КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет
Красная ул., 6; Пионерская ул., 36 г. Минск 134 (Call-центр)
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 19.10.2010 01:34
// [Гость]
Ответьте, пожалуйста, что за ерунда стала происходить с начислением бонусного трафика?
Я уже упоминал о том, что у меня сложилось впечатление, что без моего напоминания мне его и не начисляли бы.
Похожая ситуация и в этом месяце. На календаре 19 число, а оплатил я услуги 2 (две!) недели назад, но никакого бонуса нет, несмотря на то, что раньше он стабильно начислялся 16-17 числа.
Я хочу видеть ваш официальный ответ, в котором вы подтвердите, что бонусный трафик будет начисляться, и скажете, до какого числа будет происходить начисление (по прикидкам равномерного пользования 18.4 гигов на "Метеоре" оно должно быть не позднее 27-ого). Или уже пишите прямо, что у вас неполадки, и чтоб на бонусный трафик пока никто не рассчитывал. А то не очень то приятно израсходовать по сути положенные 18.4 гигабайта, а потом обнаружить перерасход 60тыс (именно столько выйдет за 2.4Гб "сверх нормы"). Платить то я это всё равно не буду, благо у меня есть опыт в этих делах, но слава богу есть у меня дела поинтереснее и поважнее, чем опять идти к вам в офис, писать заявление и объяснять вам, как вы должны работать, а потом месяц ждать вашего ответа.
Я прошу извинить за резкий тон, но просто уже надоели ваши проблемы и неполадки в работе "Карточки". Работает всё плохо и сделано неудобно. Складывается впечатление, что тестирование ПО почему-то идёт то ли спешно и для галочки, то ли вообще не прозводится. На каждой странице можно указать чуть ли не 10-ки ошибок, а если не ошибок, то просто ляпов в проектировании, делающих пребывание на сайте (в частности, в разделе "Карточка абонента") не особо приятным. Серьёзная компания вроде бы, на рынке 15 лет, да и был же биллинг у вас рабочий по крайней мере. Но те ошибки, которые есть в биллинге сейчас (или были до недавнего времени) - это просто непростительно. Особенно если учесть,что их уже 4 месяца "исправляют".
Я понимаю, что дело это не простое, но меня как пользователя это не должно волновать. Я плачу деньги, плачу их ровно столько, сколько положено по договору и в срок. А вы лишь пытаетесь отделаться заискивающими "отписками" на сайте, мол, неполадки исправить не удаётся, надеемся на ваше понимание. Да я понимаю, чего тут не понятного. Неясно только одно: вы сами подтверждаете,что биллинг снимается верно, счета выставляются верные, но отображается на сайте неверно. То есть вы сами пишете, что сайт предоставляет неверную информацию, и, мало того, "избежать это не представляется возможным". Иными словами у меня нет информации об объёмах потреблённого мной трафика, я пребываю в неведении, я ввожусь в заблуждение неверными показаниями "Карточки", и есть очень большая вероятность, что я допущу перерасход, сам того не подозревая. И при всём этом трафик учитывают верно, просто мне этого "не показывают". Только я заметил, что по сути неполадки так или иначе играют на руку компании, а я из-за них совершенно определённо испытываю значительные неудобства? При всё при этом абонплату с меня взимают в прежнем размере, и никаких бонусов за испытываемые неудобства не предоставляют. Получается что я в любом случае от этого проигрываю, ибо даже если биллинг в конечном итоге и отладят, он станет всего-навсего таким, каким должен быть. И не более. Каким он должен был бы быть все эти месяцы.
Я ещё раз подчеркну,что хочу видеть ответ компании
1)насчёт бонуса за своевременную оплату
2)насчёт бонусов за испытываемые неудобства с биллингом
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.