В начале мая обратился в данную фирму по адресу Минск, ул. П. Бровки, 12 офис 90 по вопросу заказа на создание сайта интернет-магазина, в тот же день договорились о порядке оплаты (50 тысяч российскими рублями) и примерном времени исполнения работы. Разговаривал с Жердецким Александром Александровичем. Первые результаты должны были появиться 15 мая и действительно предварительные результаты были продемонстрированы, но дальше началось странное: на просьбу поговорить по скайпу, чтобы высказать свои замечания по сделанной работе получил следующий диалог с господином Жердецким:
я - "напомните ваш адрес скайп, хотел бы вам звякнуть - есть вопросы".
Ответ: "пишите письма - микрофона нет. это ваша отличительная черта - никогда не здороваться с людьми?".
я - "я пишу в дороге с кпк и потому выражаюсь предельно кратко, если вас это не устраивает - мы найдем другого исполнителя. В письме довольно сложно расписать замечания, проще по телефону".
Ответ: "Дорога и КПК не преграда вежливости. Пожалуйста, ищите."
Следом за ним: "P.S. Предыдущие 3 письма вы тоже "в дороге на кпк" писали? Трудно догадаться, что если мы хостинговая компания, имеющая свои серверы, что мы не отследим, откуда и как письмо пришло? Не надо пытатся юлить и обманывать, пытаясь выдать одно за другое."
Выглядит ситуация довольно странно: либо человек откровенно неадекватен либо требовался предлог (я предполагаю), чтобы отказаться от выполнения заказа. Почему нельзя было нормально сообщить о нежелании/невозможности исполнения заказа мне непонятно. В результате только потерял месяц, сделав выбор в пользу Ace.by, отказавшись от предложений их конкурентов.
При необходимости подтверждения достоверности изложенной истории, могу переслать администрации пришедшие мне письма от компании Ace.by
Комментарии на Ace.by:
Комментарий на "Ace.by" 01.06.2011 23:34
//
IrinaShCh
Забавная история, хочу заметить...
Не могу сказать, что кто-либо из сторон не желал продолжать сотрудничество. Просто складывается впечатление, что всё-таки отечественные фирмы, гонясь за иностранными коллегами, перенимают не весь опыт. Очень верно замечено, что "клиент всегда прав"! Вам, уважаемая компания, никто не грубил!!! Бывают различные ситуации, и простите, но это у же не Ваше дело, как общается клиент! Явной агрессии в Ваш адрес не последовало, следовательно Вы не имели никакого права добавлять клиента в черный список. Вероятно, сотрудники у Вас (хочется верить не все) являются несерьезными, НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ, раз имеют место такие инциденты! Свои истерики (именно так это выглядит со стороны) нужно держать за пределами рабочих отношений! Данную историю следует разместить на других сайтах, форумах, чтобы Ваш имидж существенно пошатнулся! Серьезные люди должны иметь дело с профессионалами, которые четко выполняют свою работу, а не реагируют на изменения настроения своих клиентов. Просто жаль, что рынок представляют такие фирмы! Стыдно перед российскими клиентами!!
Комментарий на "Ace.by" 25.05.2011 01:46
//
Maximus
Очень удачно наткнулся на отзыв Anton99 - сам собирался заказать у этой компании сайт, по телефону пообщался - вроде нормальные люди, а тут такое. Считаю, что в данной ситуации прав именно клиент, а исполнитель просто придумывает отговорки. Причем из переписки ясно, что заказчик настроен на решение проблемы, а менеджер тупо цепляется к словам, да и вообще ведет себя непрофессионально.
Однозначно, лучше обращусь туда, где мне не будут иметь мозг!
Комментарий на "Ace.by" 24.05.2011 15:47
Anton99 , вы правы!
Не всегда, когда человек говорит добрый день- это признак воспитания, можно сказать добрый день, потом в догонку всё испортить всем остальным отношением, а можно общаться сухо и кратко, при этом оставаясь исполнительным и обязательным человеком. Об этой компании этого, скорее всего не скажешь.
Комментарий на "Ace.by" 24.05.2011 15:15
//
Anton99
Вы занесли клиента в свой черный список за то, что сорвали выполнение заказа, заодно нахамив (и лицемерно обвинив меня же в хамстве) в итоге вместо нормального извинения и объяснений о невозможности дальнейшей работы? Скажите, вы когда-нибудь слышали выражение "клиент всегда прав"? Ощущение от вашей фирмы схожее с походом в советский универмаг: нахамили, ничего не приобрел и словно помоями облили.
Думаю возможные заказчики сами оценят, кто прав в данной ситуации благо переписка выложена в отзыве. Успехов вам в дальнейшей работе и мои соболезнования тем, кто решит сотрудничать с Ace.by и лично господином Жердецким Александром Александровичем.
