Буду банальной, но скажу как и все-это лучшие суши, это лучшая служба доставки,это лучшие курьеры. Все на высшем уровне.
Филадельфия-самое мое слабое место, они невероятно вкусные именно в "Суши Весла", я много где пробовала суши, но это несравнимо. С новым годом!!
Была очень приятно удивлена,когда узнала,что Вы уже открылись и на Уманской,54.Живу в этом районе,35 минут по доставке до дома мне больше нравится,чем полтора часа доставки в центре города.
Не думала,что у Вас настолько часто бывают сбои в программе,что мне уже еду в офис пришлось ждать,обливаясь слюнками.Хотя...Оправдания можно найти всегда.Но все равно,не приятно,когда говорят,что доставка через 35-40 минут,а привозят гораздо позже.И ни звонка об опоздании...
Новогодний стол без вас уже и не представляю :-) Скажите как вы будете 31-го работать и доставлять суши? Заказать может стоит заранее?
Заранее спасибо :-)
Отзыв на "Суши Весла" 29.12.2010 13:33
// виолетта
Выбираю только Вас, доставкой пользуюсь не часто (живу рядышком!), поэтому оценить работу курьеров мне трудновато, а вот что касается приготовления - только положительные эмоции! На рабочих местах так чисто и аккуратно, что за качество суш даже не переживаю)
Вам за работу ставлю: 5
Обожаю Ваши суши, в особенности, калифорния маки и осака маки. И супы у вас очень вкусные.
К обслуживанию претензий нет, курьеры приезжают вовремя, пару раз сдачи не хватало, но это мелочи, я все равно всегда чаевые даю))))
13/12/10 около 20.30 сделали заказ на сумму 64300 на Притыцкого 83. Заказали 7 наименований суши. По приходу домой оказалось, что 2 вида нам не положили. Сумма не выполненного заказа составила 20850. У меня вопрос: как проверяла заказ девушка, в обязанности которой это входит? Как можно было не увидеть, что не хватает двух видов ( 12 штук). А может ее задача быстро проговорить, что мы заказали по чеку? Естественно, что нам, пришедшим во второй раз, японские названия ничего не говорят. Дело даже не в потерянных деньгах, а в испорченном настроении в день рождения. Прошу разобраться в данной ситуации, в противном случае клиентов вы потеряете.
доставка по три часа один раз-это простительно,но неоднократно-это слишком.теряете постоянных клиентов.вот и сейчас-снова в ожидании опаздывающего курьера(расположены вы в 5 минут езды от дома).делайте выводы!!!!
Светлана,можно Вас немного разочаровать?
Работники не запоминают Ваш голос,и не прикидывают в уме,сколько по времени займет доставка-это все выполняет программа,которая запоминает все данные,когда Вы называете свой номер телефона.ХХI век все-таки на дворе))))И это большой плюс для компании,если они могут даже создать имитацию "узнаваемости" каждого клиента.Мне тоже каждый раз приятно,когда спрашивают:"Наталья,на какой адрес будет Ваш заказ?".
И за это-БОЛЬШОЕ СПАСИБО "СУШИ ВЕСЛА"!
Отзыв на "Суши Весла" 10.12.2010 12:53
// Света Юрченко
Хотела поблагодарить за вкуснятину. Раньше ела суши только в ресторанах. А теперь - дома, под фильмец. И, что удивительно, гораздо вкуснее, чем в той же Территории и за меньшие деньги! Заказываю домой и в офис. И - представьте себе- диспетчер уже узнаёт меня и даже по времени прикидывает куда - домой или в офис! Это внимание, это приятно! Вежливые, улыбчивые курьеры (и симпатичные!!). В общем и целом, оценка даже не 5, 5 с плюсом! Молодцы!
Постоянно заказываем суши у них! Они всегда очень вкусные. Огорчает, что уже в 2010 г. доставка стала постоянно опаздывать. Один раз к нам друг приехал из Гомеля, никогда не пробовавший суши. Мало того, что они пообещали доставку через час, а привезли через 2, 5, что естественно подпортило настроение, так еще и десерт (тоже обещанный за такое опоздание) не привезли.
Отзыв на "Суши Весла" 09.12.2010 01:34
// lun2906lun2906
мне нравится ваше заведение, единственный минус. Зашла с ребёнком, сказали всё будет готово через 15 мин. Ребёнок потеет, заказ не делается и даже не начинается!!! делаться даже через 20 мин-25 мин. Вереницей подходят курьеры, парни в поте лица лепят суши, девушка мечется, отчитывается перед курьерами за заказы, мы стоим. Ребёнок догадался сесть на бортик (не знаю, как точно это называется, но явно не место для сидения. Эх((........Остальное,конечно, вроде всё ок. Но заходить и ждать по пол часа стоя и потея желания больше как-то нет(!
Первый раз посетила это заведение и осталась очень довольна! И проконсультировали и помогли выбрать и рассказали что да, как. На все вопросы ответили. И что порадовало больше всего, что при мне всё это делают.В перчатках, никаких голых рук! Всё отлично, и главное, вкусно! Молодцы! Отлично работаете!!!
Отзыв на "Суши Весла" 27.11.2010 09:19
// Студентка
У нас в универе я являюсь сушивеславским рекламным агентом)Организовала клуб по интересам! В столовку мои товарищи не бегут, а мы с удовольствием располагается и поедаем суши!Доставка работает,как часы - успеваем перекусить на большой перемене)Со стороны сначала на нас смотрели коса,особенно преподы,но потом самым любопытным пришлось отдать менюшку!Вот!
Отзыв на "Суши Весла" 22.11.2010 14:56
// Татьяна_Том.
Заглянула похвалить. Нравится ваша продукция, очень нравится как работают ваши сотрудники в кафе на Сурганова. Все быстро, слаженно и позитивно. :)
А еще есть вопрос. Можно устроится к вам на работу? Моему брату 22 года, он - студент-заочник. Имеет ли смысл отправлять вам его резюме? (отправила письмо вам на сайт, но и здесь тоже решила спросить)
поделюсь с читателями портала интимными подробностями своих взаимоотношений с сантехником! было это одним будничным утром, я осталась дома, т.к. потек кран( И чтобы мне было не скучно, я решила заказать суши у вас! оператор сказал томным голосом, что доставка через 30 минут! в ЖЭСе мне сказали, что сантехник прибудет через 20 минут! ну я присела в уголок, чтоб никто не уволок...жду себе жду, кого вы бы вы думали? логично предположить - сантехника, мускулистого Аполлона! но нет же, первым примчался тоже Аполлон, но из вашей сети)))) я сытая и добрая продолжила ждать сантехника - пришел худой, невысокий дедушка)))
Вы молодцы - работаете, как часы, приветливые сотрудники и очень соблазнительный курьер с бэджиком "ДЕНИС"!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.