При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 17.07.2011 15:25
// Caurykk
Нахальная и беспричинная проверка личной сумки охраной - вызывает бурю негатива! Наверное у них свои законы,о которых нам неизвестно. И именно поэтому нет на них управы!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 11.07.2011 10:54
// [Гость]
Что за гипермаркетс такими товарами?
В цивилизованных странах в гиперах:
- самые низкие цены,
- самый большой ассортимент товаров,
- самые выгодные предложения
В нашем ГИППО все наоборот:
- ассортимент очень маленький
- цены выше рыночных на 50%
- никаких предложений для покупателя
Особенно фруктыи и овощи, это вообще отпад. Апельсины (типа по супер предложению) 12 990 рублей (внешний вид вообще ужасен и полугнилой), на комаровке по 10 000 рублей - красивые, как с грядки.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 07.07.2011 20:04
// ЗАПРАВДУ
Ув.администрация Гиппо, очень хочется услышать ваши комментарии по важному вопросу:
Ситуация 1
Покупатель случайно, по растерянности или невнимательности не выложил единицу товара их тележки, прошел мимо кассы и был уличен в краже охраной магазина
Ситуация 2
Кассир на кассе с умысом или по невнимательности пробила товар дважды, но милиция почему то не вызывается, а тихо отдаются деньги.
Где справедливость? Почему на одинаковые ситуации реакции разные?
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 05.07.2011 12:05
// НАТА
Хочу обратить внимание на одежду, которая продается в Гипермаркете Гиппо. Вчера накупили мужу маек HM в районе 35 тыс рублей. Это получается около 5 долларов. В Варшаве такие более 15 долларов. Молодцы ребята, научились искать по миру нормальные вещи и по реальным ценам. Сыну купила байку Zara за 18 000 рублей! Что еще говорить!? Но минус в том что очень плохая выкладка и нужно рыться и искать розмеры....
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 25.06.2011 23:28
// Владлен
Уважаемое руководство! Смотрите за порядком работы гипера!!!
1 раз пробили 3 контейнера вместо одного, 2 раз яблоки из 14 140 (на зале) превратились в 17 тысяч рублей (на кассе). Мне Вам 6 000 не жалко отдать, так можно же просто попросить )))))
PS Ассортимент конечно обеднел воообще, все так свобооодно расставлено, что порой жутковато, как будто перед ликвидацией.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 24.06.2011 12:07
// Владлен
Отдельное спасибо пекарне Гиппо, и пекут вкусно и расскажут и проконсультируют и помогут (у меня постоянные там проблемы с упаковкой большого хлеба - в малый пакет не влазит, приходится просить помощи чтобы в вакуум упаковали).
Но хочется отметить отзывчивость персонала, милые женщины упаковывают но предупреждают что хлеб может в такой упаковке потерять свои свойства, спасибо.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 24.06.2011 11:55
// Юлия
Сегодня стала свидетелем интересной картины: в детском отделе стоят две девицы с полной тележкой товара и мило беседуют. Пероксидная блондинка вульшарноватого вида со страстью рассказывала коллеге о зарплате своего бойфренда, обновках которые она приобретает несмотря на его непонимание и прочих радостях жизни, даже не думая ничего раскладывать. Нсли не знать что они привезли эту тележку, можно было подумать что просто две подружки встретились поболтать, причем тележка заслоняла нужные мне полки а внимания ни на кого из окружающих они даже не обращали. Когда мимо прошла женщина видимо повыше рангом и предложила поменьше болтать и побольше делать, обсуждение стало еще более горячим. "А это кто еще такая?" - возмутилась бойкая блондинка, которую оторвали от обсуждения возможного замужества за прижимистым бойфрендом - "Мой рабочий день, и что я делаю в течение его никого не касается"... Расплачиваясь на кассе спустя 10 минут я глянула в направлении того ряда - кумушки все еще стояли и обсуждали свои дела... Такое наплевательское отношение к работе я еще не видела, в Гиппо все всегда чем-то заняты...
