При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 25.01.2011 12:20
// брэд пит
Когда На смену тарифу Космос-512,придёт тариф Космос-1024 без изменения цены,байфлай и другие провайдеры уже месяц радуют клиентов хорошими скоростями,космос как всегда в хвосте???А цену БТК понижал для всех
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 21.01.2011 12:09
// УлыбкаЧеширскогоКота
Я подключалась со скидкой.Никаких доп.соглашений со мной заключено не было.
В дальнейшем вопросы,связанные с заключение соглашения прошу выслать мне в личную почту.Если сегодня на почту мне не будут высланы контакты ,как заключить доп.согл.,я буду расценивать это как сигнал для продолжения моих действий.
Выслать на личную почту информацию можно через форму обратной связи на этом сайте.Все контакты,в т.ч. адрес вашей почты я увижу.Будем связываться.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 21.01.2011 11:52
// УлыбкаЧеширскогоКота
Хорошо,тогда я пойду по другому пути объяснения.
В договоре не прописано,что информацию о изменениях я сама должна смотреть все изменения на сайте.Об этом компания должна меня уведомить и в письменном виде.т.к доп.соглашения должны быть на бумажном носителе.
Об взимании платы за подключение к интернет после отключения у меня в договоре не прописано.Я на такие условия не соглашаюсь.А для того,чтобы я оплачивала эти услуги вам в полном объеме,у меня должно на руках быть доп.соглашение в письменном виде,коего у меня нет,соответственно вы получаете мои деньги незаконно и не платите по ним налоги (я могу так предположить),т.к. у меня нет необходимых документов.
Вы могли бы расценить эти слова как клевету,только у вас нету на это оснований,т.к. у вас нету документов с моей подписью,так же как и у меня ваших..
Так что,суд нас разберет)))
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 21.01.2011 11:25
// УлыбкаЧеширскогоКота
Здравствуйте,раз уж на то пошло дело,то компания должна уведомить абонентов не только на сайте,но и в письменном виде (по законодательству РБ).Если Вы утверждаете,что мы сами должны все узнавать,то ваша компания глубоко ошибается.И это легко оспорить в суде.т.к. компания предоставляет услуги,то она соответственно должна вовремя информировать абонентов,при невыполнени и карается законом.Т.к. Космос-это кабельное ТВ,меня должны были уведомить о смене каналов и их стоимости письменно.Этого не было.Поэтому в данный момент я собираю необходимые документы для передачи дела в суд.Общество защиты прав потребителей считает мои требования обоснованными и готово всячески меня поддержать.
Или я не права???
Раз уж компания начала отвечать,то ответьте и мне,потому что это просто наглость с вашей стороны так позволять вести себя с клиентами.
Почему не соблюдаются пункты в договоре?????
Ответьте!!!!!Требую!!!
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 20.01.2011 18:34
// Ирина В.Р.
Как только переехали на новую квартиру, сразу подключили Космос ТВ и интернет, сразу разочаровались во всем, особенно с интернетом, деньги капают, а качество, скорость и обслуживание на низком уровне. Через месяц не выдержали и отключили интернет, за что еще и платить пришлось, так как раньше времени от услуг отказались)))
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 19.01.2011 17:10
// димм
Опять у космоса карточка абонента не работает, сижу всплепую,какие то непонятные бесрочные профилактики начались,наверное хотят клиентов в минус загнать,чтобы денег побольше содрать,это у них отлично получается и попробуй потом докажи.Люди не имейте лучше дел с этим провайдером!!!
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 18.01.2011 18:18
// Константин
космос - полный отстой !!
на новый год мне подарок сделали - вместо 25 тыщ 45 заплатил.
31 декабря в карточке абонента оставалось 2 гб.
в начале января задолженность была 25 тыщ(за новый месяц)
13 января увидел задолженность 46 тыщ.
вообщем инфа в карточке не обновлялась, лажа с их стороны,а мне плати!
по детализированному счёту задолженность уже давно была до 31 декабря
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 17.01.2011 22:56
// blackmilk
С появлением ЗАЛЫ космос отошел на второй план, ведь по качеству картинки конкретно недотягивает. К тому же репутация не самая лучшая благодаря тому же качеству, отключению каналов, помехам.
