Единый Сервисный Центр – авторизованный сервисный центр по ремонту мобильных телефонов
ул. Кальварийская 16, пом. 221 (метро «Фрунзенская»), пр. Независимости, 6 (метро «Площадь Ленина») г. Минскпосмотреть на карте
+375 (29) 388-66-22, +375 (33) 388-66-22
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Единый Сервисный Центр – авторизованный сервисный центр по ремонту мобильных телефонов" 31.01.2019 12:56
// Юлия [Гость]
Эта компания не знаю что такое пунктуальность!!! Кормят завтраками!!! Купила телефон в Велком,сломался разъем,отдала в ремонт по Каско завтра будет уже как месяц назад. Звонила 4 дня назад узнать на каком этапе телефон,сказали что он проверил и готовиться к отправке, сегодня решила ещё позвонить,а сегодня уже сказали что он проверяется и как проверят будут готовить к выдаче.Врут наглым образом! Ничего делать не хотят!!! Для себя я выводы сделала,в эту компанию больше обращаться не буду и всем не советую...
Отзыв на "Единый Сервисный Центр – авторизованный сервисный центр по ремонту мобильных телефонов" 29.01.2019 13:48
// alexermolov
Обращался в ремонт Евросервис на Кальварийской 16, замена экрана в iPhone XR. Понятно, что дёшево это быть не могло, но всё равно я заплатил меньше, чем ожидал.
Отзыв на "Единый Сервисный Центр – авторизованный сервисный центр по ремонту мобильных телефонов" 27.01.2019 15:24
// тамара [Гость]
Ложь и наглость в этом сервисе на каждом шагу. Позвонила узнать стоимость замены разьема на свой телефон Сони, назвали 20-25 рублей. Приехала, а там уже говорят 40 рублей. Были посланы по дальше. Только зря потратила время. Люди стоят на приемке и ругаются.
Наверно ложь и наглость фишка сервиса.
Отзыв на "Единый Сервисный Центр – авторизованный сервисный центр по ремонту мобильных телефонов" 26.01.2019 15:07
// Мария [Гость]
О боже, что это за сервис. Да это самый настоящий колхоз, где сплошь и рядом обман и полное отсутствие качества.
Купила КАСКО в Велком для своего iPhone. Разбила экран. В этом сервисе мне мало того что поставили китайский дешевый экран по баснословной цене, так еще и так приклеили, что в руках держать противно. Это называется сервис? Велком!!! С кем вы связались? Больше ни ногой ни в есц ни в Велком.
Куда все катится...все зарабатывают только деньги, а о людях никто не думает!
Отзыв на "Единый Сервисный Центр – авторизованный сервисный центр по ремонту мобильных телефонов" 25.01.2019 15:04
// Мария [Гость]
Покупала телефон на Велкоме. Перед новым годом разбила экран. Ходила все это время с битым. Сейчас почитала отзывы и ужаснулась. Может кто знает можно ли по данной программе отремонтировать в другом сервисе?
Отзыв на "Единый Сервисный Центр – авторизованный сервисный центр по ремонту мобильных телефонов" 25.01.2019 12:24
// SamDiletant
У меня половина знакомых с битыми экранами ходит, и сам я привык уже на свой треснутый экран не обращать внимания. Но тут прям кусок стекла каким-то образом за карман зацепился и выдрался. Понёс в Евросервис на Кальварийскую 16 на замену, с ремонтом не торопил их, так что забрал через пару дней. По качеству и сервису всё хорошо.
Отзыв на "Единый Сервисный Центр – авторизованный сервисный центр по ремонту мобильных телефонов" 24.01.2019 15:32
// Катя Хотько
Отдавала в Евросервис на Кальварийской 16, iPhoneSE, замена экрана. Друзья пугали, что на айфоны очень дорого менять экран, ничего подобного. Сделали быстро, аккуратно, разницы вообще не заметно.
