Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 26.12.2010 12:02
// Саша_228
Специально зашел на сайт чтобы оставить о вас отзыв....
Такая работа никуда не годится. Это ни в какие ворота... В Европе подобный т.н гипермаркет и год бы не проработал. Обслуживание просто ужасное!
Описываю всё по порядку. Начинаю со входа...
1) камеры хранения! они вообще когда-нибудь бывают свободные? вчера мне пришлось около 10 минут стоять и ждать пока хоть одна из них освободится чтобы оставить там несчастный пакетик...говорят, что некоторые сотрудники оставляют там одежду, не знаю ваши или нет...но это проблема продавца а не покупателя
2) корзины! во-первых, неужели сложно сделать так, чтобы покупателю не нужно было ходить по кассам и искать под лентами корзины (тесня тех, кто стоит в очередях), а все-таки постараться сделать так, чтобы корзины всегда были на входе? (то что их нельзя выносить за пределы касс это отдельная тема....)
3) свободное место! гипермаркет немаленький, но вы обращали внимания, как мало там свободного места чтобы элементарно пройти в дальний левый угол за хлебом (чудеса мерчендайзинга), чтобы не петлять и никого не задеть? все свободные проходы забиты вашими т.н акциями, где почему-то чаще всего ценник примерно такой же, как и на полках. зачем это всё - не понятно.
4) очереди! честно сказать, я еще не помню такого, чтобы зашел к вам, и не надо было стоять в очереди. иногда, на это уходит 20 минут! и ладно, если бы все кассы работали! но нет, час пик - некоторые кассы закрыты, а некоторые ваши продавцы ведут себя так, как будто очередей вовсе и нет...то есть даже не пытаются работать быстрее. просто умиляет, когда на какой-нибудь товар нету ценника, или еще какая-нибудь проблема, и продавец покидает свое рабочее место на несколько минут решая эту проблему (отдельная тема)...
все остальное - посредственно. но, ни в одном из гиппермаркетов города я не видел такого плохого обслуживания и такого плохого отношения к клиентам. захожу к вам только потому, что вы находитесь рядом с моим домом и только тогда, когда есть вероятность, что нужную мне вещь я не куплю в других магазинах рядом.
короче ужасно, я не понимаю как вы столько лет работаете и как за столько лет нельзя было сделать нормальный сервис
Комментарии на ГИППО, гипермаркет:
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 16.07.2011 09:46
//
Сергей09
Иногда? Почти всегда, пока я стоял в очереди в кассу, кассир вставала и уходила искать цену на какой-нибудь товар.
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 26.03.2011 14:35
//
Лиза V
Мне вот угождать лично не надо, хочется чтобы в случае чего продавцы помогли и не хамили.
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 26.03.2011 14:05
//
.....
Не нравиться???...вон напротив Рублёвский !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Только ходят и жалуются !!!!!!!!!!!! Продавцы не роботы чтобы всем угождать 12 часов подряд !!!!!!!!!!!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.