При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Мой город (115.бел)" 14.01.2020 00:53
// Галина Сергеевна
В 23 часа выключился свет во всех квартирах одного подъезда. Жильцы из четырех квартир вышли на лестничную площадку, так как там свет горел. Один человек со своего мобильного телефона набрал номер службы 115 и сообщил о проблеме. Диспетчер выслушала, уточнила адрес, номера телефона звонившего и сказала, что вопрос будет решен, если позвонят со всех четырех квартир. Мы пытались поговорить с одного мобильного, но она не стала слушать. Кто придумал такой бред. Если в 36 квартирах погас свет, то аварийную службу не пришлют пока не зарегистрирует 36 заявок? И как можно позвонить с домашнего радиотелефона, если отключен свет? А с мобильных дозваниваться в эту службу очень дорогое удовольствие. Когда наконец мы избавимся от бюрократизма?
Отзыв на "Мой город (115.бел)" 03.12.2019 15:48
// Роман [Гость]
Это ужас, списали столько денег и ничем не помогли. Специалист Анна (№259) буду добиваться увольнения . Оставил заявку в период с 25 декабря по 27 декабря по поводу слабого отопления по ул. Бурдейного 25. Так она даже заявку в ЖЭС не передала. Неделю семья мерзла, дети заболели. Освобожусь немного и дорвусь до начальника. Такие бессовестные специалисты не должны работать тут.
Отзыв на "Мой город (115.бел)" 27.10.2019 22:02
// Светлана Шакель
Какой к...л придумал эту censored службу? Звонишь с мобильного телефона, ваша заявка номер 8, ждёшь приличное время пока оператор ответит. Ответил, и ещё ждёшь час-два чтобы к тебе приехала аварийка! Ужас!!! Вода то льется!! Отвратительно!!!
Отзыв на "Мой город (115.бел)" 22.10.2019 13:24
// Светлана [Гость]
Такое ощущение, что эта служба создана . чтобы не решать вопросы, а кидать людей с их заявками. Ни одной заявки не выполнено, хотя ЖЭС отвечает службе 115 , что выполнено. Сейчас жарко, в квартире включено отопление, прошу через службу 115 уменьшить, если не выключить. Дома открыты все форточки, все деньги на ветер , как говорится. После первого звонка ответили, что заявка выполнена, хотя ситуация не изменилась. Оставляю опять заявку, звоню каждый день- заявка в работе. Уже 6 дней в работе. Звоню на горячую линию ЖКХ по Минской обл( я из Минской обл), объясняю ситуацию. "Звоните в службу 115"-ответили там,-" никакой горячей линии!" И как с этим бороться, я не хочу платить за отопление. которое при средней температуре 14 градусов с+ совершенно не надо. Посоветуйте, куда еще можно обратиться , чтобы решить проблему, может кто сталкивался?
Отзыв на "Мой город (115.бел)" 17.10.2019 20:46
// Дмитрий [Гость]
Самый бездарно организованный проект. Нет городского номера, а звонок на короткий номер через мобильного оператора тарифицируется отдельно (стоимость звонка, когда ты 100й в очереди зашкаливает). Некоторые вопросы не могут решить год (сроки исполнения переносятся и переносятся). Служба ЖКХ (115) и 115.бел две не связанных службы (если подать заявку через 115.бел то 115 ее не видит, даже если она относится к ЖКХ). Ответственности никакой за исполнение не несут (передали дальше и забыли). Из-за наличия этого сервиса прямой звонок, например, в Аварийную службу заканчивается тем, что говорят, мы заявок не принимаем звоните в 115. Зачем такая служба вообще, если никаких глобальных улучшений с ее появлением не произошло, только собрали всех диспетчеров ЖЭС под одним номером?
Отзыв на "Мой город (115.бел)" 17.10.2019 13:08
// Валерий Рыбак
Создпние еще одной службы тел. 115, это как игра в "Глухой телефон". Заявка поступает на т.115, передается тиспечеру ЖЭС, затем матеру, затем сантехнику(это самый короткий путь). Пока доходит до исполнителя информация искажается.
