праве отказаться от выполнения услуги и Ваше устройства соберут и вернут (если такое технически возможно) в первоначальное состояние. Относительно наличия запасных частей, к сожалению, пока клиент не обратится в наш сервисный центр, мы не можем резервировать запасные части, так как в моменте может быть несколько устройств в ремонте, которым эта запасная часть нужна для выполнения ремонта. Ввиду этого, если после обращения в контактный центр прошло достаточное количество времени, то наша компания не может гарантировать наличие запасной части на наших складах и мы заказываем новые непосредственно для проведения ремонта.
В целом, хотелось бы принести извинения за полученный Вами негативный опыт, так как считаем, что любой негативный опыт клиента должен быть рассмотрен и разрешен, чтобы мы работали еще эффективнее и лучше. Ввиду этого, мы можем предоставить Вам дополнительную скидку на возможные ремонты при обращении в нашу компанию.
С уважением, управляющий компании Малашкевич Никита
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.