пр Партизанский 11(пер. Рабочий, д. 1) г. Минск +375 (17) 298-07-99 ,+375 (29) 190-35-39
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Модус Керамика" 13.03.2016 13:50
// Ирина [Гость]
ВНИМАНИЕ!! МОШЕННИЧЕСТВО!!
Хочу рассказать, как я совершила покупку в магазине "Модус керамика" ООО "Фети" на Притыцкого,79.
В этом магазине торгуют плиткой и сантехникой по образцам. 1 февраля я оплатила у них тумбу с умывальником
производства Украина. В магазине мне предложили либо бесплатную доставку тумбы со склада в магазин, либо платную
доставку тумбы до подъезда без подъема на этаж.
Я выбрала доставку в магазин. 3 февраля мне позвонили из магазина и предложили забрать товар. 4февраля мы с мужем
приехали забирать покупку. Тумба стояла около входной двери в магазин. Чтобы попасть в торговый зал, надо спуститься
по лестнице в цокольный этаж здания. Как я уже сказала, тумба в собранном и запакованном виде стояла на площадке 21,5 метра
около входной двери. Мой муж спустился вниз и позвал продваца для того, чтобы нам открыли упаковку и мы осмотрели
покупку на предмет брака и комплектности. Прождав примерно пол часа, мы попытались сами как-то осмотреть
товар. Умывальник удалось посмотреть целиком, а вот тумбу мы смогли увидеть только фасад.
Тусклое освещение, постоянно проходящие мимо посетители, ограниченное пространство, отсутствие настила сделали
не возможным достать тумбу из упаковки. После нескольких раз обращений к продавцам, к нам так никто и не вышел.
В результате, устав ждать, мы погрузили покупку в машину и уехали.
Дома тумба стояла у меня запакованная, пока 10 февраля не пришел человек, который должен был заниматься установкой.
Мы достали тумбу из упаковки и тут уже в нормальных условиях и хорошем освещении я обнаружила трещину в левой
боковой стенке.
Я связалась с магазином по телефону и мне предложили написать письмо и приложить фотографии для рассмотрения
ситуации, что я и сделала. Время шло, про меня забыли. Я позвонила в магазин, и мне объяснили, что товар у них прошел
проверку перед отгрузкой и я сама виновата, что не дождалась продавца.
13 февраля я написала в книгу жалоб и предложений магазина жалобу с требованием заменить бракованное изделие.
Ответ с отказом мне пришел 7 марта, чем был нарушен закон об обращении граждан.
Тогда я стала внимательно изучать все документы, которые мне дали вместе с товаром. Выяснилось, что товарный
чек выписан 20 января, а кассовый чек соответственно 1 февраля (день оплаты).
Внимание, вопрос: где болталась тумба, отгруженная со склада 20 января, до момента покупки ее мной?
Очевидный ответ: мне продали заведомо бракованную тумбу, скорее всего чей-то возврат, совершенно без зазрения
совести. И пытаются сделать меня виноватой в том, что товар бракованный. Пишут, что раз мы не дождались
продавца, который в моем случае и не собирался к нам даже выходить, значит виноваты сами. На то и рассчитывали, что промурыжив нас под дверями подольше, мы заберем товар и уедем, ведь возможности его проверить там нет никакой.
Хочу предостеречь людей от покупок в магазинах "Модус керамика" ООО "Фети" так как эта организация не выполняет
гарантийных обязательств, перекладывает всю вину на покупателя.А проще говоря, МОШЕННИЧАЕТ. Плитка и сантехника-дорогие товары.
Подумайте, стоит ли совершать в этих магазинах дорогие покупки, после такого отношения к покупателю.
Достаточно почитать их книгу жалоб.
Комментарии на Модус Керамика:
Комментарий на "Модус Керамика" 05.05.2016 11:17
//
Елена [Гость]
Никому не рекомендую!!!! Сервис не нулевой, а ниже!
На сайте четко прописано, что есть доставка под заказ при предоплате 100%, на деле - никто про это ничего не знает, перекидывают телефонную трубку друг от друга, в конце разговора администратор Анна говорит - ну значит уберем с сайте про доставку, подскажите, где вы это прочитали. Вот КАК администратор салона может не знать информацию, которая есть на сайте?
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.