При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Мой город (115.бел)" 17.10.2021 16:05
// Елена Генриховна
Буду излагать просто, доступно, надеюсь понятно. Сегодня в 14-57 дозвонилась в 115 с жалобой на порыв канализационной трубы общего пользования (по стояку), нужна аварийная служба. Сейчас 23-45, аварийной и не пахнет. Зато пахнет у меня в квартире. Благо живу на 1-ом этаже 9-ти этажного. Все соседи выше даже и не подозревают, что их моча и все остальные отходы наглым образом вторгаются на мою территорию. Мало того что, вчера в первой половине дня ЖЭСовский сантехник был приглашён и ознакомлен с данной проблемой. У них видите ли короткий день и два выходных, ждите до понедельника. А я безвылазно вторые сутки дежурю в санузле и днём и ночью, чтобы не дай бог не пропустить сюрпризы сверху. Вобщем, руки болят от дезинфикаторов, обоняние слава богу в норме и радости от этого мало, одним словом всем на всё Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.. Зато как красиво выкладывают фото о том, что сделано. А то, что работы непочатый край в моём доме и аварийное состояние труб и мой звонок на 115 как в рельсу ((( ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХО И ОТВРАТИТЕЛЬНО ! Плохо, что нет оперативности, отвратительно то, что я сижу все выходные в ожидании чуда. Чудес не бывает !!! Каждый должен на своём месте работать чётко и результативно, иначе ничего путного не выйдет.
Отзыв на "Мой город (115.бел)" 07.10.2021 12:17
// Валентина Ивановна
Служба практически вообще не работает. Дозванивалась в течение
3-х недель, все оставляла заявки и каждый раз делали вид, что при-
- нимали и каждый раз без результата только каждый раз отвечали
одно и тоже "завтра" придут. Прошло более двух недель но "завтра"
никак не наступает. Звонила вчера 06.10.21 ответ прозвучал как в
записи. И еще девушка диспетчер успокоила, сказала что заявку
надо обновлять каждые три дня. Тем самым дала понять, что ничего
не делали и делать не будем. Служба бесполезная и не нужная
все равно каждый раз приходится искать частника.
Отзыв на "Мой город (115.бел)" 03.10.2021 10:59
// Светлана [Гость]
Сегодня 3 октября 2021 позвонила в службу 115,дозвонилась правда быстро, но заявку в Оршу передали только через 20 минут. Это очень долго, тем более что передаётся всё в электронном виде. Так зачем такая служба если проще позвонить напрямую.
Отзыв на "Мой город (115.бел)" 18.09.2021 20:20
// Светлана [Гость]
Сегодня, 18 сентября целый день пыталась подать заявку в службу 115. Первый звонок сделала около 14 часов. Мой номер был 107!!!Предположительное время ожидания - 69 минут. Прождала минут 20, нервы не выдержали, пошла в интернет. Зарегистрировалась, собралась писать заявку. Написала адрес, перешла к заявке, адрес сбросился. Написала сначала заявку, затем - адрес. Сбрасывается. При регистрации с адресом было то же самое. Искала свой адрес из предлагаемых по алфавиту( мой на К). Обалдела листать страницы. Нашла!!! Там только улица и дом. Квартиру вставить не получилось. Никаких "отправить" нет. Внизу только ЗАЯВКА и ОТМЕНИТЬ. Пошла опять звонить. Очередь 110. Ожидала и готовила обед. Ожидание больше часа. ДОЖДАЛАСЬ!!! Слышала оператора, "аллокала". Но услышала - Вас не слышно и ВСЕ!!! через минут 20 на настоятельные просьбы мамы взяла мобильный( там есть громкая связь, не будет болеть ухо и ничего не собьется). в очереди 97. Примерное время ожидания - 57 минут. Делала домашнюю работу под музыку и настоятельные рекомендации использовать мобильную версию или интернет. Ожидание длилось 61 минуту. На слова -вы в очереди первая_ я встрепенулась и приготовилась к разговору. НО... на первых словах оператора связь оборвалась. Мне хотелось что-нибудь разбить, топать или как-то иначе выпустить пар. Но разум заработал правильно. Успокоиться!