Отзыв на "Единый Сервисный Центр – авторизованный сервисный центр по ремонту мобильных телефонов" 18.01.2019 12:47
// Ирина [Гость]
хочу поблагодарить компанию Евро-Сервис За их качественную и быструю работу! ЕЩе ни где, так быстро не делали мне планшет как тут , еще и дают гарантию в 4 месяца на выполненную работу!!
Мне все понравилось спасибо!!
Отзыв на "Единый Сервисный Центр – авторизованный сервисный центр по ремонту мобильных телефонов" 17.01.2019 15:36
// Татьяна [Гость]
Покупали телефон в салоне "На Связи" нам предложили гарантию " Негарантийный ремонт",мы согласились. Через 2 месяца совсем случайно я уронил свой телефон,в результате чего он разбился. Обратился в салон в котором приобретал телефон. Его отправили в Евросервис. Через некоторое количество времени мне его вернули. О,чудо! Телефон как новый! Я очень благодарен работникам,которые очень ответственно отнеслись к своей работе. Уже 1 месяц хожу и ни каких проблем. Рекомендую! Спасибо
Отзыв на "Единый Сервисный Центр – авторизованный сервисный центр по ремонту мобильных телефонов" 16.01.2019 14:35
// Виктор [Гость]
Хочу выразить очень большую благодарность этому сервису! Они спасли мой смартфон! После пополнения влаги перестал включаться, сдавал в несколько сервисных центров, все только руками разводили, мол не подлежит ремонту! А в этом сервисе мне помогли, все слелали оперативно и относительно по небольшой стоимости!
Отзыв на "Единый Сервисный Центр – авторизованный сервисный центр по ремонту мобильных телефонов" 15.01.2019 09:42
// Андрей [Гость]
Имел неприятность обратиться в этот ужаснейший сервис,сдал телефон по каско (трещина на стекле)но проблем с работой не было.Ремонтирровали35 дней ,пользоваться не возможно,даже текст не возможно набрать и нажимать нужно по несколько раз.С телефоном вернули кучу запчастей,не понятно от чего, якобы они их заменили Скрыто администрацией портала Otzyvy.by по этическим соображениям.
Отзыв на "Единый Сервисный Центр – авторизованный сервисный центр по ремонту мобильных телефонов" 14.01.2019 17:01
// Павел [Гость]
Отвратительный сервис. Менял разбитый дисплей по сервисной программе Velcom. Мало того что сам дисплей поставили очень низкого качества, так ещё и установили его убого (под камерой очень много пыли). Делали очень долго (около месяца), хотя в самом Velcom уверяли что сделают за 2 недели. Ремонт оценили в 95 рублей, цена [censored] как завышена, я бы за такой ремонт и 30 рублей не дал. Вообщем сервис полное [censored].
Отзыв на "Единый Сервисный Центр – авторизованный сервисный центр по ремонту мобильных телефонов" 14.01.2019 14:08
// Ирина [Гость]
Сдавала в ремонт телефон Мейзу по мобильной каско, в салоне Велком в Гродно. Мало того, что ждала 42 дня запчасть, так и поставили просто издевательство а не запчасть. Как сказал муж, лучше бы сами заказали с Китая и отремонтировали за 42 дня.
А Велкому совет, выбирайте себе профессиональных партнеров. Зачем уплатили деньги за эту Каску до сих пор не понимаю, чистой воды развод.
Отзыв на "Единый Сервисный Центр – авторизованный сервисный центр по ремонту мобильных телефонов" 29.12.2018 13:30
// Александр [Гость]
Сдал айфон 8 плюс по мобильной каске с разбитым задним стеклом... я не думал что мастера настолько тупые что они мне спортят телефон, при замене стекла деформировали корпус, сломали камеру камера не фокусируется, настолько жадные [censored] я не видел они поставили мне стекло с али 5 я только за мобильную каску заплатил 190 можно было за 40 полный корпус поставить ,занёс в нормальный сервис сказали даже [Скрыто по этическим соображениям] болты перепутали не правильно закрутили /Вывод не в коем случае не отдавайте свой телефон в этот [censored] сервис
Отзыв на "Единый Сервисный Центр – авторизованный сервисный центр по ремонту мобильных телефонов" 19.12.2018 15:54
// Стас [Гость]
развод по схеме мобильного каско. разбитый дисплей. поменяли дисплейный модуль с нулевой яркостью. плюс наделали ошибок в программных настройках. сроки задержали на неделю. приняли повторно для устранения косяков. снова задержка на неделю. в итоге ничего не устранено, а к списку косяков добавился еще плохой тач. не вижу смысла больше оставлять телефон. лучше потратить это время на жалобы. юридически операторы чисты. страховку предоставляет Белгосстрах.