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 17.06.2011 23:31
// [Гость]
На такой площади можно было разместить побольше товаров.Иногда в НЕБОЛЬШОМ магазине ассортимент побольше.Расположение товара тоже не очень.Но при этом понравились новые маленькие тележки(КОРЗИНКИ НА КОЛЕСАХ).
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 14.06.2011 11:13
// Galago
Пользуюсь услугами ГИППО раз в месяц стабильно (г.Могилев). Составляю список - и вперед...Мне нравится - в чем то плюс, в чем то минус, однако дисконтную карту они сохранили в отличии от Евсроопта. В общем я довольна - пару часов и закупки на месяц вперед без головной боли.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 09.06.2011 00:13
// _sash_
Смысл вашего обсуждения насчёт хороший или плохой магазин гиппо, я не вижу. Просто распространение каких то сплетен и недовольств. Кому что не нравится или нравится, напишите в отзывах у них на сайте. От этого возможно будет больше толка!
А корзинки по прежнему грязные. И не просто грязные, а отвратительно грязные - крошки, разлитое молоко, непонятного происхождения пятна. Найти более-менее чистую - это удача.
Ау, администрация. Почему в ТЦ "Корона" корзинки всегда чистые? Вам слабо?
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 03.06.2011 12:32
// chernnat
Не нравиться выпечка. С виду такие красивые пироги с фруктами наверху, на деле только фрукты вкусные, а бисквит пресный. Пару раз покупали по незнанию, так стоит в холодильнике и не ест его никто, деньги на ветер.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 03.06.2011 10:18
// Виктория
Я живу рядом с ГИППО на Рокоссовского. КОШМАР!!!!!! В любую жаркую погоду покупать молочные продукты просто противопоказано!!! Не раз покупала летом прокисшее молоко или желтый, хотя еще не с истекшим сроком годности, творожок... Короче, отравление минимальный урон для здоровья. который можно получить после посещения молочного отдела. Хлеб пекут не понятно для кого и в какое время, еще ни разу после работы свежий хлеб купить не удалось. Или в ГИППО думают ,что люди к 10 вечера заканчивают рабочий день??? Страшно упоминать ценники. Как найти стоимость продукции, реализуемом в данном гипермаркете для меня до сих пор загадка... Еще ни разу ни один ценник не стоял на своем месте.. Короче ГИППО - самый наихудший пример гипермаркета в Минске.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 30.05.2011 12:42
// Доцент
Специальный комментарий для тех, кого обманывают в ГИППО с помощью фальшивых ("не заменённых") ценников...
У нашей нынешней системы есть много недостатков (причём таких, которые просто не совместимы с жизнью цивилизованного человека), но есть и небольшое количество достоинств. Одно из них - безусловная возможность наказать нечестных на руку дельцов которые путают "рынок" (а Рынок может существовать только нераздельно с понятием Закон), и "жульничество" ( вседозволенность, обман, воровство).
27 мая, "Совещание, посвящённое актуальным вопросам экономики" ( http://president.gov.by/press118290.html ):
"Всякий рост цен с сегодняшнего дня должен жесточайшим образом пресекаться".
"Только с разрешения Премьер-министра и губернаторов возможна корректировка цен в сторону увеличения. Но это нужно будет этим восьми человекам (Премьер-министру, губернаторам и мэру Минска) доказать и получить разрешение".
"Сегодня нет тех товаров, на которые нужно поднимать цены."
"Если с сегодняшнего дня принято решение о том, что наживаться на проблемах нельзя, а кто-то это делает, - применяйте любые методы: отбирайте лицензии, сажайте в тюрьму".
Кто это сказал, думаю все понимают.
Если в ГИППО Вас попытались обмануть с помощью ценников; если не то, что "кассир в первой кассе, которая возвращала деньги ужасно грубо и не тактично разговаривала", а просто, хоть кто-нибудь из сотрудников косо посмотрел на Вас по поводу выявленного обмана с ценами...
Спокойно берите жалобную книгу.
Если руководство ГИППО не может научить свой персонал работать и уважать покупателей, то в нынешних обстоятельствах это руководство может очень быстро отправиться на "курсы повышения квалификации" (например, в Ивацевичи или Витьбу).
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.