При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Samsung Service Plaza" 03.05.2019 18:10
// Светлана [Гость]
В конце ноября обращалась за диагностикой телевизора.
Толком ничего не объясняют, не выясняют. Заточены только на платный ремонт. Как мне ответили в службе поддержки "В обязанность наших сотрудников консультация клиентов не входит" - будьте к этому готовы!!!
Пинали меня то в службу поддержки, то к продавцу. У меня заканчивался гарантийный срок через несколько дней после обращения в СЦ, я это проговаривала. Мне нужно было заключение - они дают его платно, но эта бумажка по ЗоЗПП никакой силы не имеет. Сначала уверили, что все хорошо, все нормально. Мне в итоге пришлось согласиться на ремонт. И тут оказалось, что могут отремонтировать только платно, так как истек гарантийный срок. Хотя телевизор все время был у них.
Я уже готовила обращение в суд, но решила обратиться к продавцу. Вот где мне все быстро помогли решить. Уже продавец связывался с представителями СЦ для решения моего вопроса. Телевизор отремонтировали, бесплатно. Хотя в документах СЦ указано, что на ремонт потрачено ноль дней - это к слову о статистике.
Я потратила почти 2 месяца, уже молчу сколько нервов, чтобы Самсунгу объяснять всю ситуацию, как СЦ так и службе поддержки.
Больше Самсунг я не куплю никогда, я голосую рублем!
А СЦ надо бы изучить законодательство РБ и разработать стандарты работы с клиентами, а то ощущение, что обращаешься в подпольный ремонт серых мобилок в 90-е года.
Собираетесь обращаться в СЦ или службу поддержки? Подготовьтесь - морально и юридически!
А на сайте конечно, прям все мягкие и пушистые!
Комментарии на Samsung Service Plaza:
Комментарий на "Samsung Service Plaza" 06.06.2019 12:38
//
Samsung Сервис Плаза
Добрый день, Светлана Александровна.
В ответ на Ваш запрос, считаем возможным сообщить следующее.
Наш сервисный центр ООО «Кенфордбел» является авторизованным сервисным центром, по обслуживанию мобильных устройств и телевизоров марки Samsung, о чем свидетельствует сертификат, выданный производителем. Т.е. производитель оборудования компания Samsung, делегирует нам права на проведение диагностики данных изделий с выдачей соответствующих заключений о подтверждении гарантийного случая с последующим ремонтом за счет производителя.
По ситуации в отношении оборудования Samsung UE49MU6450U s/n 0BPU3LDJB00169D поясняем.
В связи с тем, что в справочно информационную службу компании Samsung, поступил звонок по вопросу гарантийного обслуживания телевизора Samsung UE49MU6450U s/n 0BPU3LDJB00169D, специалистами сервисного центра был оформлен заказ № 8209-11/2018-SP. Приезд инженера был согласован с Вами предварительно на дату 03.12.2018 года. По факту приезда инженера, 03.12.2018 года, Вами было озвучено желание отказаться от проведения ремонтных работ в отношении данного телевизора, заказ № 8209-11/2018-SP пришлось аннулировать.
В связи с вашим отказом, воспользоваться правом в течение гарантийного срока, устранить недостаток в товаре, специалистами сервисного центра был оформлен новый заказ для оказания услуги на платной основе выдача «Заключения о соблюдении гарантийных условий эксплуатации» от 04.12.2018 года.
Вами было дано согласие на выдачу, в отношении телевизора Samsung UE49MU6450U s/n 0BPU3LDJB00169D, «Заключения о соблюдении гарантийных условий эксплуатации».
Данное Заключение говорит о том, что Вами как потребителем, в отношении телевизора Samsung UE49MU6450U s/n 0BPU3LDJB00169D, соблюдены гарантийные условия эксплуатации, и заявленная неисправность «пятна на экране, пятно на всех источниках, механических повреждений не было, перепадов не было» подтверждается.
По поводу заключения о не ремонтопригодности товара, информируем, что данный товар наш сервисный центр имеет возможность отремонтировать. Производителем данного телевизора, поставляются запасные части нашему сервисному центру, для устранения недостатка в данном товаре.
В связи с вышеизложенным, акт о не возможности устранения недостатка в товаре Samsung UE49MU6450U s/n 0BPU3LDJB00169D сервисный центр выдать не может.
В задачи сервисного центра не входит определение является ли недостаток товара существенным или нет.
По всем вопросам, касающихся возможности дальнейшего ремонта по гарантии производителя, вы можете уточнить по бесплатному номеру 8-10-800-500-55-500. По вопросам обмена/возврата телевизора Вам необходимо обратиться к продавцу.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами для того, чтобы согласовать время доставки телевизора.
Благодарим за обращение и желаем всего наилучшего.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.