Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
III Интернационала, 5 г. Борисов +375 177 70 88 03
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Корона, торговый центр (г. Борисов)" 18.09.2014 07:30
// Наталья
17.09.14 делала покупки в ТЦ Корона г. Борисова в отделе мясных изделий. Ужасный отдел! В 19.00 в пятницу один единственный продавец на весь отдел. В добавок ,товар который лежал на ветрине не пробивался при взвешивании, т.е. не было цены. В результате чего началась возня и просто задержка по времени. Далее, на мною сделанное замечание, продавец "милая" женщина начала рассуждать какое я чудо в "перьях" и с рядом стоящим покупателем говорить о моем якобы плохом настроении. Это вообще нормально? На мною сделанное замечание прекратить этот бессмысленный диалог,далее началось нечто невероятное. Итог: слезы у продавца и бональный уход ее с рабочего места, меня не обслужили,толпы ждущего своей очереди покупателей и шоу... Как подбирается персонал мне не понятно? И что это за оставление рабочего места со словами я так не могу работать?
Комментарии на Корона, торговый центр (г. Борисов):
Комментарий на "Корона, торговый центр (г. Борисов)" 29.09.2014 12:42
//
Ответ компании
Уважаемая Наталья, в связи с оставлением Вами отзыва о Торговом центре «Корона» на информационном сайте otzyvy.by, руководством филиала ООО «Табак-инвест» «Борисовский Торговый центр «Корона» было проведено внутреннее разбирательство по данному инциденту с привлечением свидетельских показаний и материалов с камер видеонаблюдения.
По итогам разбирательства был подтвержден факт «не пробивания» товара при взвешивании 17.09.2014 в отделе «Колбасный остров», как позднее было установлено, данная неполадка была вызвана сбоем в программе, однако она незамедлительно была устранена специалистами IT отдела.
Что касается работы одного продавца в отделе, заверяем Вас, что руководителями службы розничной торговли данный вопрос постоянно отслеживается и в случае необходимости отдел дополнительно усиливается продавцами. При отсутствии очередей в отделе необходимость в его укреплении отсутствует.
Вероятно, данные недоразумения вызвали у Вас недовольство, итогом которого явилось написание нелицеприятного отзыва о поведении продавца и ситуации в целом. Однако благодарность находившихся в то же время и в том же месте покупателей в адрес продавца, обслуживанием которого Вы остались недовольны, свидетельствует о явном недопонимании произошедшего инцидента.
Хотелось бы отметить, что политика предприятия направлена на создание максимально комфортных и благоприятных условий посетителям для совершения покупок. При приеме на работу в Торговый центр «Корона» и в период всей трудовой деятельности особый акцент продавцам ставится на недопустимости оскорблений и каких-либо проявлений хамства в адрес покупателей.
Во избежание подобных инцидентов с продавцами дополнительно проведен внеплановый инструктаж об их поведении в конфликтных ситуациях.
Приносим свои извинения за возникшую ситуацию и надеемся, что это недоразумение никоим образом не отразится на Вашем выборе Торгового центра «Корона» любимым местом для совершения покупок и отдыха.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.