Потом операторы понятия не имеют как разведены коммуникации в конкретном доме и кто за них отвечает. В результате заявка на высокую температуру отопления попадает в Белсантехэтенго на регулировку домового прибора, регулирующего температуру. А отопление стенки на кухне, выходящей на лестничную площадку, подключено минуя этот прибор. Мастера ЖЭСа должны об этом знать, но к ним то заявка не попадает!
С одной стороны президент чуть не кричит давайте избавляться от посредников, а с другой создается еще один посредник Сужба 115!
Отзыв на "Мой город (115.бел)" 09.10.2019 14:17
// Влад [Гость]
В общем, в квартире стоял невыносимый звон(свист)от трубы с горячей водой, периодически шли вибрации по трубе, из-за чего счётчик накручивали показания, хотя в этот момент вода была выключена. Звоню на 115, ваш номер в очереди: 100 с чем-то. Мда... Ну что делать, звон не пропадает, сижу жду, дождался ответа, оставил заявку и... ничего не происходит. Звонок на следущий день: все по накатанной, очередь 100+ человек, ваша заявка отправлена и.. снова ничего! В итоге за 1.5 недели я отправил около 10! заявок и ни одна из них не была исполнена. Ко мне никто не позвонил, никто не приехал. Вызывал и аварийную службу через них и просто отправлял заявку в ЖЭУ - никакой реакции! Пошел сам в жэу, и, вот же удивительно, вопрос начал решаться. Резюмируем: за 1.5 недели 10 заявок, 20-30р потрачены на ожидание очереди к оператору, и вопрос не решён от слова совсем. С другой стороны один поход в ЖЭУ и дело приняло ход. Какой смысл от этой службы??? Какой??? Если все как и раньше решается походом в ЖЭУ
Отзыв на "Мой город (115.бел)" 08.10.2019 16:36
// [Гость]
Абсолютно бесполезная служба. Во первых туда не дозвониться, дозвонился только после часа непрырывного набирания номера. Во вторых в ЖЭУ никаких заявок они не передают, по моим ощущением просто фиксируют и на этом все. Забилась канализация внутридомовая в подвале дома за 3 дня из ЖЭУ так никто и не пришел. На письменные заявки оставленные на сайте дают отписки или вовсе не принимают завяку. Абсолютно ненужная организация которая тратит деньги налогоплательщиков.
Отзыв на "Мой город (115.бел)" 04.10.2019 22:32
// Людмила
Что за беспредел устроили с этой службой! Зачем было из Солигорска ее убирать? Теперь в очереди висишь ужасно долго. А онлайн, оказывается не все заявки регистрируют, просят перезвонить оператору!!! Ужас какой-то. "Все для людей" :-(
Отзыв на "Мой город (115.бел)" 25.09.2019 10:29
// Вася [Гость]
В городе Житковичи вообще бесполезная штука...
на сайт 115.бел закидываешь фото, могут по 1 мес на модерации находиться, то у них Интернета нет, то еще что нибудь...
вроде гл. инженер с кем то смотрят...
Закреплен за сайтом - Житковичский коммунальник....
1) сообщения про дороги пишешь, это вообще не к нам, мы не при чём...
2) могут просто без причины отклонить запрос,
3)оценить их работу нельзя по г Житковичи по сайту 115.бел..
Просто дублируют функции
Отзыв на "Мой город (115.бел)" 03.09.2019 21:51
// Юрий [Гость]
03.09.2019 пошёл в ванную и буквально включив душ, получил "хорошую порцию" грязной воды (горячей) себе на голову. Выскочив из душа набрал службу 115 (время -19.55). Оператор Татьяна заявку приняла, сказав, что информация пойдёт напрямую в Водоканал и буквально через пару часов можно будет перезвонить, и узнать об результатах. Прошло почти два часа. Слышу крики жены, прибегаю в ванную - из люка стиральной машины жена достаёт отстиранное бельё, которое стало ещё грязнее уже от грязной холодной воды! Во второй раз позвонил в службу 115 (оператор Майя) и теперь уже оставил ещё претензию по поводу испорченного белья грязной холодной водой. На этот раз оператор Майя, не выслушав мои претензии до конца, многократно прерывала меня, говоря:"я вас уже выслушала, теперь вы меня послушайте". Пытаясь досказать по поводу сложившейся ситуации понял, что это бесполезная трата времени и нервов. Особенно услышав напоследок от оператора Майи:"такие заявки Водоканалом за пару часов не решаются, ждите около суток" и после этого трижды:"у вас всё?". Конечно всё! Испорченное грязной водой бельё и кое- как смытая бутилированной водой грязная порция душа - это моя печаль, а вот "подмоченная" репутация службы 115 в паре с бездействием Водоканала это проблема всецело ЖКХ! А мы за эту "медвежью" услугу ещё и немалые деньги платим...
