При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Суши Весла" 04.03.2011 21:18
// Ананимус
Был как-то на неделе на Айсберге.Заехал сам,сделал заказ.Сказали ждать 15 мин. в результате простоял там 35 минут.35 так 35,просто администратор мог нормально предупредить,я бы кофе сходил попить,вместо того чтоб ваши интеоьеры разглядывать.
Что касается самих суши, я как и ниже "отзывавшийся" 555___777, тоже восторгов не разделяю. Плесени конечно не встречала, но, как по мне, так рис недоваренный - это проблема. Весь вкус портится из-за этого. А если не осилишь сразу всю порцию, то позже вообще в рот не взять - просто твердокаменное становится. В манга или планета суши или даже Fresh cafe, рис приготовлен идеально от того и вкус изумительный. А, еще, некоторые операторы call-центра не всегда вежливые, вроде не хамят, но как-то с одолжением что-ли, надо бы на курсы их отправить... чего не скажешь об обслуживающем персонале и курьерах - всегда доброжелательны. С доставкой тоже нет проблем, (повеселили душераздирающие отзывы про 14 февраля) особенно приятно, что нет ограничений по сумме заказа! Хорошо, что компания может себе позволить, не экономят на таком, а то сиди ломай голову что на 50 тыс. взять в душе жмотом себя обзывая за то что 10 тыс. жмет выложить за доставку )))
Аналогично заказали по сертификату и сверху, все как обычно на высоте. CВ всегда радуют как при заказе, так и при доставке и качеством суши.
Подумать только, что три года тому назад (или четыре) вообще ничего не было. Я помню как ждал их открытия на Машерова первого заведения, потом удивился что только на вынос, но качество суши - вкусные и свежие влюбили раз и навсегда.
Хотя до этого был постоянным клиентом другого ресторана, но СВ до сих пор пользуюсь. Спасибо за то что вы есть.
Заказывали сет по подарочному сертификату и еще кое-что сверху! ))) Мы просто объелись. Большое спасибо! Суши были свежие, вкусные, класс, и оформлено все было красиво! Единственное, что немного огорчило - так это проблемы с доставкой, несколько раз звонила девушка и то говорила, что сет по сертификату нужно обязательно самому забирать, то все-таки, что доставка будет осуществлена. Хочется пожелать в следующий раз более организованно подходить к проведению акций!
Сегодня заказали суши, взяли сет большой, и на удивление на 80 000 троем просто объелись.
Очень понравилась тарелка большая, оставим ее себе, красивая и удобная.
Я сам живу в другой стране,в которой японская кухня не распространена совсем. И только в Минске я первый раз попробовал суши: я был приятно удивлен,тем что их можно заказать домой и не нужно идти в ресторан. В последствии я был во многих странах и нигде я не смог найти суши,которые при столь не большой цене были настолько качественно сделаны и вкусными. А ребта,которые привозят заказ прямо домой да еще и за доставку платить не нужн,это вообще сепер!!! Молодцы ребта, приезжая в Минск сразу впоминаю о вас!
Отзыв на "Суши Весла" 28.02.2011 14:27
// 555___777
не знаю откуда столько довольных пользователей!!?
давно пользуюсь услугами, но вот скаждым годом качество обслуживания и самих суши все хуже!!!!
уже не первый раз привозят суши с черным авокадо; филадельфия и аризона - часто разваливаются не успеешь дотронуться. а последние два раза вообще с плесенью привозили суши!! так то в коробочке при курьере все в порядке, а как есть начинаешь - так с угрем суши все в плесени были на вкус, и с креветками таже история!!!!
каждый раз себе говорили больше не буду у них заказывать теперь - точно нет! )
и персонал по телефону - студенты первокурсники - культура на нуле всегда )
сегодня делали аж 2 заказа ) с двумя привезли в подарок карточки и жвачки..было приятно. привезли без опоздания. второй раз курьер не успевал-позвонили - предупредили и извинились..а первый раз - так вообще на 15 минут привезли раньше,чем обещали.
суши просто объедение! поварам,диспетчерам - большое спасибо. курьеры тоже всегда вежливые..(и красивые..скоро влюблюсь в кого-то ей Богу)))
спасибо за то, что вы есть!)
п.с. цены немного поднялись..это я так..чтобы народ знал. главное,чтобы не испортилось качество суш)
Ребята, для начала, поблагодарю, что вы вообще существуете.Это очень удобно! Всегда работу выполняете качественно, по крайней мере вы у меня еще ни разу не вызывали недовольство. Одно НО! Иногда, очень хотелось бы не только заказать домой, но еще и посидеть где-то у вас, но к сожалению Суши Весла не приспособлены для того,чтобы у себя за столиком принять гостей. Очень хотелось бы, что бы вы это усовершенствовали.
