ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Торговые центры, гипермаркеты":
21.07.2011 00:36 // ПравдуЛюдям

на недельку на матусевича самый опущеныйй магазин

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Торговые центры, гипермаркеты":
15.02.2011 13:58 // Владлен

Я не понимаю ярых противников того или иного магазина. Уважаемые! Как вы находите видимые большие различия между гиперами нашими? То одни Короной...

подробнее... | Комментариев: 6


Сегодня обсуждают:

Отзыв на АМФУД, автошкола:
02.12.2024 16:34 // Алексей [Гость]

Школа хорошая , преподаватель отлично разъясняет материал,инструктор по вождению терпеливый и доступно объясняет и индивидуально подходит к каждому...

Комментариев: 1


Отзыв на Недвижимость Сити, ООО:
01.12.2024 14:02

Хочется отметить работу Анны (Мозырь). Это специалист своего дела. Сразу видно, что человек находится на своем месте. Квартиру продала нам за 2...

Комментариев: 1




Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)":

АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 2.84 (оценок: 51) Рекомендации: 27 Прочитать отзывы: 222
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)
ул. Притыцкого, 93
г. Минск

+375 (17) 308-16-00; Горячая линия: 8 801 100 36 01 (звонок бесплатный)
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)"
13.11.2015 22:43  // Сергей [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Прочитал отзывы и понял. Бороться с беспределом Алми очень просто. Нужно просто не ходить в этом магазин и они сами вымрут.
Брест, магазин на Набережной 28. Товар впаривают просроченный: свежая колбаса, редкость. Только обветренная и просроченная. Испорченный: мороженное растаяло, а потом заморозили, в продаже живой лед. Списанный: купите порезанный хлеб, внутри обязательно плесень, выбрасывают в мусорку когда плесень вылезет изнутри наружу; активно в продажу идут вафельные стаканчики, мятые, поломанные и обязательно стаканчик вам продадут по цене мороженного. И шаманят с ценниками. На стелаже одно, на пиве другое и дороже в 2 раза. Искали с продавачкой на стелаже правильный ценник минут 10. Не нашли. Пообещала повесить. На следующий день смотрю - нет ценника. Это в общем, и совсем поверхностно.
Теперь мой случай.Захожу утром. Покупаю несколько единиц товара на 70 тыщ. Выложил, продавачка пробивает, я складываю в пакет. Для расчета протягиваю кредитку. И оп-пачки, терминал не работает. Я каждый день ходил в этот магазин начиная с 1988 года. И всегда был уважаемым покупателем. И знали меня начиная с заведующей, и заканчивая уборщицей как порядочного человека. И купить "на вексель" мог в любое время. Хотя пользовался этой привилегией не чаще чем раз-два в год.
Так и здесь: говорю запишите на вексель, в обед зайду - рассчитаюсь. Нельзя говорят. Я попросил администратора. Прибежала девочка младше моей дочери и заявляет. Вы товар украли, потому как прошли мимо кассы, и мы сейчас вызовем милицию. Я в ступоре, хорошо что не обвинили, что это я им терминал поломал своей карточкой. Так меня не оскорбляли даже в юношестве. Я конечно допускаю, что администратор или может это была и заведующая сама воровка, и воспитывалась в семье воров. Поэтому ей и не вдомёк что бывают честные и порядочные люди. Она всех считает ворами, ну воспитали её так. Только зачем идти работать с людьми? Вернее зачем руководство Алми принимает таких на роботу? Что бы еще больше и без того грязное имя Алми втоптать в грязь?
Короче выложил я свой товар. И больше в магазин Алми ни ногой уже третий месяц.
А теперь немного математики. Каждый день я покупал на 100 тыщ.
За месяц, со всеми округлениями 2-3 лимона. Допустим магазин очень порядочный и не подымал процент за продажу больше 30%. Хотя я знаю, что есть и 300% накрутки. Но будем считать что я такой товар не покупал. Итого я один(с семьей) приносил прибыли магазину каждый месяц 600-900 тыщ. Теперь эту прибыль получает другой магазин "Ягодка" Алми было бы гораздо выгоднее не только отпустить постоянного покупателя на вексель, а даже подарить ему выбранный товар и извиниться за свой нерабочий терминал. Совет руководству: отправляйте своих продавачек во главе с заведующей на учебу в магазин "Ягодка"
Для справки: Магазин Алми - 15 метров от моего подъезда.
Магазин Ягодка плюс-минус 600 метров от моего подъезда.



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 03.12.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд») — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд») — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 312

    4.13
    51 026
    30 257
    20 329
    361 233

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly