Лучше пользоваться другой системой. Комиссию за каждый билет брать не забывают, а то, что бланки закончились - это проблема клиента. Беги дальше, ищи следующую точку. Тогда уж лучше сразу идти в кассу за билетом, без таких медвежьих услуг.
Верхние Данные с сайта ЗАЛА minskconcert.by/?p3427
____________________________________________________________________________________
17 января. Казачий ансамбль «Ставрополье». КЗ Минск
Раздел Концерты...
Стоимость билетов: 40 000 65 000 бел. руб.
____________________________________________________________________________________
Внизу данные на « http://www.kvitki.by/ru/buy/9068plan» ____________________________________________________________________________________
За 3 дня до начала мероприятия бронирование билетов на сайте прекращается, но Вы все еще можете приобрести их в кассах KVITKI BY!
План
43 000 руб.
53 000 руб.
58 000 руб.
63 000 руб.
68 000 руб.
Арифметические действия: 1300 мест. Надбавка на ЭТО меропиятие по 3000 за 1 билет ! ...
Дальше можно не считать. Не поэтому ли в кассах театров часто слышишь ответ: «Билетов нет» ...
А ведь «В кассах KVITKI.BY с каждого билета может взиматься «комиссия оператора» в размере до 10 000 руб., которая входит в стоимость билета....» Далее: «При возврате билета «комиссия оператора» не возвращается в связи с тем, что услуга по продаже билетов считается оказанной и ее стоимость возврату не подлежит...»
Кому-то главное - удобство (какое - смотри в прежних комментах), а другим и три тысячи - деньги.
А организаторы таких поборов собирают кругленькие суммы на
а. билетные бланки идругие расходные материалы;
b. комиссию банка за продажу билетов;
с. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ и развитие централизованной системы продажи билетов.
Неужели убыточно ввести дифференцированные "налоги" - пропорционально стоимости билетов (на один и тот же концерт)? Или ТАК легче считать доход?
Далеко не VIPовский зритель.
Скажу сразу - пользовалась сайтом впервые. Пожалела,что по-старинке не купила билеты в кассе. Приобретя билеты онлайн и оплатив их со счета, никаких билетов в день приобретения не получила. Послала жалобу к ним на ящик - ответа никакого. На третий день стала звонить (позвонила бы и раньше,но по выходным они не работают)- сначала они ссылались на то, что это технический сбой и соответственно, такими вопросами у них программист занимается, который весь день то занят где-то, то к концу дня вообще заболел и отчалил в неизвестность. На четвертый день мне звонят и предлагают - нет, не вернуть деньги или доставить билеты,- а заплатить за них еще раз! Ссылаясь на то что предыдущий платеж они не могут провести через систему для возврата, т.к. это можно сделать только в день приобретения билета. За кого они вообще держат пользователей сайта? Не говоря уже о том, что никаких инструкций на тот случай если пользователь свой билет не получил, их сайт не содержит. В общем кое-как удалось получить билеты через курьера, но уже совсем не на те места, что брала, а значительно дальше от сцены. В общем, советую десять раз подумать, прежде чем покупать у них билеты. Сходить своими ножками в кассу будет и дешевле, и быстрее.
Отзыв на "Kvitki.by" 24.09.2011 13:25
// Ммлена_2011
Подписываюсь под каждым отзывом. Kvitki.by - полное г-но и отстой. Никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает.
Когда заходишь на сайт и заказываешь билеты- первое впечатление- самое благоприятное, вот тебе концерты, вот тебе места, вот тебе и доставка курьером, если ножки не хочешь утруждать, любо каприз за ваши деньги. Нажимаешь на кнопочку "заказать" и ждешь... А дальше.. Дальше такое впечатление, что машина времени тебя переносит в прошлое.... тебе никто ничего не привозит, когда ты дозваниваешься до этой конторки, оказывается, что тебе лучше все-таки самому сходить и купить билеты, и дает тебе 5 мест на выбор, ты тратишь весь день обходя все эти месте, но оказывается, что там нигде тебе не могут продать билеты по разным причинам. В результате: потерянное время, нервы и ты не сходила на свой любимый концерт, так как пока ты искала эти kvitki , нормальные люди выкупили билеты через кассы кинотеатров, или концертных залов, а также через ticketpro
Отзыв на "Kvitki.by" 08.09.2011 10:41
// Настя_Ков
Мне интересно, это что гос контора и для чего она создана, невозможно купить и заказать нормально билеты.Заказали билеты на ELO( 2 билета с доставкой с курьером в субботу) во вторник звоним и спрашиваем где билеты, каждый новый звонок просят перезвонить и дают новый телефон, на 4-5 звонке говорят, что в базе нет этих билтеов, т.е. никто не рпивезет.Билетов уже осталось мало...Бронируем сразу же, читаем где есть кассы, идем, в одной кассе по квиткам продают только на балет, другая закрыта, в третьей нет бумаги. Тоже самое было и с балетом российским Лебединое озеро, тчобы забрать по брони билетов пришлось обойти 5 касс. И Это такой сервис для ЧЕГО? С тикетпро никогда не было таких проблем!
Никому не рекомендую пользоваться их услугами по бронированию и онлайн-покупке билетов. Во-первых, за 3 дня до фильма они выставляют цену выше, чем в кассе, а в день мероприятия меняют на правильную. Мы так переплатили 10 тыс. Во-вторых, нет никакой гарантии, что вы попадете на СВОЙ фильм и на свои места, продают билеты, не стыкуя их с тем, что есть в кассе, по итогу перед входом в зал толпа народа с билетами на одни и те же места, при этом купленные заранее билеты вам предлагают вернуть тому, кто продавал, т.е. kvitki.by, а в зал идут те, кто купил в кассе за 10 минут до сеанса. В-третьих, при изменении расписания касса не может вернуть деньги за несостоявшееся мероприятие, как указано на этом ресурсе, поэтому вам придется ехать к черту на кулички возвращать свои деньги. Мы еле уговорили кассира переоформить нам билеты на другой день, потеряв при этом в цене. И последнее, при покупке через их сеть касс взимается комиссия, о которой нигде никто не говорит. Так что в нашей стране до цивилизации далеко, и лучше по старинке ехать в кассу.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.