Отзыв на "Единый Сервисный Центр – авторизованный сервисный центр по ремонту мобильных телефонов" 15.12.2018 19:22
// Мария [Гость]
Сдавала в ремонт Телефон NOKIA 2 09/11/2018. Заявка № 17002018110911298 от 09.11.2018. Мало того что телефон месяц лежал в ремонте, т. к. на него не могли найти корпус. Мне никто не позвонил и не оповестил что запчасти невозможно заказать. Пока я сама не позвонила и не поинтерессовалась где телефон. Только после этого он пошел в ремонт. Так и после замены дисплея его неделю тестировали. Забрала телефон 15.12.2018 и через час привезла обратно в ремонт, т.к. не работает кнопка разблокировки телефона. А что в течении недели тестирования это было не заметно???? В результате опять забрали в ремонт и только через неделю его может быть отремонтируют!!!! Срок ремонта уже 34 дня ну и плюс еще 7-10 дней как минимум!!!! Страховать хорошо во всех офисах Велком призывают! А на деле несчастная замена дисплея оборачивается двумя месяцами ремонта???? Когда местные умельцы это делают в течении 15 минут!!! Повелась на КАСКО мобильное и на ремонт в качественном сервисе. Результат плачевен. Буду надеяться что второй раз все-таки отремонтируют хорошо...
Отзыв на "Единый Сервисный Центр – авторизованный сервисный центр по ремонту мобильных телефонов" 11.12.2018 09:15
// Анна
Приобрела телефон в салоне НА СВЯЗИ и конечно же мобильное каско. По истечении 2 месяцев увидела трещину еле заметную на линзе основной камеры.(Судя по отзывам еще могла такой купить, с дефектом. Потому что сверх аккуратно обращалась с ним). Сдала в ремонт по гарантии. Ждала 3 недели. Привезли. И какой меня ожидал ужас, телефон испорчен, края у основания линзы просто разворочены, раскурочены, такое чувство что эту линзу выковыривали. Я в ужасе!! Телефон не забрала, ушла из салона. Позвонила в сервисный центр. Сказали сдать повторно. Вернулась в салон. Оформила заявку, в которой продавцы в этом злосчастном салоне пишут что я телефон сдаю в ремонт и я эти повреждения нанесла сама!! Я в ужасе! Заставила в ручную исправить, на заявке написала, что повреждения нанесены в процессе ремонта. Написала обращение в эту сервисную организацию. На следующий день позвонил юрист, извинился за причиненные неудобства и пообещал, что телефон отремонтируют в кратчайшие сроки. Через пару дней пришел письменный ответ - отписка обыкновенная. Про многочисленные мои звонки уже и не говорю. От Евросервиса в ужасе!!! Один брак делают. Вчера позвонили, что сегодня мой телефон готов и с утра работники НА СВЯЗИ его заберут. Но в онлайн посмотрела - телефон на диагностике. Если Не привезут до завтра - буду писать во все организации которые только знаю! Деньги за гарантию уплачены! Телефон испорчен! (еще не факт что вернется нормальным!) Если не вернут детали, которые якобы заменили, буду писать дальше!!! Про моральный ущерб уже и говорить не стоит!! Хочу написать коллективную жалобу!! Кто согласен пишите на solovei.hanna82@mail.ru
Единый Сервисный Центр – авторизованный сервисный центр по ремонту мобильных телефонов - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.