Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Kvitki.by" 01.04.2015 22:32
// Наталья [Гость]
Забронировала билет на концерт Брайана Адамса через квитки.бай. Выкупила в ближайшем салоне евросети (указан на квитках как точка продаж). При покупке дополнительно пришлось оплатить 12 тыс комиссии и 15 тыс за распечатку билета - сюрприз. Организатор отменил концерт, билет сдала в кассу квитки.бай в переходе возле ГУМа. Деньги за распечатку (15 тыс) не вернули, кассир мотивировала тем, что это услуга евросети и мол спрашивайте у них. Сумма мелкая, не жаль, но неприятен сам факт платить ни за что. А на сайте квитки. бай в разделе FAQ указано, что при отмене мероприятия стоимость билета возмещается в ПОЛНОМ объеме. Квиткам посоветую лучше информировать своих клиентов при покупке билета. А сама больше этим сервисом не воспользуюсь.
Отзыв на "Kvitki.by" 06.01.2015 19:30
// Татьяна [Гость]
Купила билеты в цирк, больше покупать не буду, т.к. не выгодно. При распечатке билета на точке увидела, что стоимость билета увеличена на величину сервисного сбора, а также дополнительно оплачивается 10 тыс кассовой сбор за каждый билет, в итоге я переплатила 66 тыс. за три билета. Если придется сдавать билеты в кассы цирка, то потеряю 126 тыс., 41% от стоимости. Наверное, на сайте удобно покупать жителям сельской местности, а жителям столицы выгодней в других кассах.
Заказал 3 билета с доставкой, в итоге через неделю, когда у меня кончилось терпение ждать, фактически вынудил привезти... Если у вас служба доставки работает из рук вон плохо, а это уже второй раз заказывал(с тем же успехом), то и напишите на своем сайте, который тоже не дружественный к клиенту, что доставка у вас не очень, лучше забронируйте или картой оплатите. Курьер как только приехал, тут же набрал, но телефон был в рюкзаке и я не слышал. Перезвонив, услышал что курьер уже собирался уезжать(прошло 4 минуты с его звонка). Предупредить за пол часа или час нельзя? Либо уберите вообще эту службу доставки, либо отдайте работников поработать в службу доставки- может там хоть научаться. Электронная бронь и оплата по карте сделана хорошо, но доставка- тихий ужас.
P.S. онлайн-консультант ввела в заблуждение сказав что перезвонить менеджер должен в течении 2х дней, оказалось 4х. Спасибо сотруднику тех. поддержки, единственный за время перезвонов и выбивания своих билетов, адекватному человеку.
Отзыв на "Kvitki.by" 04.11.2014 01:42
// Наталья [Гость]
Есть билеты на концерт Нино Катамадзе на 20.11 2014 хорошие места по центру и не дорого ( 2 билета)
Мы купили заранее еще летом а приехать на концерт не получается
Очень хотелось бы их сдать назад по сайту ,как это сделать ?подскажите
Отзыв на "Kvitki.by" 31.10.2014 22:48
// ОЛЬГА [Гость]
РАСПЕЧАТАЛА БИЛЕТ НА ЛИСТЕ ФОРМАТА А4, ПРОПУСТЯТ ЛИ МЕНЯ С ЭТИМ ЛИСТКОМ НА МЕРОПРИЯТИЕ ? Я ИЗ ДРУГОГО ГОРОДА, ПОЛЬЗУЮСЬ УСЛУГОЙ Kvitki.by ПЕРВЫЙ РАЗ, ЗАВТРА ЕДУ НА МЕРОПРИЯТИЕ, ВОЛНУЮСЬ!
Отзыв на "Kvitki.by" 04.09.2014 23:01
// Андрей [Гость]
Спасибо Огромное менеджерам Kvitki.by за оказанную мне помощь в бронировании билетов на два концерта, за мою невнимательность менеджер Е.С. очень мне помогла когда я не записал код бронирования. Спасибо большое Вам,не ожидал такого сервиса и остался очень доволен..
Отзыв на "Kvitki.by" 04.09.2014 00:15
// Елена [Гость]
Низкий поклон и огромная благодарность менеджеру Евгении Савицкой за оказанную ОПЕРАТИВНЕЙШУЮ помощь при бронировании билета. Приятно удивлена высокому уровню сервиса на сайте. Удачи Вам в нелегком, порой, труде...
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.