При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Полесье, г. Речица, ресторан" 10.11.2021 13:41
// Марина [Гость]
Все ,кто не хочет быть обманут в бистро " Полесье "проверяйте пожалуйста стоимость блюд . Как я поняла, обсчитывают абсолютно всех на рубль и более, причем без зазрения совести . Если бы сегодня одна женщина не подняла хай , я бы тоже не заметила, что в моём чеке одно блюдо дороже на 80 коп, другое на 20 от указанной стоимости в меню. Итого на целый рубль при сумме чека 10.80 руб меня обсчитали . Извините, но это уже перебор , как и недовольство продавцов , что их разоблачили.
Отзыв на "Полесье, г. Речица, ресторан" 13.05.2020 14:42
// семен охлупчик
Здесь очинна плоха. савсем нету узыбекская еда. В ристарани не поесть ачичук нарын бадамджан чучвара. Водка плаха надратся можна а патом спиш долга галава болит и закусь плаха нет узыбекская зелини райхан жамбил. Люди ни знают па узыбекски сказать, пачему ? надо харашо знать язык.
Отзыв на "Полесье, г. Речица, ресторан" 22.08.2014 00:16
// Валентина
Данное заведение очень сложно назвать рестораном.Сервис отсутствует в принципе. Наверное,персонал не обучили встречать гостей при входе и рассаживать на места.Для того,чтобы нас заметили сегодня,пришлось привлечь внимание администратора,которая после второй попытки решила все-таки сдвинуться с места и предложить нам места. За 20 минут мы так и не дождались ни меню,ни официантки,хотя заведение было полупустое.В то время как своих явных знакомых персонал втречал радушно и обслуживал быстро.По скольку меню мы так и не успели оценить,то основываясь на отвратительном безразличии к новым посетителям данное заведение не рекомендую.
Отзыв на "Полесье, г. Речица, ресторан" 10.01.2014 21:34
// екатерина [Гость]
Из всего списка перечисленных десертов мне сказали, что есть только один и то спустя 15 минут. пришлось жрать салат. Спасибо !
Вообще очень любим здесь посидеть наверно потому,что реально почти и не где больше. Приходится терпеть!
Отзыв на "Полесье, г. Речица, ресторан" 04.05.2012 14:08
// Ирина и Жанна
Приехав в Речицу, решили с подругой зайти в так называемый ресторан!Были в шоке от всего! Обслуживания никакого,официант за весь вечер не подошел к нам не разу!Вместо заказанного виски нам налили какой то дешевый коньяк!Кухня отвратительная!Мы попытались поговорить с администратором,го ион ничем не смог нам помочь!В общем вечер был испорчен!
Отзыв на "Полесье, г. Речица, ресторан" 17.01.2012 00:25
// Светлана Б.
Посетили данное заведение 11.01.2012. Сначала не было никаких претензий. однако, когда в одном из заказанных салатов была обнаружена креветка,запутанная в длинном черном волосе, аппетит чуток испортился. Когда эта креветка, качающася на волосе была продемонстрирована официантке Светлане, которая обслуживала наш столик, в ответ было услышано - "А при чем тут я? идите разбирайтесь к повару!" мы были немножко в недоумении, но остаток вечера теплилась надежда, что мы все-таки получим извинения. Однако ждали мы зря.. Вместе со счетом, я попросила "Книгу жалоб и предложений" на что бармен по имени Валентина, выдала следующее - "А её нет. Она у заведующей. А заведующая дома." (!!!!!!!) В итоге книгу персонал так и не дал. Я предположила, что в качестве запоздалых извинений нам сделают скидку со счета (который был больше 600 тыс), чисто символически хотя бы, на что был дан невероятный ответ, достойный аплодисментов на конкурсе абсурда - "Вам уже сделали скидку. Вы же не заплатили за салат!" Потом девушка, услышав, что я приду завтра, когда заведующая принесет книгу жалоб из дома и все-таки сделаю запись, начала упрашивать не приходить и не писать жалобу - "Нас ведь премии лишат, а не повара, а мы тут ни при чем" в общем стояла и с жалостливым лицом несла какую-то чушь. Видя, что мольбы не действуют, она сменила глупое выражение лица на недовольное и начала намекать на что-то - "Ну ведь вы к нам постоянно ходите и придете еще, зачем вы будете сорить там где едите" - вот это дааа! вот это компетентность (О_о) и ничего что я лично там была первый, и точно в последний раз, а живу за 1000 км от речицы. Видимо дева намекала, что если мы напишем жалобу, то в след. раз в салате будут не только чьи-то космы.. Итог - к сожалению я так и не дошла до заведующей, т.к. уехала через 2 дня. НО, если руководство этого общепита увидит данный пост, прошу принять меры к смене, работавшей 11.01.2012, наказать повара за антисанитарию, официанта за некомпетентность и неумение приносить извинения клиенту, бармена - за хамство и ненадлежащее поведение с клиентом. И премии надо лишить не только повара, а всю смену, если они не умеют разруливать подобные ситуации, и вместо двойного внимания, тысячи извинений и презента(как делают в других местах при таких казусах) - нарушают закон, подставляют начальство и врут, что заведующая унесла жалобную книгу. три ХАХА. если бы книгу дали, в нее была бы тихо занесена жалоба, на которую бы тихо отреагировало (или нет) руководство. Но так как получилось совсем по-другому, мне пришлось оставить тут отзыв, если найду где - и там напишу, ибо было неприятно, хоть креветка была и не в моем салате. Позитив принесла только заказанная песня, в исполнении Николая. Всем привет из Костромы, надевайте косынки, повара!
Полесье, г. Речица, ресторан - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.