Не знаю,.. хватит ли мне пенсии оплатить телефонные ожидания( или они бесплатные?). Заявку не подала. Попробовать ночью?! Или дождаться понедельника и идти самой в ЖЭС к инженеру, технику или кого поймаю?
Зачем такая служба, с которой нет связи?!!!
Отзыв на "Мой город (115.бел)" 07.09.2021 23:19
// FireHorse
Ох редко пишу отзывы. Но так не нашёл возможности на самом портале дать обратную связь - напишу здесь. Му...цкий сервис (сам портал) с их модераторами. Сами не знают, что нужно в заявке указать. Угадывать требуемую информацию для заявки нужно по кофейной гуще. Никогда невозможно создать заявку с первого раза. Сами ввели обязательный ввод номер телефона в профиле. А в отклоненных заявках пишут причину отклонения - "нет номера телефона"!!! Так а в профиле что??!!! Зачем его было вымогать так усердно ранее тогда? О том, что заявка отклонена - нужно определять по звездам. Ибо никакого оповещения. Просто 0. Зато все поля заполнены, все, что можно. Не заполнить было нельзя. Есть и e-mail, и номер телефона (SMS), и даже сам почтовый адрес! Хоть голубей шли. Но - ЗАЧЕМ??? Пусть человек сам догадывается какая пуля в голове у модераторов! А потом жалобы на ЖКХ и т.д. А виновник в первую очереди - сами 115.
Еще ж насильно запретили связь напрямую через ЖКХ. Номера все ведут на этот же дол... ый 115. ЗАЧЕМ? Создать ещё одну бесполезную структуру?
В защиту могу сказать, что на самом старте сервиса было лучше. Вот оно - "развитие" во всей красе.
Отзыв на "Мой город (115.бел)" 22.06.2021 13:19
// Ирина [Гость]
Звонила на 115, оставляла заявку. Мастер не пришел. Полдня потеряно. Жалобы они якобы не принимают, оператор отправляет в вышестоящие инстанции. Отвратительная работа никому не нужной службы.
Отзыв на "Мой город (115.бел)" 12.04.2021 23:52
// Виктория
11:40 12.04.21
Звоню сообщить, что подвал здания прокуратуры заливает (увидела т.к. искала потерявшуюся кошку там). - Доброй ночи, это не к нам, звоните по телефону 292-22-13. Звоню по телефону 292-22-13 - это не к нам, звоните в 115.
Отзыв на "Мой город (115.бел)" 29.03.2021 17:28
// Людмила
Сегодня "вымыли" лифт ( в углах скоро мыши норы сделают)и подъезд (грязные разводы хлоркой). За 15 лет это всего третья "уборка" (если это можно ,конечно, назвать уборкой), по-моему это просто издевательство над жильцами. Раньше мы убирали своими силами свои этажи, но после неоднократных повышений коммунальных услуг с какой стати нам это делать? Есть люди которые должны убирать, нести ответственность за чистоту подъездов, за это они получают зарплату, в конце-концов есть же графики уборки, только почему-то никто их не выполняет годами и никого это не волнует, кроме жильцов. А если бы все так на своих работах работали? Даже представить трудно, что было бы....
Отзыв на "Мой город (115.бел)" 10.03.2021 12:41
// Элла
обращалась в службу 115 Минскоо р-она ,а потом и Минска,по поводу ,что отсуствует вода в д.Обчак д. 150 и 147А,а так же и в колонке,очень благодарна оператору 558 ,зафиксировали заявку и поставили на контроль,по моей просьбе перезвонил мне и начальник водоканала Минского р-она,очень оперативно разобрались с вопросом,прошу обязательно поощрить таких внимательных сотрудников,ведь по первому звену судят
Отзыв на "Мой город (115.бел)" 10.02.2021 18:51
// Римашевская Ольга
Вчера оставляла заявку на вызов электрика, т.к. рано утром проснулись от сильных хлопков на кухне. В районе присоединения гофротрубы от вытяжки к вентиляционной шахте стоял треск и появлялись огненные вспышки. Пришел электрик и ничего не обнаружил, но любезно согласился набрать своего диспетчера. Хочется поблагодарить девушку(к сожалению, не знаю, как зовут), которая не осталась равнодушна и прислала еще одного специалиста. Максим оказался хорошим специалистом и практически с первой минуты обнаружил проблему(в вентиляционной шахте при строительстве дома остались плохо изолированные провода, идущие на вытяжку кухни, которые закоротило). Был очень вежлив и тактичен, а также дал много дельных советов. Спасибо ему огромное. Если можно, поощрите пожалуйста этих людей.