Сегодня в очередной раз сделали заказ в офис (д.р. у сотрудницы). Остались как всегда очень довольны. Все вкусно, красиво, привезли вовремя.Рекомендую.
Хочется сказать большое спасибо вам, за то, сто вы с нами! А если точнее уточнить, это точка которая находиться в развлекательном комплексе: Айсберг, на Я. Коласа.
Всегда приветливые кассиры, свежие суши и на удивление, в такую погоду вам удаётся поддерживать чистоту. У меня даже дома не получается, хотя в семье 3 человека.) А у вас, такое количество клиентов и чисто) Так же спасибо большое поварам, быстро - качественно - вкусно :) Иногда правда не по карману, но как только есть возможность, я сразу с семьёй появляюсь у вас!!!!!! Может скоро что-то новенькое появится?!))) Хотелось бы очень)
Спасибо ещё раз!
Самые вкусные суши!!! Заказываем часто, такого соуса ни у кого нет)) Жалко только, что нет никакой бонусной системы для постоянных клиентов :-( А так все отлично! Рекомендуем!
Отзыв на "Суши Весла" 15.02.2011 12:07
// Суши Весла
Дорогие, любимые наши Гости!!!
Нам искренне жаль, что не все вчера к романтическому столу смогли заказать наши суши. И нам действительно ИСКРЕННЕ жаль. Мы коммерческая структура и, как Вы понимаете, наша прибыль напрямую зависит от количества выполненных заказов. Зная все дни, когда наши Гости испытывают повышенное чувство голода:), мы заранее планируем работу в такие моменты. И поверьте, вчера на работу было выведено максимальное количество наших сотрудников. Если в машине всего пять посадочных мест, то китайский цирк конечно сможет впихнуть туда человек 20, но вряд ли при этом они смогут долго передвигаться на этом транспортном средстве))) Работа сайта вчера вечером была приостановлена, так как к этому моменту в интернет-заявках висело более 200 заказов и это несмотря на шквал звонков с которым не могли справится 10 наших операторов. При всем желании наше оборудование НА ДАННЫЙ момент большее количество линий одновременно поддерживать не может. Еще раз повторимся, но нам действительно жаль, что мы не смогли вчера выполнить все Ваши пожелания. Боже, как мы вчера опаздывали Но мы вчера накормили более 5 000 человек. Поверьте это очень много.
Были, есть и навсегда останемся искренне Ваши «Суши весла»:)
С уважением,
Администрация СВ.
Отзыв на "Суши Весла" 15.02.2011 11:19
// Ольга А.
День Святого Валентина был просто испорчен!!!! При заказе в 17.30 сказали, что доставят в 20.40!!!!(((( Но ладно, сказала я!! но когда в 22.00 никого еще не было и дозвонится было невозможно, толка добивались еще почти час!!!! В 22.30 они все таки доехали!!!!(((( Не ужасно ли!!!!! В прибавок оказалось еще, что и палочки не доложили!!!!!(((((( УЖАС!!!!
Заказывал в веслах раз 10 суши. Один раз был маленький недочет - везли долго. В остальных случаях всегда без нареканий. Вовремя и то, что заказал, Парень курьер всегда вежлив, суши вкусные, качественные. Хотя о вкусах конечно не спорят )
Отзыв на "Суши Весла" 14.02.2011 22:45
// Елена Марковна
Столкнулись с аналогичной ситуацией - отключенные телефоны 14.02.2011. При чем на МТСовский номер умудрились дозвониться, но там просто не сняли трубку. Я всё понимаю, много заказов, загруженность и т.п., но неужели трудно было записать сообщение на автоответчик, что заказы до такого-то времени приниматься не будут? Наверное, так много клиентов, что проявлять мало-мальское уважение уже не требуется. Что ж, с большим удовольствием перестану быть вашим постоянным клиентом.
очень "приятно" было увидеть 14 февраля "Приносим свои извинения за неудобства.В связи с техническими неполадками,сайт временно не работает.Заказы вы можете сделать по телефонам..." По указанным телефонам дозвониться просто нереально, а походу они просто отключены. Пытались дозвониться с 3х телефонов в течении часа. классный подарок от компании на "День святого Валентина". Если у вас технические проблемы, попробуйте предлагать РЕАЛЬНЫЕ способы воспользоваться вашими услугами.
При заказе в 21-50 мне сказали что привезут только через 2 часа 50 минут!!!!!!!!!
Это издевательство. Наладьте вы доставку своих суши в вечернее и ночное время.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.