Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Kvitki.by" 06.04.2025 11:51
// софия
Не рекомендую приобретать билеты через данный сервис.клиентской поддержки толком нет ,написала обращение в феврале,а сейчас апрель,мне так никто и не ответил.дозуониться практически не возможно.план зала чтобы понимать где будут расположены места нет и предоставлять не хотят, -1/5.
Отзыв на "Kvitki.by" 08.09.2023 15:10
// Иван [Гость]
Была история с концертом Э.Иглесиаса. Квитки единицам вернули деньги. И то, после долгих тяжб в судах. Их хата с краю ничего не знаю. Если есть возможность купить в кассах, на другом, проверенном, ресурсе, то лучше обходить их стороной.
Отзыв на "Kvitki.by" 25.12.2022 12:51
// Алексей [Гость]
Очень плохо, постоянные проблемы с датами и временем(приходят на почту билеты с неправильным временем или датой). Сервис круглосуточный, но служба поддержки работает когда ей захочется. Сервис работает ужасно, хуже только такси от борта...
Отзыв на "Kvitki.by" 21.12.2022 15:59
// Наталья [Гость]
Купила билеты в театр, ребенок заболел и я хотела вернуть билеты. Сейчас же: квитки бай на телефон не отвечают, почту игнорируют. Очень не советую пользоваться их услугами, Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by..
Аналогичная ситуация с концертом Лободы где организаторы не возвращали деньги. Мучались полгода , потом я увидела отзывы тут и решила попробовать написать так же в инстанции.
Первый раз я написала обращение в Комитет Гос контроля и ответа не было . Потом написала в Минскгорисполком как тут и советовали.
Пришёл ответ где то через дней 10 что письмо направлено организатором чтобы вернули деньги . Просто В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ как им было направлено письмо , с нами связались для возврата денег через кассу квитки в ЦУМе.
Обязательно пишите и не теряйте ваши средства !!!!!!!!!!!
Отзыв на "Kvitki.by" 21.07.2022 14:02
// Сергей [Гость]
В Январе 2022 приобрёл билеты на концерт В. Меладзе, который должен был выступать в Марте 2022 в Минске!
По известным причинам, концерт был отменён! Написал в эту контору запрос на возврат денежнцх средств!
Они отправили меня куда-то,,, к организатору мероприятия!!! Не понятно почему, деньги я плачу им, а с вопросом о возврате денег, я должен обращаться к организатору???
Конечно я написал и организатору, но от того, вообще никакого ответа НЕ получил!
В итоге, сегодня 21.07.2022, никаких денег, никаких сообщений, я так ни от кого и не получил!
Чтобы я ещё раз связался с этой левой, Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.конторой,,, да никогда в жизни!!!
По хорошему, они вообще не заслуживают никакой оценки!
Или оценки Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.
Отзыв на "Kvitki.by" 18.07.2022 09:59
// Ирина [Гость]
Оказалась в числе счастливцев, купивших билеты на концерт С. Лобода.Написала заявление по предложенной форме. Также отправила заказное письмо в адрес организатора концерта, ответа не последовала. В июне написала обращение на сайт администрации Первомайского р-на. Мое обращение было перенаправлено в РОВД Первомайского района г. Минска. И вот через месяц мне позвонили и предложили забрать деньги. Обращайтесь в администрацию или РОВД, без этого никто ничего не выплатит!
Вернули деньги за концерт Винника без проблем. censored такова: пишите электронное заявление, далее звонок с приглашением в Минск за деньгами, в ЦуМе забрали прям в начале рабочего дня. Никаких препон, никаких проблем. 100% суммы вернули. Приятно удивлена)
Отзыв на "Kvitki.by" 15.06.2022 21:33
// Екатерина [Гость]
09.01.2022 приобрела билет на мероприятие "Светлана Лобода" у ООО "КВИТКИ Бел", организатором которого выступает ООО «Дракон и Феникс»8203;. Мероприятие было отменено.
