Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 14.12.2008 20:21
// Виктор
Опишу свой случай в ГИППО. В отделе гиппермаркета работает фото-лаборатория. Взяв дома диск DVD-RW, с записанными на него фотографиями, я отправился в свой любимый ГИППО что бы совершить покупки и за одно сделать в фотоотделе фотографии.
Ну, а теперь понеслась!.... сделал заказ на фото, оплатил и на вопрос: "Через сколько минут подойти ?", прозвучал лаконичный ответ "Завтра." ...ну, ладно- 6 вечера, заказов много... пусть. Согласен. Иду совершаю покупки... и вижу на зале диски "ACME" DWD-RW. Мой точно такой же, с фотками. Ну, думаю на кассе предупрежу кассира... Набрался в полную коляску и на кассу. Кассир все пробивает и в конце я показываю ему злочастный диск и объясняю, что он приобретен не сдесь, что он записан и я с ним тут, потому что делал фотографии в вашем фотоотделе. На мои слова реакция кассира следующая : "А откуда я это знаю ? А может вы его на зале вскрыли и хотите украсть ? " Ее "догадки" слышит вся очередь, я краснею и впадаю в ступор. В это время кассир берет из моих рук диск и сканирует его, после чего говорит: "О ! Так конечно, и стоит он... (назвала точную сумму, я ее не запомнил). И что мне теперь делать ? Звать охрану ? " Я говорю, что бы она открыла коробку и посмотрела, что он прожжен, на что она начала возмущаться, что она не знает как это должно выглядеть. Все ее фразы звучат громко и угрожающе... блин... очередь за нами все слышит и начинает гундеть... Я в шоке...
...в следующем посту продолжу.
Комментарии на ГИППО, гипермаркет:
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 17.12.2008 12:36
//
РАФ
Как раз суд признал факт нарушения прав потребителей, но во взыскании морального вреда отказал по причине отсутствия документального подтверждения испытанного стыда. Так, что не стоит защищать себя, коль вы там работаете.
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 15.12.2008 20:22
//
РАФ
Имел счастье с этими козлами судиться, как потребитель. Примерно по такой же ситуации. Только ценник на прилавке был один, а чек пробили другой. Я возмутился, так меня обхамили. Написал жалобу, формально извинились, но спустя несколько дней все повторилось. Обратился в суд. Суд отказал в возмещении, сказав что я не приложил испытанный стыд к материалам дела. Вот такой суд и такие козлы из ГИППО, больше в него не хожу.
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 15.12.2008 18:17
//
Ответ компании
Уважаемый Виктор, приносим свои извинения за неприятную ситуацию, в которой Вы оказались. К сожалению, как часто бывает, в данном случае главной причиной описанного Вами недоразумения стал "человеческий фактор". Главная вина кассира в том, что он (она) неправильно подобрала слова и тон при общении с Вами. Подобное некорректное поведение торгового персонала недопустимо.
Во избежание похожих ситуаций администрация убедительно просит не входить в торговый зал с уже приобретенными товарами, по внутреннему радио специально звучит ролик. Однако Ваша ситуация не попадает под это предупреждение. Еще раз приносим свои извинения за недопустимое поведение кассира. Надеемся, что ваши последующие визиты в ГИППО будут сопровождаться только положительными эмоциями.
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 15.12.2008 10:46
Судился, видимо, они как раз и были правы, учитывая, в каком тоне сейчас идет общение (РАФ). Как ты, так и к тебе.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.