Otzyvy.by – это единственный в Беларуси сервис реальных отзывов, полезных рекомендаций, отзывчивых потребителей и дружелюбных компаний.
Отзывы – это мощный и эффективный инструмент маркетинга для белорусских компаний (возвращение доверие клиентов и коммуникационная стратегия развития).
Otzyvy.by для потребителей это бесценный источник информации: ЧТО купить? ГДЕ купить? Кто владеет информацией, тот владеет миром! Читайте отзывы и принимайте только правильные решения!
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 20.08.2015 10:01
// Анатолий Снежань, Гомель
Что мне глянулось, что мне понравилось (к сожалению, только на максимум 10%)? Это то, что и в белорусском инете, наконец-то, стали открываться, появляться странички чисто отзывов. Правда, "чистота" эта - так себе, она слишком условная, - сайт загруващен (и это изначально!) самой разной, порой пестренькой, рекламой и, что не менее мерзопакостно, не отличается языковой (стилистической, орфографической, модераторской) опрятностью. Кстати, отдельные отзовисты (в том числе и голокритиканского толка) это сразу же подметили, даже пропесочили.
Модерация. Любые комменты, тем более, критические отзывы, согласен, в проверке, в чесании-вычесывании нуждаются. Однако здесь важна корректность, чувство меры, умеренность. И ещё на модераторских местах обязаны сидеть люди неравнодушные и с не школьными (уличными) филологическими знаниями, лучше всего - с журналистским дипломом и приличной практикой работы в не желтых СМИ...
А вот что не нравится. Всё, что тормозит процесс передачи отзыва (порой с фото!!), что его беспардонно, безалаберно, безграмотно, тем паче, злонамеренно, выхолащивает, делает безвкусным, унисексным. А ещё... когда хозяева заведомо коммерческого сайта (коммерческого, торгового портала, порталов), многоликие податели рекламы, беспардонно (безбожно даже) наживаясь, жируя, разростаясь на дармовой рабочей силе (в нашем случае - на творчестве тысяч комментаторов, отзовистов, авторов комментов, отзывов), не хотят (не хотят аникак!) поощрять кормильцев своих. Надо, господа хорошие, делиться, бросать пишущему вам народу хотя бы крохи. На сегодня достаточно и полпроцента от каждого десятка процентов чистой прибыли. Без таких ваш проект обречён. Как и мифический коммунизм.
В коммерческих интернет-магазинах РФ уже лет 10-15 практикуют всевозможные конкурсы, всевозможные проплаты труда отзовистов. Не очень щёдрые, правда... В Беларуси, как водится, и это ноу-хау тоже перекопировали (своего не выдумают - берут на халяву), но, как всегда, белкопии отличаются от оригиналов. Они не радуют душу, они откровенно "слепые". Тутэйшыя ходдзяева (ударение на последнем слоге) скупятся - и на копирпорошок, и на белую бумагу, и на все прочие составляющие качества...
В моей отзовистской (белорусской) практике (кажется, прошлогодней) был и такой печальный, горький, досадный (кидаловский) эпизод. Участвуя в конкурсе на лучший отзыв о товаре, я написал и опубликовал на сайте организатора (для безоговорочной победы - главный приз приличный корейский ТВ) больше 41.000 печатных знаков (это много больше авторского листа!). И вдруг - рейды от Минторга... И мой приз завис и исчез... Вместе с организатором конкурса, я надеюсь. Отныне я за просто так отзывы для чужого дяди писать не буду. Разве что когда надо публично размазать некоего откровенного спекулянта-тогаша. И вот, как теперь, - пишу для пользы дела, в котором смыслю, ну и для души.
Моя оценка вашему сайту (проекту?) - "троечка". С большим минусом. На крепкую тройку пока не тянете. Не в этом пятидесятилетии. Советую тщательнее учиться, особенно у китайцев. У тех, которые в большинстве своём (факт) даже без незаконченного среднего образования. Мне вот, к примеру, очень нравится общение с многоликими (говорят, их больше 200 тысяч!) продавцами и командой, спецами "Алиэкспресс". Люди-невидимки, а как зримо воспринимаются нами, реальными покупателями. И это за тысячи километров!..Главное, что китайцы свято (безоговорочно) блюдут главный девиз торговли - "Покупатель всегда прав". А у нас этот лозунг топтали и топчут. Сначала, чунями, лаптями и чоботами ответственных работников совторговли, а сегодня - дорогими штучными туфлями государственных и частных консультантов менеджеров.
Комментарии на Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси:
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 20.08.2015 11:08
//
Ответ компании
Добрый день, Анатолий!
Спасибо Вам огромное, что нашли время и отозвались :-)
Все Ваши замечания и критика очень важны для нас, они помогают сервису отзывов меняться, улучшаться и быть еще более полезным, как белорусским компаниям, так и потребителям.
Благодаря сервису Отзывы бай сегодня миллионы потребителей могут:
+ поделиться своим отзывом,
+ решить любой нюанс с компанией (не молча уйти и потерять время, деньги, нервы, а урегулировать вопрос, без ссоры, мирно),
+ поблагодарить компанию,
+ порекомендовать компанию,
+ указать компании, что можно улучшить.
Компании же могут с помощью сервиса Отзывы бай:
+ вернуть доверие клиентов, работая с отзывами (помощь и консультирование бесплатные),
+ привлечь новых клиентов,
+ получить обратную связь и улучшить свой сервис (отличное конкурентное преимущество сегодня).
Поэтому Ваши слова нам очень пригодятся, чтобы быть еще БОЛЬШЕ полезными и нужными :-) Спасибо Вам, Анатолий!
P.S. Свежие, реальные отзывы помогут выбрать надежные компании - http://otzyvy.by/otzyvy_za_den/
Работа с отзывами, возвращение доверия клиентов, привлечение новых клиентов - http://otzyvy.by/reklama/
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.