Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 31.03.2010 01:03
// a2
Такси пользуюсь, с одной стороны, нечасто, а, с другой стороны, если есть необходимость, то в течение недели-двух-трех по несколько вызовов в сутки. И так уже годами. Точнее примерно с середины 2001 года. За это время, понятное дело, успел познакомиться со всеми службами города. Набираю исключительно 135 примерно 3 года - в свое время позвонили со службы и предложили стать "почетным клиентом". Купился на то, что "всегда будет машина". И это правда, за весь этот срок может быть лишь пару раз были какие-то накладки. По другим темам (хамство, обсчет и т.д.) нареканий нет. Всегда есть отдельные вопросы, но в общем масштабе это мелочи. Таксисты - люди, об этом не стоит забывать. Есть момент, над которым хотел попросить поработать: идентификация почетных клиентов. 3 раза вместо меня другие пассажиры садились в вызванную мной машину. 2 из этих раз самые неудачные: со мной были мои иностранные партнеры, и нам пришлось ждать другую машину уже на улице на холоде. А причина простая: водитель часто просто спрашивает: "Андрей?". Ничего не стоит недобросовестному пассажиру соврать, что и было в этих трех случаях. Был бы рад предложить что-то конкретное (т.е. просить почетного клиента как-то однозначно себя обозначить), но вам точно виднее, потому что все клиенты разные, одним это не сложно, а другие будут обижаться, хотеть, чтобы их чуть ли не в лицо узнавали (что, вообще-то, нередко). Словом, обсудите, пожалуйста, этот вопрос. Верю, что рано или поздно эту систему вы придумаете. Успехов.
Комментарии на Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»):
Комментарий на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 31.03.2010 16:37
//
Ответ компании
Добрый день!
Андрей, спасибо большое за Ваш отзыв. Вы на самом деле затронули актуальную тему. Мы периодически проводим для водителей дополнительные инструктажи, на которых особое внимание уделяем такой проблеме, как "водитель забрал не своего клиент". На самом деле Вы верно заметили, что в данной ситуации виноват сам водитель, т.к. неправильно задает вопрос. Правильная постановка вопроса для уточнения: "Подскажите, как Вас зовут?", "Вы из какой квартиры?" и т.д. Но есть верная пословица: "Каждый учится на своих ошибках" и наши водители не исключение. Приносим за это свои извинения.
В свою очередь мы постараемся всем водителям напомнить, как правильно задавать вопрос для уточнения. К сожалению, на данный момент, мы не можем попросить водителей, чтобы у всех Почетных клиентов они уточняли индивидуальный номер, т.к. определенная часть карточек принадлежит различным заведениям. Такси клиентам заказывает администратор и сообщает человеку только данные об автомобиле-такси, который приедет. Да и у клиентов, как Вы верно заметили, разные пожелания.
Мы уделим особое внимание затронутому Вами вопросу и постараемся, чтобы наши водители забирали своих пассажиров.
Еще раз приносим свои извинения и благодарим за вопрос, с уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.