При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Натюр" 10.11.2014 17:27
// Вероника
Рекомендую проследить за тем, как работают администраторы! Попала в неприятную ситуацию из-за того, что администратор не озвучила точную цену услуг! В итоге, пришлось отказаться от услуги ввиду того, что взяла мало денег с собой. Плюс ко всему непонятны и неприятны были "смешки" и улыбки со стороны персона салона. Считаю, что если вы уж взялись за оказание услуг людям - должным образом к ним относитесь! Предупреждайте о ТОЧНОЙ цене услуги и что с собой можно принести, потому что не все являются такими "профессионалами своего дела" как вы.
Отзыв на "Натюр" 14.04.2014 18:15
// Оксана [Гость]
периодически захаживаю в этот салон, в основном на стрижку. еще делала маникюр и педикюр, а сейчас зашла и на окраску 09.04.14 и всем осталась довольна.
радует, что когда не можешь четко объяснить, какую стрижку хочешь, а мастер тебя понимает и делает, что тебе идет и нравится :-) так же и с окраской получилась.
хотя я записываюсь к разным мастерам, все сделали хорошо.
P.S: хочу выразить благодарность и девушке администратору. Я пришла без записи она подошла к мастеру и поговорила и меня попросили подождать 10 минут. Во время окраски подошла спросила не хочу ли я чая или кофе потом при расчете рассказала о шоколадном обертывании. Сразу чувствуется профессионализм администратора. Мне все очень понравилась и я обязательно прийду на это обертывание.
Отзыв на "Натюр" 27.12.2013 14:02
// Наталья [Гость]
Хочу посоветовать "салону" повысить качество обслуживания клиентов. Научить мастеров по маникюру как надо работать, чем надо работать, объяснить в каком состоянии должен быть инструмент, что есть специально обученные люди, которые занимаются заточкой инструмента. Придя на маникюр у меня сложилось впечатление, что сижу не в салоне, а у подруги на кухне и мне тупым инструментом отрывают кутикулу. На мое замечание мастер ответила, что ей удобно работать именно таким инструментом. После данной информации стало понятно, почему в близлежащих САЛОНАХ все расписано, а в этом салонишке оказалось свободное время на выбор.
Отзыв на "Натюр" 15.10.2013 12:46
// Nikita [Гость]
Пишу не с целью кого-то оскорбить и обидеть, а с желанием сделать обслуживание салона качественнее и приятнее, так как стригусь в Натюре с начальной школы, лет 9-10 где-то, и побывал у многих мастеров. Сейчас в Минске бываю раз в 2 месяца, и, так как местоположение салона устраивает, хожу постоянно в него. Вывод, увы, печальный : цены растут - качество падает. Я не профессионал в парикмахерском искусстве, но меня не все устраивает.. Цены ,может, и приемлемы, предспоследний раз заплатил примерно 70 тыс., сейчас 90. Последний год стригла хороший мастер, но постоянно у нее пальцы пахли сигаретами. Может большинство "мужиков" на это закрывают глаза, но мне это было не приятно. Стригла хорошо, ничего против не скажу. Но вот последний раз меня очень расстроил. Обстригли кусками. Волосы где-то длиннее, а где-то короче ( хотя сам волос короткий). Мастер обращалась на "ты" ( мне 21 год, я молод, но я считаю это не уважительно говорить в повилительном наклонениии " Пошли голову мыть", будто я делаю отдолжение). Мастер стригла голову машинкой, будто чистила качан капусты. Очень грубо и резко. Раньше стрижка занимала минут 40. Сейчас постригли за 20 + принудительная мойка головы. Очень пчально, что САЛОН скатывается до совдеповского уровня, где молодые девушки, словно бабы Зины с садовыми ножницами. Мойка головы процедурв приятная, но не в этот раз. Шампунь попал в глаз, вода текла по лицу, потом командное "Вставай!". Сушка тоже не принесла удовольствие, фен мастер подносила слишком близко к голове, что обжигало кожу + очень сильно чесала те 3-2 см. которые остались на голове.
