Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Корона, торговый центр (г. Борисов)" 17.09.2024 15:04
// Светлана [Гость]
Очень люблю делать покупки Короне..Всё нравится, но вот продавец в колбасном отделе, очень грубая, вроде Татьяна, в очках, очень мелко написано на бейдже, мало того что не знаешь на каких весах взвешивать будут, или на сосисках, или на колбасе, или на полукапчёнке, не знаешь куда очередь занять,ещё и нагрубит.. такое ощущение, что покупали к ней домой приходят и просят что-то..
Отзыв на "Корона, торговый центр (г. Борисов)" 12.11.2016 13:36
// Ольга [Гость]
12.11.2016 с 9.00 до 10. 00 делала покупки в ТЦ Корона в г. Борисове. В отделе кондитерских изделий (торты и пироги на развес) за прилавком находился сотрудник магазина без специальной санитарной одежды, вероятно проверял соответствие и наличие ценников. Каково же было мое удивление, когда именно этот сотрудник принялся за обслуживание покупателей, при этом не используя специальную одежду (перчатки, фартук, халат, нарукавники и т.п.) В меховой жилетке и без перчаток работать с пищевыми продуктами в открытом виде??? Торты ведь не овощи, которые можно помыть. Позже подошел продавец в спецодежде, заканчивал обслуживание уже он. Не скажу, что больше не буду посещать Борисовский ТЦ Корона, но такое неприемлемо для магазинов такого уровня. Просьба к руководству обратить внимание на данную ситуацию.
По факту вашего отзыва, с сотрудниками торгового центра «Корона», исполняющих свои трудовые функции в т.ч. непосредственно в торговом зале, проведён внеплановый инструктаж на предмет недопущения фактов реализации продуктов питания с нарушением требований СанПиН.
Руководящему составу дано распоряжение усилить контроль за соблюдением правил торговли сотрудниками торгового центра «Корона», а также напомнить подчинённому составу о персональной ответственности в случае установления фактов нарушения требований законодательства, регламентирующего вопросы розничной торговли.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Отзыв на "Корона, торговый центр (г. Борисов)" 22.03.2016 20:44
// Алёна [Гость]
Добрый день. В нашем городе Борисове Корона считается лучшим по ассортименту магазином в городе, но как и везде есть нарушение, например накануне Новогодних праздников на фасовку овощей и фруктов отравляют работников администрации, а именно тех сотрудников ,у которых нет санитарных книжек, т.е без всякого согласия и медосмотра все овощи и фрукты перебирают,фасуют,перемещают в торговый зал экономисты , юристы, инженера.Ведь по санитарным нормам работать с продуктами могут только работники со специальным медицинским осмотром.
Вторая проблема заключается в том , что трудоустроится в Корону сейчас могут только знакомые руководства , все знают, что просто так с улицы не придёшь. Потихоньку складываются кланы в отделах, родственники , вместе работали .Я считаю ,что должно быть равенство и для того, чтобы трудоустроиться нужно быть специалистом своего дела, а не родственником начальника, управляющего , главного бухгалтера.
Отзыв на "Корона, торговый центр (г. Борисов)" 17.03.2016 10:20
// Сергей [Гость]
Добрый день.15.03.2016 около 21:00 в ТЦ Корона ( г.Борисов) были приобретены 2 торта.По приезду домой было обнаружено что один из тортов ( Три Богатыря) был покрыт плесенью.Дата изготовления и упаковки стояли того же дня 15.03. Но не смотря на это торт успел покрыться очень симпатичной белой плесенью.Из этого вытекает вопрос....Сколько должен пролежать торт в холодильнике и сколько раз переклеивались наклейки с датой изготовления,чтобы образовалась плесень? На следующий день данный торт отвезли в магазин,где были возвращены деньги и принесены извинения.Девочки с инфоцентра были весьма вежливы и корректны.Данный магазин посещаю довольно часто.Большой выбор товара и вежливый персонал,и все очень нравиться.Надеюсь что это единичный случай и такой оплошности больше не повториться.Хотя есть подозрения что руководство кондитерского отдела вынуждает своих работников переклеивать наклейки с датой изготовления.Очень не хотелось чтобы какой-нибудь рядовой продавец был наказан и тем более потерял работу.Если такие факты существуют,то руководство кондитерского отдела вкурсе происходящего.И наказание должен нести заведующий этим отделом,а не рядовой сотрудник.Ведь рыба гниет с головы.Я считаю что за собственной продукцией магазин должен следить особо тщательно,ведь это его лицо.Очень хочется надеятся что таких ситуаций с некачественными продуктами больше не будет.А магазин будет и дальше радовать своих покупателей своей свежей и вкусной продукцией.