Комментарий на "Ace.by" 24.05.2011 14:41
//
Anton99
Заказчик сам не хочет толком работать над сайтом А за что заказчику деньги тогда платить, если он и будет работать над сайтом? :) Радует что вы не стали отрицать данный прецедент, но немного поправлю сказанное вами: ТЗ вам сформулировано предельно ясно в офисе вашей компании, куда я явился лично - мы обсуждали подробности будущего сайта не менее часа, вам тогда все было ясно и ударили по рукам. Сейчас оказывается что ТЗ плохое было - как же так? Было все понятно, а потом перестало? Вы попросили контент - вы получили ссылку где его взять. Вы рассчитывали что у заказчика сплошь свободное время, и он будет постоянно пояснять вам уже выданное ТЗ по первому требованию?
Отсутствие приветствия стало хамством? А что же тогда ""P.S. Предыдущие 3 письма вы тоже "в дороге на кпк" писали? Трудно догадаться, что если мы хостинговая компания, имеющая свои серверы, что мы не отследим, откуда и как письмо пришло? Не надо пытатся юлить и обманывать, пытаясь выдать одно за другое."? - вот это "юлить и обманывать" и есть хамство, никак не сводящееся к тактичному и вежливому общению. А уж отсутствие "здравствуйте" назвать хамством... У вас весьма своеобразные представления о культуре поведения.
p.s. И что же это за компания у которой даже микрофона нет для разговора по скайпу? :) Как-то слабо верится...
p.p.s. Напомню что предоплату вы не стали брать т.к. сами же не захотели заключать договор, при заключении которого вам пришлось бы уплачивать налоги и оплату производить в белорусских рублях, а не твердой валюте - напоминаю ваши же слова :)
Комментарий на "Ace.by" 24.05.2011 14:23
//
Ответ компании
Добрый день.
Действительно, случай подтверждаем. Был у нас клиент из России, который не сформулировал подробно ТЗ на создание Интернет-магазина. Мы максимально гибко подошли к вопросу, рассказали про все возможности по созданию Веб-магазина, произвели необходимую подготовительную работу и сделали большую часть работы по созданию Веб-магазина в срок без какой-бы то ни было предоплаты. Причем Заказчик затягивал сроки принятия решения о выборе поставщика, а затем потребовал в краткий срок выдать ему необходимый объем работы. Когда подошло установленное Заказчиком время сдачи части работы, я лично связался и вежливо и подробно расписал все промежуточные итоги работы. В ответ на свои 3 письма я получал не более, чем односложные отписки без приветствия, что считаю невежливым по отношению к нам как к Подрядчику.
Цитирую переписку:
1 письмо и ответ на него:
а то что на онлайнере не подходит?
16.05.2011, 14:34, alex@lingvo.biz:
Добрый день, Антон,
Пришлите, пожалуйста, базовый каталог комплектующих в Экселе.
Сейчас как раз подошли к созданию вормы пошагового заказа,
надо забить базу товаров, чтобы предметно тестировать.
Нужен простой вариант -
список камней, матерей, мозгов, видео, аудио, веников, двд-ромов, БП,
корпусов - штук по 5-15 в каждом разделе. Достаточно только названия и
цены товара.
2 письмо
вечером отпишусь как просуммирую замечания
20.05.2011, 13:41, alex@lingvo.biz:
Добрый день, Антон,
Вот первичная версия конфигуратора,
http://shop3.ace.by/area-shop_kit/
Смотрите только логику работы, внешний вид изменим потом.
Вход в Панель управления:
http://shop3.ace.by/admin/
Ответа на данное письмо я ждал 3 дня.
3 письмо, где я так же, уже не здороваясь, ответил в стиле Антона:
пишите письма - микрофона нет.
это ваша отличительная черта - никогда не здороваться с людьми?
Monday, May 23, 2011, 12:43:11 PM, you wrote:
ПА напомните ваш адрес скайп, хотел бы вам звякнуть - есть вопросы
В общем, это контракт и работы по нему мы закрыли по причине того, что Заказчик сам не хочет толком работать над сайтом, вот и все. А невежливость сотрудников Заказчика - это уже второй сопутствующий вопрос, который был катализатором.
Вот и иди после этого навстречу людям, делай все в срок без предоплаты и получай хамство в ответ и нежелание помочь хотя бы с тестовой базой товаров.
Александр Жердецкий,
Проект-менеджер ООО "Глобинформ С"
Комментарий на "Ace.by" 24.05.2011 10:46
//
Ответ компании
Случай для нас исчерпан - это однозначно клиент в "черный список", для других возможных подрядчиков или клиентов данной компании сообщаю их название и контактные данные, чтобы знали, с кем связываются, на нашем примере:
[censored]
Комментарий на "Ace.by" 24.05.2011 10:44
//
lilxxl
Офигеть наглость... Я думаю теперь компания под названием "ace.by" теперь у многих будет сама в черном списке!
Хамство - это самое верное определение вашему диалогу с заказчиком! Какое вам вообще дело до того, здоровается с вами клиент или нет? У вас что, от этого производительность повысится?! Вам платят деньги (которые вначале вы сами отказались брать как оказывается), вы делаете работу, что еще надо?[censored]
Может это особенность такая у человека, какое вам дело до его личности! Снимите корону, товарищи!
Для меня лично из этого всего стало ясно одно - компания тупо не захотела продолжать выполнять начатое и не менее тупым способом "вышла" из положения.
И еще аморальнее выкладывать в сеть данные заказчика! Это вообще жесть!
Ну и компашка!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.