Однако плюс в том, что все же довольно легко подключиться.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 16.01.2011 23:42
// Владимир5151
Недавно, к своему удивлению, обнаружил, что бонусный трафик, полученный от Космоса ТВ за своевременный платеж по месяцу и не использованный в очередном месяце, списывается.( Господа из Космоса, да вы джентльмены! Клиент в восторге! )
Помня об этом, 30.12.2010 в личном кабинете, нашёл большой остаток трафика, которым и воспользовался не полностью, с учетом отображенного баланса и ,зная, что баланс отображается не сразу. 12.01.11, как примерный и заинтересованный провайдером плательщик, через терминал Беларусбанка оплатил ВЫСТАВЛЕННУЮ СУММУ УСЛУГИ за месяц (тарифная стоимость, без превышения, как и ожидал, правда позже оказалось, что ожидания не оправдались). 15.01.11, в личном кабинете обнаружился долг за превышение трафика, причем разобраться с этим превышением не смог. "космобарышня" по телефону вежливо рассказала о проблемах своевременной передачи информации по объёмам платежа на терминал Беларусбанка. Заметьте,
1. Платить "ноль рублей" мне не предложили
2.Оплата проведена не в первые пять дней месяца, а 12 числа.
КАК ЭТО?
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 16.01.2011 19:17
// Александр.
У меня космос-512.
Блин. Дорого. 55 000. На текущий момент - это дорого. У других провайдеров цены пониже на безлим.
Мне, тупо, лень перключаться. Но, если цена у них не снизится, то уйду. Byfly за 54 000 1М/бит.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 16.01.2011 13:51
// krik 1981
Космос тв-это полный [censored].В октябре месяце подключился на кабельное тв, и сказали что три месяца могу смотреть бесплатно, т.к у них акция. Но вчера мне позвонили и сказали , что у меня задолженноть 70000тыс.руб, и что не каких акции небыло. Народ не верти этим [censored].
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 12.01.2011 19:53
// verdandi
И зачем на космос тв внутренний трафик????? Софт каждый месяц скачивать????? Или картинки????Чушь. Раньше хоть серию какого сериала за час скачать (при хороших обстоятельствах) можно было.((
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 10.01.2011 19:46
// "довольный" абонент
Была "приятно" удивлена - уровень знаний Ваших программистов существенно "поднялся". За такое короткое время привести FTP сервер " в соответствие с Законами Республики Беларусь об авторском праве" (да еще сразу после праздников)!!! Невероятно, и это после почти полугодового обновления карточки абонента. Вот бы такое рвение направить в нужное русло (глядишь, и скорость стала бы быстрее черепашьей).
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 07.01.2011 13:48
// Дмит
Хотел послушать радио на вашем внутреннем сервере ,так оно несколько минут играет и обрывается и это постоянно,невозможно слушать ,а траффик считает внутренний исправно,не можете сделать нормально -делайте бесплатным,Что это за Upload вместо FTP на который я могу один фильм положить и один фильм скачать в месяц по внутр трафику -тоже должен быть бесплатным ,как у всех нормальных провайдеров.Про остальное молчу......
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 06.01.2011 18:07
// абонент Космос ТВ
Роботу провайдера оцениваю на троечку(у меня только Интернет).Изменение учетной системы по интернету для абонентов затянулось не огромное количество месяцев, цена интернета не уменьшается, скорость не увеличивается, все внутренние ресурсы заблокированы после Нового года. Подумываю о смене провайдера....
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 04.01.2011 20:33
// 234455
Когда лучший провайдер наконец разберёться со следующими проблемами?
1.Приведёт скорости в соответствие со скоростями высокоскоростного интернета (200 Кб/с-это стыдно)
2.Отменит учёт внутреннего траффика на всех тарифах,смысла в котором уже нет и увеличит внешний траффик
3.Улучшит качество и скорость на анлим тарифах,без изменения цены(можно уменьшить) ,а также увеличить колличество трафа ,на тарифах с учётом траффика
Ещё волновала низкая скорость на ФТП ,но смысла в нём уже нет,а так в остальном вроде боллее менее
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 04.01.2011 08:32
// УлыбкаЧеширскогоКота
Оп-ля-ля!!!!
Сегодня у меня еще один "миракулюм"!!!!
Канал SyFy!!!!!!!
Опять же,хрен знает откуда!!!
И опять же без предупреждения,без уведомления!
Космос-ЗАДОЛБАЛИУЖЕ!!!!!
Что у вас там творится???
КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.