ул. Энгельса, 14 (центр обслуживания абонентов); ул. Цнянская 23а (административное здание) г. Минск +375 17 388-33-33
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Минские телевизионные информационные сети (МТИС)" 01.09.2010 21:24
// [Гость]
Прекрасный ответ на мое письмо! А вот теперь действительно отзыв! Если Вы так относитесь к своим клиентам, то грош Вам цена.
Комментировать слова клиента это вообще дурной тон. Слова «троллями», «помойка», выражение «отвал башки» я бы понял, если бы это была переписка на форуме. Но ответ представителя компании это лицо компании. Отправьте его на консалтинговые курсы!
P.S. И пусть бросит в мня камень тот, кто считает что это не отзыв!!! Вот так!
Комментарии на Минские телевизионные информационные сети (МТИС):
Комментарий на "Минские телевизионные информационные сети (МТИС)" 02.09.2010 17:23
//
Ответ компании
Уважаемые участники дискуссии!
Сообщаем, что комментарий, вызвавший такой резонанс, был опубликован не с официального аккаунта УП МТИС на ресурсе Otzyvy.by. Можем предположить, что это была частная инициатива одного из сотрудников компании. Нам искренне жаль, что употребленные слова нанесли обиду пользователям сайта Otzyvy.by.
По всем вопросам качества предоставления услуг, технической поддержи и т.д. обращайтесь, пожалуйста, в единую информационно-сервисную службу компании по телефонам:
218 09 09 для абонентов кабельного ТВ
218 09 08 для абонентов интернет
Или пишите на форму «Обратная связь» на сайте предприятия www.mtis.by. Вам точно ответят от имени компании.
Комментарий на "Минские телевизионные информационные сети (МТИС)" 02.09.2010 10:48
И мне думается, что отвечал работник МТИСА, коих видимо там навалом, таких умных и тактичных. Надо этот ответ в рамку и надпись сделать "Истинное отношение к клиенту" и всем абонентам показать, точнее троллям :)))))))
Комментарий на "Минские телевизионные информационные сети (МТИС)" 02.09.2010 10:27
//
Яна
Поздравляю вас, абонент МТIС. Это хорошо, что у вас все так хорошо, только не надо "лаяцца" вам самому, если не в курсе. В нашем подъезде несколько человек заменили кабель на новый. Т.е. он остался от Космос ТВ после его отключения. На него и присело вещание от МТИС. Однако качество его ни фига не улучшилось. Если некоторые каналы вещаются на фиговой частоте, то не кабель надо менять, а голову тем, кто их посадил на эту частоту.
Комментарий на "Минские телевизионные информационные сети (МТИС)" 02.09.2010 10:01
//
абонент МТІС
Не разумею, чаму так пакрыўдзіўся папярэдні аратар - усё па справе напісана ... У мяне таксама снежыў тэлевізар і паўзлі паласы - выклікаў майстра і ён параіў замяніць кабель і гэта дапамагло (папярэдне ён паказаў на сваім кабелі, што справа менавіта ў ім)...А гэтым дваім не цікава вырашаць канкрэтна праблему, а толькі палаіцца з кім-небудзь, пажадана з адміністрацыяй кампаніі. Што мы і назіраем. 1 каментар не ўтрымлівае ні якіх фактаў, падцвярджаючых наяўнасць праблемы, а другі - мае заклікі лаяцца і писаць кляузы, другімі словамі марнаваць свой і чужы час дарэмна (няўжо майстар не прыйдзе без запісу ў кнізе скаргаў?).
Хто ж яны, як не тролі? Вікіпэдыя Вам у дапамогу!
Комментарий на "Минские телевизионные информационные сети (МТИС)" 02.09.2010 00:00
//
Яна
Аноним, не расстраивайтесь из-за наглецов. Однозначно, если здесь отвечал даже не представитель МТИС ( в чем я сомневаюсь, т.к. неоднократно обращалась туда), то у МТИС такой же лексикон. "Тролли", скорее всего, работают именно на этой "помойке". От этого у нас с вами происходит "отвал башки". :-)
До тех пор, пока туда не наберут адекватных и разбирающихся в деле людей, мы будем иметь то, что имеем : плохое вещание,плохое обслуживание и хамство. Предлагаю, посредством написания коллективных жалоб, иметь, иметь и иметь в опу всех таких троллей. :-) Посмотрим тогда, как резво они тут потроллят.... :-)
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.