А мне суши весла совсем не нравятся. Как может Калифорния Маки готовиться с крабовыми палочками - неужели нельзя положить креветку??? Ассортимент неочень, цены завышены. Take away должны стоить дешевле, чем в кафешках и суши барах!!!
Отзыв на "Суши Весла" 07.04.2011 12:13
// verdandi
просто обожаю вас...хотя иногда и задерживаетесь с доставкой....
не могу только понять...в каких случаях вы жвачку вкладываете и буклеты????
а так за всё огромное спасибо
Благодаря суши весла белорусы хоть суши попробовали, и рынок суши начал расти. Я помню еще те времена когда нигири с лососем стоило 10 000 (5 у.е.) и ужин на двоих в суши-баре на Победы обходился 200 у.е.
Так что я за развитие здоровой конкуренции, и суши весла в этом революционеры, они первые в своем роде, следовательно жить и развиваться им еще доолго.
Менталитет у американцев такой. Про весёлось соглашусь, но скорее это просто беззаботность больше, чем весёлость и никак не связано с ГМО. Американцы на похоронах радуются, да, и, вообще, во всём остальном, как-то не хотелось бы равняться. Пусть сами кушают свои ГМО. Да уж, очень они здоровые, в плане ожирения и габаритов что ли? ЗДОРОВЫЕ, да. И надо думать не только о личной продолжительности жизни, но и о здоровье своих детей и внуков и, по возможности, выбирать здоровое питание. Выбор, к счастью есть.
Отзыв на "Суши Весла" 05.04.2011 19:26
// Суши Весла
Дорогие, любимые наши Гости!!!
В первую очередь хотелось бы выразить Вам всем огромную благодарность и искреннюю признательность за все Ваши замечания, предложения и за добрые слова, как в адрес наших сотрудников, так и всей компании «Суши Весла». ОЧЕНЬ ВАЖНО (и невероятно приятно) знать, что нашим Гостям, не безразлично качество нашей работы, и Вы хотите, чтобы мы становились лучше Для Вас. :)
Хотим заверить Вас, что соблюдение стандартов сервиса при приеме и передаче заказов, стандартов качества при изготовлении нашей продукции было и остается ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ к исполнению всеми нашими сотрудниками. Если у Вас по какой-то причине возникают вопросы по качеству нашей услуги - любые претензии и замечания вы можете высказывать сразу нашим работникам на точках или в колл-центр (8-029/033-321 00 00). Такая информация, также как и все сообщения, которые Вы оставляете здесь, или на нашем сайте www.sushivesla.by, или на других информационных порталах, сразу же передаются бренд-шефу компании, руководителям подразделений, отвечающих за работу служб доставки, сервиса, колл-центра. Мы разбираем абсолютно все ситуации. А если вдруг окажется, что нашими сотрудниками были допущены нарушения стандартов - мы обязательно исправим свою ошибку.
Мы не устаем повторять, что для компании «Суши Весла» Вы ГЛАВНЫЕ ЛЮДИ, и мы прекрасно осознаем, что наш бизнес будет успешным ТОЛЬКО если Вы будете довольны качеством нашей работы.
И кстати, о качестве... Персоналу ресторанов японской кухни в нашей стране (и вероятно, по всему миру) сейчас чаще, чем обычно, приходится отвечать на вопросы о происхождении продуктов, из которых приготовлены суши. И это понятно, ведь ленты новостей пестрят сообщениями о том, как развивается ситуация с аварией на японской атомной станции «Фукусима-1», а белорусов, переживших Чернобыль, и не понаслышке знающих, что такое «повышенный радиационный фон» эти новости не могут не волновать. Помимо искреннего, естественного в такой ситуации сочувствия гражданам Японии, переживающим национальную трагедию, возникают совершенно понятные опасения за собственное здоровье. Но давайте все же будем реалистами. «Блюда японской кухни» не значит «блюда из продуктов, произведенных в Японии». Япония сама является одной из крупнейших стран-импортеров продуктов питания (той же самой сельскохозяйственной продукции, риса и т.д.). Рыба, привезенная из Японии в Беларусь, стала бы «золотой». И не потому, что исполняла бы желания. Это просто ОЧЕНЬ дорого.
Ни ранее, ни сейчас компания «Суши Весла» не импортировала продукты из Японии. Рыба и морепродукты, которые мы используем для производства суши, поставляются нам из Норвегии, Китая, Перу, Индии и Вьетнама, рис из США, овощи и фрукты из Беларуси, Перу, ЮАР, Израиля, Испании, Греции и Литвы.
