Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Служба такси - 156" 19.11.2010 11:06
// Ella
Уважаемая администрация! Я в возмущении!!! Вчера вызвала машину в 18,23 по адресу Сурганова 78а (ехала в садик за ребенком), обещали авто через 8 мин. Через 15 мин. я сама звоню диспетчеру с вопросом, где же моё такси? В ответ просто положили трубку. Я перезваниваю опять - сообщают, что машин свободных нет. Я вызвала такси другой службы, перезвонила Вашему диспетчеру с жалобой, в ответ услышала еще одну версию - водитель сломался. Зачем обманывать клиента??? В итоге в садик я опоздала, а службу такси 156 теперь как нормально работающую не воспринимаю. Кстати, с утра пытаюсь дозвониться до Вас по тел. 295-64-48, там никто не поднимает трубку.
Комментарии на Служба такси - 156:
Комментарий на "Служба такси - 156" 20.11.2010 21:48
//
Ella
Я тут случайно прочитала что такси 156 "... сообщили клиенту о проведенном разбирательстве..." ВРАНЬЁ!!!! Комментарий к моему посту - это не сообщение клиенту. Мне НИКТО не звонил, никто не извинился и проч. До администрации, кстати, я так и не дозвонилась((
Комментарий на "Служба такси - 156" 20.11.2010 17:07
//
Пашик
"Мы сообщили клиенту о проведенном разбирательстве, так как уважаем своих клиентов." - клиенту более полезно было знать в момент вызова приедет машина или нет, это говорит о четкой работе всех служб и организации дела, и самое главное об уважении к клиенту
"А в деятельности такси, как и в различной деятельности, существуют определенные правила работы." - именно эти правила и обязывают водителя немедленно сообщить о поломке, а диспетчера сообщить клиенту о том что машина будет позже либо о не возможности выполнения заказа, и опять же именно выполнение определенных правил работы показывает клиентам уважительное к ним отношение. а проведенное разбирательство, что скорее всего является фикцией, так как в данной ситуации наказывать необходимо не водителя, потому что сломалась машина (это все таки такой еханизм который может сломаться), а диспетчера как человека непрофессионально выполнявшего ??????свою?????? работу
и ваш полный негатива отзыв в мой адрес показывает ваше отношение к дорогим и уважаемым клиентам)))))
Комментарий на "Служба такси - 156" 20.11.2010 14:27
//
Ответ компании
Уважаемый Пашик! Свои фантазии и впечатления вы можете выражать бесконечно и без ограничений. Мы сообщили клиенту о проведенном разбирательстве, так как уважаем своих клиентов. А в деятельности такси, как и в различной деятельности, существуют определенные правила работы. С наилучшими пожеланиями, всегда Ваше такси 156
Комментарий на "Служба такси - 156" 20.11.2010 13:10
//
Пашик
"автомобиль следовавший на Ваш заказ сломался, за что его водитель в тот день был наказан и отстранен от дальнейшей работы. " - оригинальный подход, за то что автомобиль сломался, наказали водителя и еще от работы отстранили, нет что бы тех помощь выслать и помочь водителю починить машину, а клиенту позвонить и сказать что сломана машина и если есть возможность заказать другую машину в другой конторе, но если быть честным - создается впечатление, что водитель просто решил не ехать, так как взял по пути к заказу более выгодного , по его мнению клиента, а диспетчеру было все равно(((((((( а вместо этого нужно было сообщить что машина будет позже и найти возможность выполнить заказ, а так очередная некомпетентная контора, считающая людей в минске много, к нам все равно придут(((((((
Комментарий на "Служба такси - 156" 19.11.2010 13:22
Уважаемая Ella! Нами проведено разбирательство по Вашей жалобе. Действительно автомобиль следовавший на Ваш заказ сломался, за что его водитель в тот день был наказан и отстранен от дальнейшей работы. Диспетчер, не сообщивший Вам о поломке автомобиля, также наказан. На то время в данном районе не находилось свободных машин, в связи с чем мы не смогли предоставить Вам другой автомобиль. Приносим Вам свои извинения! С надеждой на дальнейшее сотрудничество, всегда Ваше - Такси-156
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.