Отзыв на "Мой город (115.бел)" 26.01.2021 06:32
// Вячеслав [Гость]
Оставлял заявку, контур заземления и молниезащиты не закреплён на фасаде, когда сильный ветер стоит грохот невозможно спать. Заявку просто отклоняют и никаких действий. Отвратительная работа и организация, ещё одни нахлебники на бюджет.
Отзыв на "Мой город (115.бел)" 28.12.2020 20:04
// Александр Навицкий
Служба ни о чем давали заявку насчёт отопления заявка выполнена а батареи холодные работают как и все депутаты и презедент зарплата у нас хорошая а в итоге ничего.
Отзыв на "Мой город (115.бел)" 23.12.2020 11:15
// Лилианна
Отвратительно работают. Обнаглели полностью. В доме отключили стояк, не работают батареи. Написали заявки, а они ещё их и отклонили. Буду жаловаться дальше, за что им деньги платят?
Отзыв на "Мой город (115.бел)" 01.08.2020 12:33
// Katia [Гость]
Круто придумали ,единая служба .А туда вообще можно дозвониться????Сегодня затопило весь подъезд и некто не смог туда дозвониться в течении 30 минут !!!Это как ???А когда до меня их дозваниваешься так в платеже сразу сумма намного выше !!За что ????За лампочку на этаже ,а ни чего что в камунальные это уже входит ????Издевательство над людьми ужасная служба!!!!
Отзыв на "Мой город (115.бел)" 16.06.2020 22:13
// Светлана [Гость]
У меня в подъезде на первом этаже мокрый пол постоянно, он даже не просыхает!!!! По вашему это так и должно быть? Пожалуйста разберитесь в чем дело!!!!!! адрес Якубовского 15/1 п 6. Если не разберётесь, буду звонить во времечко и жаловаться!!!!!!!
Отзыв на "Мой город (115.бел)" 22.04.2020 14:41
// Юлия [Гость]
Сегодня 22.04.20 вызвала службу по причине протекания отопительной трубы. Поставили запросу статус срочно, все де отопление. Пришли в течении 2 часов. В руках бумажка и телефон. Сфоткал и к выходу! Попыталась пропустить ближе, но с надменным лицом сказал это не их! У вас не чугунная труба! Хорошо, была произведена замена радиатора, я не спорю! Почему специалист позволяет меня отчитывать?! Если это ЖЭС это не может сделать, неужели сложно сказать путь действий? Почему нужно заставлять людей выходить на эмоции, задавать 100500 вопросов, чтобы потом опять с этим же хамским отношение услышать что все сейчас можно найти в интернете?! На минуточку, это не змеевик в ванной, кот можно перекрыть, это отопление! Я в шоке от такого отношения наших служб!
Отзыв на "Мой город (115.бел)" 07.02.2020 17:31
// Юлия [Гость]
Просто найужаснейшее обслуживание, какое только может быть!!! Вызвала человека, что бы проверил вентиляцию в АВГУСТЕ 2019, пришел на этой неделе, в ФЕВРАЛЕ 2020!!!!!!!! ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ! АЛЕ! ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ! В понедельник вызвала электрика, сегодня пятница-его нет! Неделю нет электрика! Осенью хотела вызвать сантехника, а меня спрашивают, что именно нужно сделать, я объяснила своими словами, а она опять конкретно, что нужно сделать? Вы норм вообще??? Я медик, а не сантехник, пусть приходит и разбирается, что нужно сделать!!!!! Пришлось обратиться к частнику! УЖАС УЖАС УЖАС!!!! ПОРА ДАВНО ЗВАНИТЬ ПРЕЗИДЕНТУ И СМИ!!!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.