Кроме того, обращаем Ваше внимание, в нашей стране действуют жесткие требования к качеству импортируемой продукции и «Суши Весла», как и положено законопослушной компании, проводит полную проверку всех ввозимых продуктов питания. Любые отклонения от стандартов были бы выявлены уже на этом этапе. К продуктам, с которыми работаем мы таких проблем не было, нет и, хочется верить, не будет.
Надеемся, что смогли в некоторой степени развеять Ваши опасения. Последнее слово остается за Вами, но мы, все же, хотели бы напомнить, что СУШИ это модно, СУШИ это полезно, а главное, СУШИ ЭТО ОЧЕНЬ ВКУСНО! Мы ждем ваших заказов... 24 часа в сутки... 7 дней в неделю...
Были, есть и навсегда останемся искренне Ваши СВ:)
Почему-то СВ перестали быть отзывчивой компанией и общаться со своими клиентами. У меня, например, по- прежнему вопрос: откуда привозятся продукты для ваших суши?
Вот решил написать и я :-)
Суши весла лучшие на рынке суши, как ни крути. Они как начали вкусными, доступными, быстрыми, такими сегодня и являются. И их расширение их не испортило.
Несколько раз заказывал у аналогичных тэйк авэй но ничего лучше не нашел.
Отзыв на "Суши Весла" 31.03.2011 09:59
// Ирина 111
Заказали вчера(30.03.11) у вас суши. Сервис хороший ничего не скажу,Оперативно приняли заказ,быстро доставили,но суши ОСТАЮТСЯ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО ,такое ощущение что они вчерашние если не позавчерашние рис вообще старый, угорь тоже походу не свежий т.к. мы как открыли угорь дал о себе знать( запах),но мы не придали этому значение. Итог всю ночь в туалете(извините за откровенность). Больше никогда здесь заказывать не будем!Ведь сервисом кухню не прикроешь .... Люди которые так восторгают суши вёсла просто не ели в других заведения и по ходу не с чем сравнивать
спасибо за жвачки которые привозите вместе с заказом, а вот меню у меня уже дома целая стопка, прихродится выбрасывать.
вы как то отслеживайте и постоянным клиентам давайте через раз хотя бы буклеты.
Отзыв на "Суши Весла" 25.03.2011 20:49
// Andrey78
Сегодня днем делал заказ по интернету. На сайте написано, что позвонят через 10 минут - позвонили секунд через 30. Заказ обещали привезти через 40 минут - привезли через 30.
Быстро работаете! Молодцы! Так держать!
Спасибо за вкусные суши. То, что входит в мой сет, распечатали (и вложили в заказ). Забирала не лично я. Но всё было на высшем уровне! Всё свежее и очень вкусное. Наелись все))!! Спасибо огромное и оформлено было очень всё красиво. Блюдо красивое и содержимое всё очень, очень было вкусным!Спасибо преогромнейшее ещё и ещё раз! Могу смело сказать, вы лучшие, и по качеству, и по обслуживанию! Спасибо, удачи вам и процветания!
19 марта звонили 15 минут с 23 часов до 23-15 минут и не дозвонились, аналогично было накануне в пятницу в 21-15. Такое ощущение что номер 3210000 не рабочий уже, хотя ранее по нему заказывали часто.
сегодня воспользовалась своим сертефикатом..не знаю как другим, но мой сет понравился..думаю мы бы его с радостью ещё заказали,если бы он был в меню.
это как предложение )
а так спасибо.спасибо.спасибо) больше нечего добавить)
заказали в нагрузку кокос маки - не перестаю удивляться. откуда можно взять свежую клубнику круглый год..
вообщем 10 балов вам за выходные.) вчера сидела с подругами..сегодня с любимым )
СВ реально минчан разбаловали, все казалось бы просто - рыбу с рисом сделал, вот тебе и суши. Принять заказ - делов то. Доставка - ну привезут. Все ПРОСТО!
Но не тут то было. Все просто только в СВ. В других местах сложности во всем: заказа принять им сложно, привезти вовремя проблема, приготовить вкусно - тоже проблема.
СВ вам респект и так держать.
Добрый день, подскажите, пожалуйста. В том месяце я выиграла сертификат ("Суши Вёсла") на сет №17 (скажите, будьте добры, его будут делать при мне? Или он уже давно готов, если да, то как давно и в каком из филиалов тогда забирать)? И, если не трудно, что в него входит? Пыталась найти информацию на вашем сайте, не нашла, к сожалению).
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.