Вчера стриглась в салоне Шарми у мастера Светланы. Салон выбирала достаточно долго, читала все отзывы, т.к. хотела существенно изменить стрижку. Волосы были средней длины, причем зимой я стригу себя сама, поэтому задача для мастера была не из простых: перейти из Каскада в Градуированный боб, выровнять изъяны после моих стрижек, правильно простричь волосы в районе моих вихров, при этом сохранить объем на тонких волосах височных зон. Я показала фрагменты видео желаемой стрижки. Светлана сразу поняла, что мне нужно. Ещё для меня была важна не только красивая стрижка, но и чтобы волосы красиво отрастали. Теперь я уверена, что моя стрижка будет сохранять форму долгое время.
Двоякое впечатление от этого салона. Была летом, администратор приятная девушка. А вот мастер... Была у неё первый раз. Стригла нормально, уложила тоже ничего. Но весь процесс сопровождался вопросами: а как вам обычно чёлку стригут? А виски как? А вам прошлый мастер так делала? Я 5 раз пыталась объяснить, что я ищу нового мастера и жду от неё совета, всё таки я пришла в салон и хочу услышать мнение профессионала, а не учить её в деталях как меня стричь. И ещё, у мастера очень шикарный длинный волос и во время стрижки и укладки она постояннно поправляла свои волосы, у меня даже сложилось мнение, что она была более занята своим отражением в зеркале во время работы, чем моей головой. И не совсем приятно что эти летающие чужие волосы всё время касаются то лица, то плеч клиента.
Отзыв на "Шарми, Салон красоты " 19.03.2013 19:52
// Екатерина [Гость]
Добрый день, очень хочется верить, что оставленные отзывы повлияют на качество работы компании. Здесь ведь проблема не только в испорченном настроении. Заплатив н-ную сумму денег, хочется рассчитывать на определенный уровень услуги. За такую цену в других салонах стрижет стилист. По поводу кадров - это ваше дело, как набирать персонал, все, что волнует клиента - это качество сервиса.
От работы мастера действительно сложилось впечатление, что опыта ей не хватает, я ведь не первый раз хожу к парикмахеру, есть с чем сравнивать. Очень грустно, что пытаетесь рассказать, что так и должно быть (это про время), до этого меня почему-то стригли минут за 30-40.
Еще поразило, что из работников никто не вмешался, не попытался как-то сгладить конфликтную ситуацию. Администратор там ходила, я думаю, видела, что что-то не так. Это показатель уровня заведения, и того, как тут относятся к клиентам.
Отзыв на "Шарми, Салон красоты " 17.03.2013 12:15
// Екатерина [Гость]
Тихий ужас, а не салон. Делала там стрижку, давно не получала столько отрицательных эмоций от похода к парикмахеру, уровень работы с клиентом ближе к парикмахерским "Восход" нежели к салонам красоты. Стригла меня, судя по всему, практикантка, весь процесс затянулся на полтора часа, хотя в стрижке не было ничего особенного, и укладку тоже не делали.
Я обычно не знаю, какую стрижку хочу, в общем-то поэтому и пошла в салон, чтобы мне помогли сориентироваться, предложили то, что мне пойдет, профессионалы обычно это лучше понимают. Но, видимо, не в этом случае. На мою просьбу помочь с выбором прически девушка (не знаю, как ее зовут, бейджика на ней не было) уставилась на меня большими глазами с вопросом "Вы что, совсем не знаете чего хотите?". Почувствуй себя идиотом за свои же деньги. С горем пополам как-то выбрали, потом началась бесконечная стрижка. Одновременно со мной была еще клиентка, ее начали стричь позже меня, а ушла она гораздо раньше. Никаких вменяемых советов и рекомендаций по уходу за волосами я там не получила, короче, впечатление крайне негативное. Моя рекомедация тем, кто хочет подстричься, идите в соседнюю парикмахерскую, Вас там подстригут быстрее, дешевле, и качество будет не ниже. И еще отнесутся по-человечески.
Правда после стрижки была еще коррекция бровей, ее мне сделали быстро, профессионально и почти не больно, и результатом я довольна. Хотя общее впечатение это все равно не исправило.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.