Я. Коласа ул., 21 г. Минск +375 29 394 44 43, +375 33 904 44 45
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "okstyle.by" 19.09.2019 17:51
// Глеб [Гость]
Клиентоориентированность - 0
Вежливость и общение с клиентами - 0
Хамство - 10
Проблемы с памятью у сотрудников
Посоветовал бы я кому-либо? Ни в коем случае.
Телефон Xiaomi перестал включаться и заряжаться. Т.к. это произошло на работе, соответственно, сервис искал недалеко. Выбрал okstyle из-за того, что, согласно тексту на сайте, этот сервис осуществляет срочный ремонт. Отдал телефон, обещали в течение нескольких часов провести диагностику и выявить причину поломки+ замена не займет много времени(на сайте написано, что высокомотивированная команда готова незамедлительно заняться диагностикой/ремонтом). Сдавал в обед, к концу рабочего дня не перезвонили, пришлось звонить самому, попросили перезвонить на следующий день, т.к. мастер даже не брался за него. Повторюсь, срочный ремонт - лозунг сервиса. Если у вас большой поток техники и вы не успеваете, скажите сразу, что на диагностику вам понадобится день-два, черт с ним, будет хотя бы понимание ситуации и претензий не будет. На следующий день меня покормили завтраком и ничего путного не сказали. Далее выяснилось, что в телефоне было КЗ, но мастер не знает где и что вышло из строя, возвращаемся к сайту сервиса - говорят, что специализируются на ремонтах телефонов, возникает вопрос, почему мастер не знает? Ладно, проходят выходные(в субботу сервис работает), звоню в понедельник, на что мне опять говорят одно и тоже:" у вас кз, ждите, мы Вам перезвоним". Сколько ждать? Срочный сервис, идет 4 день , диагностика не завершена, стоимость ремонта не озвучена. Терпение начинает заканчиваться, на следующий день я слышу тоже самое, однако просят перезвонить к вечеру, перезваниваю, слышу как принимающий человек говорит с мастером, на что говорят, что надо подождать еще максимум день. Думаю, ладно, возмущаться не буду, все мы люди, возможно завал по количеству техники, потерплю до обеда следующего дня. На следующий день(пошел 6 день) мне звонят и говорят, что причина найдена и это, как оказывается плата, цена ремонта, соответственно, выше в разы от предполагаемой в день сдачи телефона. Решил подумать пару минут, на что мне перезванивают и предлагают заменить плату по себестоимости, в качестве компенсации за ожидание. Думаю, с чего бы это, сказал, что перезвоню. В это же время мне звонит жена и рассказывает диалог с сотрудником сервисе, с которым она общалась, чтобы уточнить готовность ремонта. Вы имеете право хамить девушке? На вас никто не наезжал, всего-навсего спросили о готовности, на что вы ничего вразумительного не сказали и , вдобавок нахамили и бросили трубку. Это клиентоориентированность и мотивация команды? На предложение перезвонить мне, сотрудник сказал, что у него плохо с памятью и он не запоминает номера(хотя мы уже неоднократно общались), а на предложение записать номер - кинул трубку. Извиниться не дано было видимо?! Проще бросить трубку. На этом вопрос не был решен, когда я перезвонил в сервис и уточнил варианты развития событий, на случай, если мне неактуальны услуги по замене платы, то на то, чтобы поставить старую назад и собрать телефон, мне еще выдвинули день,а то и два. Серьезно? Специализирующийся сервис не может собрать телефон за несколько часов? На случай, если я соглашусь, они запрашивали день, т.к. в телефоне стояла уже новая плата для тестирования работоспособности телефона. Я вежливо попросил собрать телефон к концу дня, на что мне не дали гарантий, что успеют и сказали, что перезвонят. Спасибо, что успели. По приезду за телефоном, все извинения решили списать на то, что сервис заменил плату по себестоимости. Остался ли я доволен сервисом? Категорически нет. В других сервисах сразу оговаривают срок работы день, два, три, неделю. И клиент сразу понимает, на что рассчитывать. Жалею, что не написал жалобу на месте. Не рекомендую обращаться в okstyle.by , если вам важны время и нервы. Оценка соответствующая.
Почитав отзывы в интернете, понял, что не я один остался "доволен" работой данного сервиса.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.