Добрый день, подскажите, пожалуйста, как зовут мастера парикмахера (Д.Сердича, 10), который находится при входе в комнату слева в самом углу, молодая девушка ?
Отзыв на "Вианика, студия красоты (Сердича, 10)" 24.03.2013 20:08
// Татьяна [Гость]
Делала ламинирование в феврале в "Вианике" на Сердича. У меня сложилось впечатление, что мастер впервые это делает. Она постоянно спрашивала у другого мастера, что ей делать. Я думаю, что это говорит о квалификации специалистов. Но это полбеды. Там же делала чистку лица. Ужас!!! Во-первых мастер не очистила мне лицо вообще ничем, сразу нанесла гель и стала возякать ультразвуком. Во-вторых у нее были длинющие ногти и когда она мне чистила лицо, было очень больно. В-третьих она постоянно бегала курить. Сейчас жалею, что сразу не встала и не ушла! Мой совет, девочки - не ходите! И я согласна с одним из предыдущих отзывов, что о санитарных нормах косметолог вообще ничего не знает!!!
Очень хороший салон. Чисто,аккуратно,персонал приветливый. Особенно всем рекомендую мастера Светлану,она просто специалист от Бога. Из не пойми чего сделает конфетку.
Салон неплохой (Сердича,10). Косметолог Ирина хороший, парикмахеры конечно на любителя, а вот администратор похоже спит на рабочем месте. Что бы записаться к мастеру, желательно несколько раз повторить, иначе придя на свое время вы узнаете, что вместо выбраной вами процедуры, администратор записал совершенно другое или неожиданно вспомнит за день до вашего прихода, что мастер именно в этот день не работает. При этом вы не услышите никаких извинений, вам не предложат альтернативу и уж тем более не запишут в другое время, т.к все расписано. Такое повторялось несколько раз. В итоге вы уйдете ни с чем. Очень жаль, что они теряют клиентов. Я туда больше ни ногой
Ходила на сложную чистку лица (Сердича). Осталсь очень не довольна: мастер до конца не почистила, сразу же появились новые высыпания, сильно [censored] лицо и было очень больно. Так что лучше не ходите к мастеру в "плюшевых трусах", пожалейте свою кожу!!!!!
В салоне на Сердича косметолог вместо медицинского халата одета в плюшевые трусы. Так быть не должно!!! Вы вообще знаете что -нибудь о санитарных нормах?
Записалась в этот салон (Сердича ул., 10) 05.08. на стрижку горячими ножницами (делаю не в первый раз и прекрасно знаю что представляет из себя технология). В результате, мне за 5 минут подравняли длину и отправили восвояси... и это удовольствие за 150.000? Уважаемый салон, ваши мастера имеют хоть какую-то квалификацию???
Отзыв на "Вианика, студия красоты (Сердича, 10)" 06.08.2012 23:29
// Богдана
Ходила на педикюр, мастер налила воды и ушла минут на 40 по мобильному телефону свои вопросы решать. Просидела в холодной воде, ноги замёрзли, педикюр делают отвратительно. Больше никогда не пойду, зря время потрачено.
Спасибо большое массажисту Александру и администраторам салона. Замечтальная обстановка, хорошие девочки-администраторы, отличный массаж. Я с радостью посещаю данный салон.
Постоянный клиент этого салона, что уже говорит, что все очень нравится: и отношение администрации, и качество обслуживания.
Мастера всегда выслушивают и рекомендуют, стрижка горячими ножницами позволила вылечить волосы. Маникюр и педикюр делают отлично как Катя, так и Анжела.
Никаких замечаний. Единственный салон, в котором всегда перезванивают и уточняют, приду ли я. Огромное спасибо
Сегодня была в парикмахерской Вианика.Осталась довольна.Стригла меня Чубис Оксана.Она сделала отличную стрижку!Теперь я понимаю вот это настоящий мастер своего дела.Огромное спасибо за отличную стрижку!
Спасибо большое за защиту!!!!!!!!Мы уже давно задумались о том, что отрицательные, безымянные отзывы, дело рук конкурентов.Мы даже видеонаблюдение просмотрели ,не было у нас такой клиентки.И как вы себе представляете, если бы всем клиентам отвечали ,что у нас нет ни денег, ни желания. Работала бы такая администратор? Оплату за телефон не вычитают из зарплаты администратора.Мы всегда перезваниваем клиентам, если их нет вовремя.Вот, к сожалению ,клиенты не перезванивают, а часто просто не берут трубку, если они не приходят.Так что давайте будем взаимо вежливы.
Я записалась в парикмахерскую на 10 утра, на стрижку, мелирование и ламинирование. Работа большая и деньги не малые. Но опоздала на 10 минут и к моему удивлению у моего мастера сидела женщина на стрижке и мне сказали ждать!!! На вопрос, зачем я оставляла свой телефон, если вы даже не удосужились позвонить спросить приду ли я. они мне ответили - у нас нет ни денег ни желания вам всем обзванивать. сервис!!! пришлось ждать около часа...
Отзыв на "Вианика, студия красоты (Сердича, 10)" 17.04.2012 16:31
// Надежда
Очень приветливый персонал,который заботится не о том,как побольше денег срубить с клиента,а о его красоте и здоровье!Увидев мои волосы мастер Ирина и администратор,начали отговаривать меня от биозавивки,потому что это ужасно портит волосы!Я согласилась с ними и не пожалела,Ирина меня подстригла просто чудесно!Большое спасибо ей!Теперь буду постоянным клиентом))
Вот уже 2 года я являюсь постоянным клиентом данного салона. И менять не собираюсь!Давольна всем и полностью, начиная от качества обслуживания и заканчивая личными качествами персонала! Звонишь, чтобы записаться - администраторы всегда найдут для тебя удобное время.Переступишь порог салона, как тебя тут же поглащает атмосфера приветствия и добра!За это отдельное спасибо администратору Наталье, замечательная девушка!И, конечно же, нельзя не сказать про моего мастера Ирину Медведеву!У нее золотые руки!Всегда выгляжу как минимум на пять лет моложе!И еще я очень давольна работой мастера по маникюру Катериной, совсем недавно обслуживаюсь у нее, но претензий никаких не имею!Отдельное спасибо директору салона "Вианика" за столь качественный подбор персонала!
Ваш постоянный клиент Светлана Игнатович.
Парикмахерская неплохая, вот только - общаться с администратором Наташей это полный [censored] , вроде давно работает, должна узнавать постоянных клиентов, моя мастер задерживалась, когда я спросила сколько примерно ждать, в ответ высокомерно и хамовато буркнула: - Я НЕ ЗНАААААЮ!!!..
Вместо того чтобы как то смягчить ситуацию, предложить чаю или кофе, как в нормальных заведениях, она просто куда-то ушла (вот он совдеповский сервис). В итоге подождала совсем недолго, стрижкой осталась довольна, а вот администратор своей грубостью испортила всё настроение!
Уважаемая администрация Вианики, ремонт хороший, обучите еще и персонал ВЕЖЛИВОСТИ!!!
Хочу сказать огромное спасибо директору этого салона,всегда приятная атмосфера,а сейчас после ремонта вообще СУПЕР!Мастера-профессионалы,как на подбор,посещаю ваш маникюрный зал,мастер Анжела уникальна,одним словом-художник,всегда на ногтях произведение искусства...косметолог Ирина тоже умничка!!!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.