При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Евроопт, гипердискаунтер " 08.01.2010 16:16
// m/a
Здравствуйте, сегодня (8 января) ездили за покупками в Евроопт на Монтажников, настроение испорчено на весь оставшийся день. Я была с мужем и маленьким ребенком 2,5 лет. На кассе очереди не было взяли ребенку яйцо шоколадное и твикс. Муж складывал покупки в пакет, в это время малая залезла на перила и упала от туда, начала плакать. Сама не могу понять как все получилось, у меня в руках была дамская сумочка, я ее не застегнула, когда доставала кошелек. Наклонилась поднять ребенка, оттуда выпала упаковка уже наполовину открытых жвачек. Продавец сразу начала орать, что бы мы оплачивали эту жвачку. Я, конечно, же сказала, что не буду оплачивать, т.к. ее у вас не брала, зовите охрану будем разбираться. Продавец из соседней кассы обозвала меня воровкой!!!Не буду вдаваться в подробности, что было дальше, за жвачку мне пришлось заплатить,(не помог и потрепанный вид жвачки) потому что доказать, что я ее не брала не получилось, я даже расплакалась от обиды. Я первый раз в такой ситуации и еще не знаю как поступить, но скорее всего так это не оставлю. А самое смешное, что охранник сказал, может вы ее и не брали, но лучше не трепите себе нервы, заплатите.
Только вот одно не могу понять если у Вас так часто случаются всякого рода кражи, где же ваши камеры наблюдения. Даже смешно становится, сколько это нужно камер хранения, что бы там оставлять жвачку или салфетки, я уверено, что у каждой второго человека эти вещи лежат с собой в сумочке..
Комментарии на Евроопт, гипердискаунтер :
Комментарий на "Евроопт, гипердискаунтер " 28.12.2010 09:50
//
Серг
Подобная ситуация произошла со мной в Гиппо, что в Серебрянке. За шоколадку, которая была в кармане и куплена для ребенка еще вчера, мне пришлось заплатить еще раз, причем дороже в полтора раза. Обидно.
Комментарий на "Евроопт, гипердискаунтер " 21.01.2010 09:38
//
Ответ компании
Уважаемый пользователь под ником "m/a"!
Благодарим Вас, что уделили время и оставили свой отзыв.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Мы приносим извинения за некорректное поведение наших сотрудников. В настоящий момент нами предпринимается ряд мер (в том числе усилен отбор кандидатов при приеме на работу), направленных на недопущение возникновения в будущем фактов подобного отношения к покупателю. С сотрудниками также будет проведен ряд дополнительных обучающих тренингов с целью разъяснения необходимости неукоснительного соблюдения прав и интересов покупателей.
Еще раз благодарим, что уделили время и оставили свой отзыв. Приглашаем Вас вновь посетить [censored] "ЕВРООПТ".
Комментарий на "Евроопт, гипердискаунтер " 11.01.2010 08:56
ждем ответ уважаемой компании.....
Комментарий на "Евроопт, гипердискаунтер " 11.01.2010 01:04
//
полина
Сама сталкивалась с хамством кассиров! Езжайте и требуйте жалобную книгу, только проперяйте, чтобы она была 2010 года, чтобы старую не подсунули
Комментарий на "Евроопт, гипердискаунтер " 10.01.2010 12:41
//
ma
да, чек с фамилией остался, только вот не знаю как дальше поступить? Сразу надо было не так себя вести, я это уже поняла...
Комментарий на "Евроопт, гипердискаунтер " 09.01.2010 20:22
дико неприятно... у меня была раз похожая ситуация. я спокойно сказала: покажите на видео как я "ворую" жвачку - и я за все заплачу. на вашем месте я бы это так не оставила. вам потепали нервы - сочувствую, а вы потрепите им. чек с фамилией продавца остался?
Комментарий на "Евроопт, гипердискаунтер " 09.01.2010 15:08
//
m/a
Да если бы дело было в деньгах. Просто обидно!!!на самом деле
Комментарий на "Евроопт, гипердискаунтер " 08.01.2010 20:48
Видимо, плохо вы доказывали свою правоту....
Конечно, поведение персонала магазина ужасное и я бы точно это так не оставила... НО
сама не раз была в таких ситуациях, когда просили показать сумочку, а там были наполовину использованные салфетки или жвачка в потрепанной упаковке (в разных магазинах) и всегда все заканчивалось хорошо. Главное знать свои права. Не Вы должны доказывать, что это ваша вещь, а они должны доказать (и показать на видио), что Вы ее взяли и не оплатили. Как говорится: не пойман - не вор.
P.S. не расстраивайтесь. Я думаю, что от этих 2 тыс. Вы не победнеете, а они пусть потратят на лекарства.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.