Пожалуйста, администраторы, будьте более требовательны к парикмахерам.
Пришла по записи на депиляцию 4-го мая к 11ч утра, прождала 20 минут(разогревался воск по версии администратора) Косметолог в это время была в комнате персонала,потом вышла ко мне и предложила подождать еще 15 минут(воск ни как не мог разогреться). У меня ощущение,что я чему то помешала? Просто возмущает такое отношение к клиентам!
Можно сказать определенно, что девушка-администратор очень милая, ответила на все вопросы, рассказала про существующие варианты. Свободных мест на ближайшее время не оказалось, однако я лично взяла этот салон на заметку.
Ходила на гелевую коррекцию ногтей(к Татьяне,вроде Игнатенко),на следующий день было сломано шесть ногтей,при том,что длинны никакой не было.Позвонив в салон,мне пообещали на завтра переделать( сказали что ДОЛЖНО БЫТЬ БЕСПЛАТНО и тот же мастер).Сами делайте вывод!!!
Отзыв на "Натюр" 11.10.2010 21:12
// Татьяна Александровна
Очень довольна посещением салона! )) Мне посоветовали как раз такого мастера, который наконец понял мою идею короткой стрижки. Как попросила, так и сделали, без всякой самодеятельности. ) Мне очень повезло, что администратор записала меня именно к Татьяне Черноголовой. )
Мне очень нравиться ходить в этот салон , такие приветливые администраторы, единственное что да я тоже заметила что часто администраторы там меняются. Мне кажется это странно.Либо руководство не знает чего хочет, либо сотрудники не справляются. Хотя я думаю что больше первое т.к. некоторым парикмахером не мешала бы преподать уроки культуры. Если они часто меняют администраторов, то почему с парикмахероми так не поступают и еще почему то чеки не выдают (может они через кассу не пробивают)...!?
Не знаю как кто там стрижёт, но я уже 2 года стригусь только у Натальи Мироньчик и очень доволен! Никогда не замечал неприветливого отношения от администраторов(которые там меняются достаточно часто) ни от парикмахеров!
Хуже, чем в этом салоне. стрижку не делали НИГДЕ. Длину убрали, не смотря на то, что хочу отрастить, челка кривая, оттяжка в другую сторону. Что, со слухом туго??? Как зовут тетку, которой за все СПАСИБО, не знаю - блондинка с 3 перьями на голове. С новым годом!
Обслуживаюсь в этом салоне только потому, что удобно. Не нравится, что 90% парикмахеров в принципе не знакомы с понятием "культура обслуживания". Могут во время работы обсуждать личные вопросы при клиенте (порой, не очень приятные), собираются часто всей толпой в зале, отвлекают разговорами работающего мастера и гогочут, особенно гогот частенько доносится из мужского зала. Ужас просто!!! Неужели нет комнаты отдыха? Еще не нравится, что когда приходишь в первый раз, тебя сразу тащат в мойку - МОЖЕТ, СНАЧАЛА УТОЧНИТЬ, ЧТО КЛИЕНТ ХОЧЕТ???? ВДРУГ ЭТО ЕМУ НЕ ПОДОЙДЕТ? - И сама с этим сталкивалась и наблюдала со стороны. И скажите, сколько нужно сказать обрезать мм., чтобы мастера обрезали 1 см.??? А то мне после просьбы снять 1 см. снимают минимум 3. и какое кому дело, что 1 см. видно не будет! Раздражает, что уборщицы постоянно заглядывают в кабинет маникюра и массажа!
Приветливые администраторы, приятная обстановка, приемлимые цены, записывалась на стрижку и прическу. Надеюсь не все мастера у них такие как попалась мне :) (Наталья К) Стригла - как-будто делала мне отдолжение, а не свою работу, прической, то что получилось в итоге, назвать не могу.. заплатила по полной программе и вышла в слезах.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.