Я, согласно всем инструкциям, заполнила заявление на возврат денежных средств, отправила организаторам. Заявление приняла, но деньги возвращать не спешили...
Самое лучшее решение вопроса прочитала в отзывах. Написала электронное обращение в Мингорисполком. Спасибо им, помогли вернуть деньги. Организаторы, правда, вернули сумму с вычетом комиссии перевода...
Заходите на сайт Мингорисполком - выбирайте три чёрточки (значок, который открывает основные главы) - Служебные обращения - Далее по инструкции. Описываете подробно ситуацию.
Нам тоже не вернули деньги за не состоявшийся концерт Лободы. Писали заявления на почту, ответили (заявление принято к рассмотрению 29 апреля и деньги вернут в течение 2 недель. 14 июня до сих пор деньги не вернули. Писали в инстограмм Kvitki.by, они ответили, что только посредники, все вопросы к организаторам ООО "Дракон и феникс". Пытались дозвониться к ним - автоответчик, писали на почту, тоже без ответа. Звонила в общество защиты прав потребителя, сказали что да действительно возврат производят организаторы мероприятия, в нашем случае ООО "Дракон и феникс", да и сказали, что мы имеем право подать исковое заявление в суд по месту прописки. Также можно написать электронное обращение в прокуратуру
Отзыв на "Kvitki.by" 05.06.2022 12:20
// Светлана [Гость]
Добрый день, кому-то вернули деньги за отмененный концерт Лободы ? Сказали писать письмо на lobodavozvrat@yandex.ru написал в марте , уже июнь никакой информации нету .
Отзыв на "Kvitki.by" 07.04.2022 18:01
// Лидия [Гость]
Невозможно узнать информацию!!!
Квитки,где ваша клиентоориентированность?!
Такой ужасный контакт-центра ещё поискать нужно.
По электронной почте не отвечают.
А звонки клиентов сбрасывают и это после того,как я ждала ответ оператора 15 минут!
Отзыв на "Kvitki.by" 31.03.2022 15:56
// Екатерина [Гость]
Здравствуйте , мной были приобретены 2 билета на В. Меладзе через сайт Квитки.бай. Тоже хотела вернуть стоимость за перенесённый концерт, были неоднократно написаны на различные электронные адреса, которые указывались на сайте, запросы о возврате.И тишина, я так понимаю, денег нам всем не видать. Прошло уже более 7 дней с момента отправления последнего письма, в этот период организация по закону должна была вернуть деньги. Если кто-то из Минска организует чат в Вайбере с такими же людьми, которых обманула данная организация, то я с вами.Кстати , есть ещё люди с билетами, но все мы из других городов, ездить и ругаться сейчас нет возможности. Но в суд мы обязательно обратимся, если ситуация в ближайшее время не решиться в нашу пользу!
Отзыв на "Kvitki.by" 30.03.2022 11:48
// Алёна [Гость]
Купили билеты на концерт, как вы понимаете, не по маленькой стоимости. Купили достаточно быстро, никуда ехать не пришлось, ЕРИП в помощь. А вот возвращать... Спасибо kvitki.by, за то, что истрепали мои нервы. На сайте написано - вернуть билеты можно через заявление на почту mail.ru, либо же в ЦУМе. На мое заявление электронное никто не посчитал нужным ответить. В ЦУМе мне сказали, что денег в кассе нет и неизвестно когда будут, дали номер телефона, где я в любое время суток звонив, всегда была нн-ная в очереди. Нашла в себе силы, время, и 40 минут провисела в ожидании соединения, чтобы спросить, когда и где будут деньги. Пришла моя очередь и они просто сбросили трубку!) Большей злости я в жизни не испытывала! Никогда и никому не порекомендую покупать билеты у квитков.
Деньги мне в итоге вернули, только после того, как я в третий раз туда поехала и поставила перед фактом: либо я начинаю ругаться с вами, либо возвращайте деньги. Сразу нашлись деньги, оказывается.