Отзыв на "Мой город (115.бел)" 13.07.2019 18:48
// Алексей [Гость]
В четверг днём пропадала горячая вода на пару часов, в пятницу её совсем не стало! Про отключение горячей воды ни слова не сказали, сказали ждать до понедельника т.к. в ЖЭСе выходной а аварийная служба не выезжает по таким заявкам. Оператор службы сказала что заявок больше ни от кого не поступало, вечером моей соседке сказали то же самое, хотя звонки были! Врут на каждом слове! Смысл такой службы?? Налоги с людей снимают как положено! А вот свою работу делать не хотят!
Отзыв на "Мой город (115.бел)" 27.06.2019 22:59
// Дарья [Гость]
Хочу выразить благодарность диспетчеру и электрикам первой смены за оперативное восстановление электроэнергии в квартире! Бригада прибыла в течение 40 минут и устранила неисправность . Большое спасибо за помощь !
Отзыв на "Мой город (115.бел)" 14.06.2019 18:22
// Любовь [Гость]
Необходимо было подать заявку на замену лампочки в общем коридоре. Дозвонилась с городского телефона до службы с n-ной попытки, автомат сообщил, что у меня 42-е место в очереди. Принялась ожидать. 5 минут, 10, полчаса. Из спортивного интереса стала ждать дальше. Третья позиция в очереди продержалась 29 минут! Через полтора часа прослушивания музыки сбросила звонок, позвонила с мобильного. Оператор поднял трубку сразу же. Как оказалось, за время ожидания рабочий день электрика уже закончился, поэтому заявку приняли лишь на понедельник. Почему же не снимают трубку с городского телефона? Или не указывают, что нужно сразу пользоваться мобильным. Вы считаете нормальным, когда время ожидания на многоканальном телефоне переваливает за час? Альтернативы этой службе нет, а ведь гораздо проще было обращаться напрямую в ЖЭС
Отзыв на "Мой город (115.бел)" 31.05.2019 11:13
// Ирина [Гость]
Встала утром (06-10)-воды горячей нет.Объявления об отключении не было. Позвонила по 115. Ответа не было(что-то пробормотали и пошли гудки). Вошла на сайт. Набрала свой адрес, дом - данных об отключении не было. Плюнула. Грела воду.Приехала на работу, где-то в часов 10 опять вошла на сайт и обнаружила, что ОКАЗЫВАЕТСЯ! воду отключили в 8-03!!!.Ребята,вы хорошо устроились!!! Чувствуешь себя...(мягко выражаясь!)
Отзыв на "Мой город (115.бел)" 29.05.2019 11:19
// Андрей [Гость]
Хочу выразить благодарность службе 115, аварийной бригаде и жэс 122 за быстрое решение проблемы с электропроводкой в щетке. Заявка была оставлена 28.05.2019 и через 30 мин. приехала аварийная бригада, а уже утром 29.05.2019, благодаря жэс 122 проблема решена.
Большое спасибо за столь оперативную работу!
Отзыв на "Мой город (115.бел)" 11.04.2019 20:16
// Ольга [Гость]
Подавала заявку на портал 115.by о том, что на протяжении нескольких улиц в городе нет ни разметки на проезжей части, ни тротуаров, ни пешеходных переходов. На портале через пару дней на мою заявку стоит красивое слово "РЕШЕНО". А решением вопроса даже и не пахнет. Смысл с этого портала? Что самое интересное, на самом портале нельзя оставить жалобу на этот же портал))) моё видение сего безобразия - это создание видимости мнимой работы, как служб города, так и самого портала
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.