Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Беларусь г. Минск +375 29 693 60 60, +375 33 693 60 60
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "АЛЛО, сеть салонов цифровой техники (Патио плюс)" 27.10.2017 18:24
// [Гость]
Зашла сегодня в салон МТС обменять сим-карту. Клиентов никого не было. Два сотрудника что-то оформляли, не обращая на клиента (меня) внимания. Простояла минут 5, просмотрела информацию на стенде - девочки занимаются своим делом. Прошло 10 минут, тактично поинтересовалась могут ли мне уделить внимание после этого времени и указала сколько жду. На что мне было УКАЗАНО, что они занимаются делом (оформляют кредит клиенту, которому якобы оформлен кредит), но почему-то без его присутствия. Типа придёт - бумаги подпишет и уйдёт. Потом поняла из разговора, что работница оформляла себе карту "Халва" или что-то в этом роде. За это время пришёл ещё один клиент, тут правда одна работница оторвала взгляд и руку от бумаг и обратила на неё внимание. Ту клиентку начали обслуживать. Я поинтересовалась почему. "А что вы все хотели и сразу обслуживаться" - последовал мне ответ. К этому времени прошло уже минут 15-20. "Так надо было сказать, что вы первая и немного повозмущаться". То бишь мне предложили поскандалить прямым текстом. В общем дальше и в таком духе. Карточку мне удалось получить минут через 30. То компьютер у них зависает, то ещё какие-то проблемы. Я уже просила отдать мне документы и решила, что менять надо только в другом городе (в Несвиже салон "Алло" только один). Дорогие работодатели! Уже не первый раз наблюдаю, какие не компетентные и грубые работники у вас работают в этом отделении. Просила имена и фамилии, чтобы оставить отзыв на сайте (бейджика не наблюдала, но предупредила) так и не дали, но стали работать веселее. Толковой консультации пожилому клиенту за моё время нахождения не дали, сказали на словах, куда звонить, не записали ему никакой информации, ничего. Дала культурно совет, что человек в таком возрасте не владеет такими навыками и т.п. "Но он же не просил записать,хотя некоторые просят" - был ответ. Хотелось бы, чтобы работники сети "Алло" в Несвиже были более компетентные в вопросах, уделяли внимание клиентам, а не только стояли за прилавком и занимались своими делами. Это не только мои наблюдения, многие так думают и часто ругаются. Может я все время попадаю на одних и тех же продавцов? Но, право, не очень приятно посещать салон МТС в Несвиже. Добавлю, что перед этим посетила салон Велком, что рядом с МТС, там карточку поменяли очень быстро. Заходя в салон, работники первыми здороваются с клиентом и интересуются его проблемой. Вот где работникам МТС пройти практику и поучится культуре общения!
Комментарии на АЛЛО, сеть салонов цифровой техники (Патио плюс):
Комментарий на "АЛЛО, сеть салонов цифровой техники (Патио плюс)" 24.08.2018 17:46
//
Ответ компании
Для нас очень ценно, что Вы не пожалели времени на написание данного отзыва. Спасибо Вам за участие. Приносим искренние извинения за то, что доставили такие неудобства. Мы обязательно примем меры для повышения уровня клиентского сервиса в нашем салоне в г. Несвиже.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.