Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 25.04.2011 01:27
// Анна
Здравствуйте!
Всегда пользуюсь только службой такси 135 - вежливые водители, умеренные тарифы... Но сегодня ночью наверное навсегда разочаровалась! С городского телефона около 23.40 вызвала машину, рено зеленого цвета. Но выйдя из дома, я увидела как такси отъезжает задним ходом. Ничего не поняв, я стала перезванивать в службу, где оператор пояснила мне, что увидев мужчин в нетрезвом виде возле соседнего дома, таксист отказался принять заказ. Когда я спросила у девушки, кто вызывал такси: мужчины или я, она не нашлась, что ответить и переключила меня в режим ожидания. Продолжение разговора я дожидаться не стала и просто положила трубку. Позже перезванивал мой муж (уже с мобильного) с целью все-таки выяснить, где же делась машина, оператор ответила тоже, что и мне, дала практически всю информацию о том куда можно написать жалобу (но категорически отказалась назвать ФИО и контактный телефон директора службы, свой табельный номер и табельный номер таксиста).
Я, конечно все понимаю, но почему я на седьмом месяце беременности вынуждена была еще полчаса дозваниваться до других служб для того, чтобы все-таки попасть домой? Где совесть у водителя? Почему он не дождался клиента, не вышел и не сказал, что отказывается от заказа, почему, оператор не предложила прислать другую машину?
Заранее спасибо за ответ...
Комментарии на Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»):
Комментарий на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 27.04.2011 16:21
//
Ответ компании
Добрый день, Анна!
Приносим свои извинения за долгий ответ на отзыв.
Нам очень жаль , что Вам пришлось столкнуться с некорректным поведением, как со стороны диспетчерского состава , так и со стороны данного водителя.
По предоставленным данным мы смогли найти данный заказ, после чего сразу же связались с Анной и лично принесли ей наши извинения за произошедший инцидент. В свою очередь для читателей диалогового портала , хотели бы немного разъяснить сложившуюся ситуацию: когда водитель приехал на заказ, у калитки увидел чуть стоявших на ногах пьяных молодых людей. После чего сразу же отзвонился в диспетчерскую и сообщил, что он отказывается совершать данный заказ.(По правилам пассажирских перевозок водитель имеет право отказаться от такого заказа).А что касается звонков на контактные телефоны клиентов, их водитель может совершать только по личной инициативе . Данный водитель был вызван на офис , где с ним провели повторный инструктаж. Со стороны работы диспетчера было совершенно грубейшее нарушение стандарта работы. С ним также был произведен повторный инструктаж.
Еще раз приносим свои извинения за данный инцидент. Будем стараться, чтобы в будущем у вас оставались только положительные эмоции ,как после общения с диспетчерским составом, так и по окончанию поездки!
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, желаем Вам солнечного настроения.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.