При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 07.07.2010 16:36
// [Гость]
Я бы посоветовал компании обращать внимание на других интернет провайдеров, т.к. цены несоизмеримы. Ну недавно может и сбросили цену на безлимит на 25%, но она оня все равно остается неподъемно большой(надо ее раза в 2 уменьшить).
Кроме того, другие провайдеры предлогают в 1,5 - 2(!) раза больше трафика за те же деньги и более дешевый внутренний трафик(или вообще бесплатный).
Еще могу отметить листовки, которые я получил на почтовый ящик. Мне они абсолютно не нужны. Я думаю отключить космоств, а не подключаться.
И еще судя по опросам вы собираетесь снизить абонплату если подключен и к интернету и к ТВ. Ну так давайте, снижайте. Может хоть тогда будет еще стимул с вами оставаться.
Уж извините, что несколько резко, просто, судя по всему, по-другому ничего не выйдет.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 30.06.2010 16:33
// zelen_
у меня за прошлый месяц вышел перерасход в 2 раза, догадалась за что и в какой момент, но абсолютно с этим не согласилась)))
закончила переговоры с представителем технической службы - предложили возместить весь перерасход за прошлый месяц (2,5 Гб). Справедливости ради - вина не их, хотя я бы тут поспорила (никто не хочет лишнюю работу сделать, а она могла бы упростить жизнь пользователям). В общем потратилась на детализацию, поездку в офис и пару звонков, но результатом довольна)) - он превышает расходы). Благо, знала день/время сбоя)
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 30.06.2010 12:49
// jan85
ну вот я и отключился от космосa, и нe кaпeльки нe жaлeю,то что сeйчaс тaм творится это ужaс,компaния дaжe нe извинилaсь,хотя бы могли.Дa и прeдупрeдить клиeнтов о возможных сбоях тожe могли... Удaчи
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 17.06.2010 14:59
// zelen_
ну, не знаю.. сегодня из 4раз дозвонилась 2раза. плохо, конечно, что срывается, но видимо нагрузка большая. Возник вопрос по превышению трафика. Все разрулили. Могли бы конечно исключить данные инциденты, на в целом довольна результатом.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 17.06.2010 10:13
// bolik
Хотелось бы понять какой смысл в разделе СПРАВКА на вашем сайте если на вопросы заданные там вы просто не утруждаете себя ответить/перезвонить? Естественно, вопрос там задается не просто так а по причине невозможности дозвониться к вам по номеру 134. Даже на справку МТС и Velcom где абонентов гораздо больше, дозвониться гораздо проще.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 16.06.2010 22:11
// Яна
Как назвать то, что происходит уже больше месяца? На сайте бардак, статистика по трафику не работает. Невозможно узнать баланс. На днях дозвонилась по тел. 289-29-29. Ответили, что 16 июня сайт заработает так, как надо. Захожу сегодня на сайт, а там - снова здорово! Ни черта не работает и какая-то белиберда понаписана. Опять звоню в техническую поддержку. 10 минут слушаю музыку и беспрерывное :"дождитесь ответа оператора". Через 10 минут вместо ответа оператора получаю звуковое сообщение и технических сбоях, по причине которых оператор мне вообще ответить не может, и я, дескать, должна повторить попытку дозвона. Звоню соседке, у которой тоже Космос и узнаю, что она вчера так 2 часа провисела на телефоне, совершая попытки дозвона. И каждый раз она получала ответ о сбое в системе. Уважаемые, вы там белены объелись или вступили в сговор с Белтелекомом под девизом:" Разведем абонентов звонками на бабки, а куш потом поделим" ? Если у вас там ни черта не работает, почему вы не врубаете автоответчик сразу, а заставляете абонентов висеть по несколько часов на проводе за их же деньги? Это уже называется мошенничеством и статейка такая в УК имеется.
Когда, наконец-то, заработает сайт?! Когда вы перестаньте гадить, как коты? Коты гадят в отместку, когда их обидят, а вас-то кто и чем обидел? Уж не мы ли вас так обидели своими деньгами? Абсурд какой-то. Зажрались вы, господа.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 16.06.2010 19:08
// jan85
если вы считаете это нормальным провайдером,то.....