Отзыв на "Корона, торговый центр (г. Борисов)" 17.07.2015 08:30
// Татьяна [Гость]
16.07.2015г. делала покупки в ТЦ "Корона" г.Борисова в хлебобулочном отделении в 17:00. Взяли плюшку с маком и отломали кусочек ребенку (3 года). Пришли на кассу рассчитались. И к нам тут же подбежал охранник и сказал пройти в комнату охраны к начальнику. Мы зашли нас закрыли на ключ и стали не разобравшись в чем дело зачитывать статьи. Сидели как преступники под замком. Оказывается думали что мой маленький ребенок съел полтары плюшки, а мы заплатили только за одну. Я считаю, что это оскорбление.Я была у вас очень частым покупателем. И сейчас я не хочу и не буду больше посещать ваш торговый центр. И при этом я неоднократно спрашивала у ваших кассиров можно ли отламывать булочки и давать ребенку. На что мне отвечали:"Конечно можно. Это же ребенок". У вас минус три постоянных покупателя.
В связи с вашим отзывом было проведено внутреннее разбирательство по данному инциденту. Согласно ст. 461 Гражданского Кодекса Республики Беларусь переход права собственности на приобретенный товар возникает с момента заключения договора купли-продажи, т.е. покупатель не вправе вскрывать, пробовать товары до оплаты на кассе. Во избежание ситуаций, возникшей у вас, сотрудники инфоцентра по громкой связи периодически информируют посетителей о недопущении употребления продуктов питания до момента их оплаты. По всему торговому залу размещены таблички с аналогичной информацией. 16.07.2015 Вас действительно пригласили в комнату к начальнику смены с целью разъяснить порядок перехода товара в собственность покупателя. Со слов начальника смены беседа проходила в спокойной атмосфере не более двух минут, после чего были принесены взаимные извинения, и вы покинули ТЦ. Действия сотрудников службы безопасности производились строго в рамках законодательства.
Нам очень жаль, что данная ситуация вызвала у вас негативную реакцию. Мы ни в коем случае не стремимся обидеть наших посетителей, но правила поведения покупателей для всех одинаковы. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, руководство Филиала ООО «Табак-инвест» «Борисовский Торговый центр «Корона»
Отзыв на "Корона, торговый центр (г. Борисов)" 18.09.2014 07:30
// Наталья
17.09.14 делала покупки в ТЦ Корона г. Борисова в отделе мясных изделий. Ужасный отдел! В 19.00 в пятницу один единственный продавец на весь отдел. В добавок ,товар который лежал на ветрине не пробивался при взвешивании, т.е. не было цены. В результате чего началась возня и просто задержка по времени. Далее, на мною сделанное замечание, продавец "милая" женщина начала рассуждать какое я чудо в "перьях" и с рядом стоящим покупателем говорить о моем якобы плохом настроении. Это вообще нормально? На мною сделанное замечание прекратить этот бессмысленный диалог,далее началось нечто невероятное. Итог: слезы у продавца и бональный уход ее с рабочего места, меня не обслужили,толпы ждущего своей очереди покупателей и шоу... Как подбирается персонал мне не понятно? И что это за оставление рабочего места со словами я так не могу работать?
Уважаемая Наталья, в связи с оставлением Вами отзыва о Торговом центре «Корона» на информационном сайте otzyvy.by, руководством филиала ООО «Табак-инвест» «Борисовский Торговый центр «Корона» было проведено внутреннее разбирательство по данному инциденту с привлечением свидетельских показаний и материалов с камер видеонаблюдения.
По итогам разбирательства был подтвержден факт «не пробивания» товара при взвешивании 17.09.2014 в отделе «Колбасный остров», как позднее было установлено, данная неполадка была вызвана сбоем в программе, однако она незамедлительно была устранена специалистами IT отдела.
Что касается работы одного продавца в отделе, заверяем Вас, что руководителями службы розничной торговли данный вопрос постоянно отслеживается и в случае необходимости отдел дополнительно усиливается продавцами. При отсутствии очередей в отделе необходимость в его укреплении отсутствует.
Вероятно, данные недоразумения вызвали у Вас недовольство, итогом которого явилось написание нелицеприятного отзыва о поведении продавца и ситуации в целом. Однако благодарность находившихся в то же время и в том же месте покупателей в адрес продавца, обслуживанием которого Вы остались недовольны, свидетельствует о явном недопонимании произошедшего инцидента.
Хотелось бы отметить, что политика предприятия направлена на создание максимально комфортных и благоприятных условий посетителям для совершения покупок. При приеме на работу в Торговый центр «Корона» и в период всей трудовой деятельности особый акцент продавцам ставится на недопустимости оскорблений и каких-либо проявлений хамства в адрес покупателей.
Во избежание подобных инцидентов с продавцами дополнительно проведен внеплановый инструктаж об их поведении в конфликтных ситуациях.
Приносим свои извинения за возникшую ситуацию и надеемся, что это недоразумение никоим образом не отразится на Вашем выборе Торгового центра «Корона» любимым местом для совершения покупок и отдыха.
Корона, торговый центр (г. Борисов) - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.