Это что за организация такая как купить билет можно в любом распостронителе которые указаны на сайте а вот вернуть деньги за отменённый концерт невозможно пытались дозвониться до оператора ставят на ожидание а когда пришла очередь то просто скидывают и так происходило целый день и на самом сайте конкретной информации нет
Ужасная работа сайта и организаторов!!!! Для покупки билета понадобилось 5 минут, концерт отменили, а вернуть деньги нужно, видимо, через суд!!! В первых числах марта дозвонилась операторам узнать о возврате денежных средств за отмененный концерт Лободы, сказали ждать информацию на сайте kvitki.by, дождалась, нужно было написать письмо с вкладышем билетов на адрес технической поддержки, написала, обещали дать ответ и вернуть деньги 21 марта. Далее дождались 21 марта и на сайте уже другая информация : написать на эл.адрес belbilet@gmail.com, написала и..... конечно же тишина.. Дозвониться нереально!!!! Так вот вопрос, как взять оплату за оказание услуг, так вы берете, а как нести полную ответственность о возврате не оказанной услуги так "это не к нам" !!!! Кто? Когда? и как? вернет нам деньги за билеты??????????????????????????????
Отзыв на "Kvitki.by" 16.03.2022 17:03
// Татьяна [Гость]
Отказались возвращать деньги в кассе ЦУМа за отмененный концерт по причине: "нет денег в кассе". Спросила, когда появятся - не известно. Уточнила, нужно ли мне кататься каждый день, чтобы вернуть свои средства. Кассир предложила записать мой номер, чтобы позвонить мне, когда деньги появятся.
Дали номер саппорта, сказали что можно звонить им и уточнять.
Сегодня кассир мне так и не позвонила.
Набираю в саппорт. Провисела на линии 32 минуты. Объяснила оператору ситуацию. Меня начали кормить отмазками "мы не можем спрогнозировать когда деньги будут" "сейчас ажиотаж среди людей" и блабла. Задавала вопросы, в какое время осуществляется завоз денег на точку - "не могу сказать".
Поскольку давно работаю в сфере обслуживания, знаю, что пока не начнешь орать и истерить - вопрос не решается. Перешла на громкое выяснение, как мне вернуть деньги. Оператор пытался перебить пару раз, не вышло - в итоге сказала подождать на линии, вернулась спустя 30 сек, и сказала, что оказывается деньги в кассе сейчас есть и я могу приехать.
Вот почему нужно держать людей за идиотов? Почему мы вынуждены решать такие ситуации на повышенных тонах?
Вам деньги поступили, деньги организатору не ушли, концерт отменен. Вы серьезно не можете "спрогнозировать ажиотаж" по возвратам? при том, что ценник за один билет стартовал от 80+ рублей?
Хотя о чем тут говорить, если приходится висеть на линии 30 минут в ожидании, когда оператор поднимет трубку.
Отзыв на "Kvitki.by" 14.12.2021 17:28
// Andrew [Гость]
Подарили родителям билеты, концерт отменили, не сообщили вообще, родители пришли на концерт - поцеловали закрытую дверь.
Не советую никому, никогда, не обращаться в данную компанию!!!!!
Отменённые концерты? Забудьте про ваши деньги, будете выбивать через суды. Отношение наплевательское к клиенту. Готовы только от Вас брать и все. Всем удачи!
Отзыв на "Kvitki.by" 02.12.2021 21:53
// Инна [Гость]
Хочу поблагодарить сотрудницу Kvitki.by, Анжела, которая работает в кассе в "ЦУМе" за понимание, отзывчивость, желание помочь клиентам. Был вопрос по поводу того, что после оплаты билетов самостоятельно через интернет не пришли на электронную почту билеты. Спасибо Анжеле, она помогла разобраться в ситуации, которая благодаря ей разрешилась, и в итоге завтра я смогу попасть в театр.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.