нормальные компании отвечают на отзывы людей, я косму уже как за провайдера не считаю((
насчет тв претензий нет, правда не хватает пару хороших каналов, которые уже идут в Минске давно
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 16.06.2010 17:31
// cheberina
А меня космос-тв полностью устраивает. Подключили нас в тот день, в который и договорились (это было года 4 назад), в этом году перешла на безлимит - даже в офис не ездила - достаточно было заявления по факсу . Если вдруг не успеваю заплатить и меня отключают, то сразу же после оплаты звоню, называю номер чека и меня включают в течение 15 мин. Конечно, скорость и цены оставляют желать лучшего.. Но когда я хтела перейти на другого провайдера - это оказалось практически невазможно, потому что на adsl и шпарком домавике мест на атс уже нет, а на белтелеком я переходить не собираюсь...
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 12.06.2010 22:33
// jan85
кого интересует мне позвонили , с тех отдела!!!!!!!! ребята прошло более недели!!!!! после службы мне объяснили, что я не так пользуюсь, вопрос почему сразу не выложить на сайте эту информацию?
вообщем не советую как интернет провайдера не кому!!!!!!! даже тебе))))
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 09.06.2010 10:13
// Компак
Фирму с таким отношением к клиентам (абы какой набор услуг, в службу поддержки не дозвониться, стоимость Интернета одна из самых высоких в Минске) ждёт неминуемый крах.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 07.06.2010 17:54
// jan85
вот прошла ровно одна неделя как космос обещал перезвонить, и как вы думаете не кто так и не перезвонил, сегодня 7 опять позвонил, опять приняли заявку..... ,опять жду, а дождусь ли я или лопнет наконец то терпение!!!!
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 06.06.2010 14:45
// [Гость]
По телевидению могу сказать только одно: каналов много, но по ним постоянно крутят одно и тоже или разную ерунду, редко можно найти что-нибудь стоющее(хотя и бывает). Хотя в целом телевидение устраивает.
По поводу интернета. Скорость на тарифах по трафику меня устраивает, но на ней мало что покачаешь(даже с внутреннего пару фильмов в месяц). А тарифы безлимитные(по-настоящему безлимитные) мягко скажем дороговаты. Если честно, то думаю о переходе на byfly если ничего не изменится.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 05.06.2010 19:59
// ИринаСт
Спасибо, люди, за отзывы! сейчас я поняла во что вступила! Я тоже попала с этой компанией: уплатила деньги, в назначенный день никто не пришел и не извинился! Надо забирать деньги и покупать тарелку!
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 01.06.2010 22:46
// jan85
да откройте вы наконецто глаза???????!!!!!!!!
космос разве нормальный провайдер?????
карточку абонента не проверить уже около2 мес(космо только не пишите что надо залезть в статистику), хотя обещали это исправить на много раньше!!!!
у меня допустим уже 4 день не работает внутренние сайты на вопрос к оператору слушаю уже какой раз оставте телефон перезвоним!!!! сегодня уже не хватило сил уже ругался я спрашиваю хоть сегодня перезвонят, типичный ответ конечно!!!
Уже 22-47 и вы думаете кто нибудь позвонил????----конечно нет((((( надоело слушать обещания!!!
Вообщем совет такой не подключайтесь на космос)))) Но выбор остаеться за каждым)))
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 20.05.2010 22:23
// vadik
прочитал отзывы.не пойму,какие проблемы с интернетом?подключил безлимитный за 49 с чем-то и не вылажу из нета.а с тв-согласен-----хороших каналов мало,ещё отключили ski-fi (оператор объясняет,что из-за рекламодателей).я рекламу не смотрю,включите мне кино!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 18.05.2010 17:01
// сатира
я вас полностью поддерживаю. я тоже сперва подключилась на универсальный. Скорость отличная. Видео за считанные секунды загружалось,но трафик съедался моментально. брат посидел первые дни в контакте и на 5 день был уже перерасход. Меньше чем 60 тысяч мы никогда не платили,учитывая то ,что почти месяц не лазили в интернет!
Теперь мы переподключились на безлимит на косме-и это нас устраивает. скорость ,конечно,оставляет желать лучшего,но зато можешь идеть в нете столько сколько нужно.
КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.