ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Торговые центры, гипермаркеты":
21.07.2011 00:36 // ПравдуЛюдям

на недельку на матусевича самый опущеныйй магазин

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Торговые центры, гипермаркеты":
15.02.2011 13:58 // Владлен

Я не понимаю ярых противников того или иного магазина. Уважаемые! Как вы находите видимые большие различия между гиперами нашими? То одни Короной...

подробнее... | Комментариев: 6


Сегодня обсуждают:

Отзыв на Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»):
03.05.2024 10:59 // Лолита

11 лет я уже работаю эту работу ))) Что меня держит - человеческое отношение и поддержка со стороны коллег и руководства, всегда. Это действительно...

Комментариев: 3


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
17.05.2024 20:10 // Ирина [Гость]

Хочу выразить огромную благодарность агенту агентства недвижимости «Этажи» Кондратюку Дмитрию за продажу дома и покупку квартиры. Очень терпеливый...

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
17.05.2024 08:34 // Лиза

Хочу поблагодарить агентство Этажи в лице специалиста Маргариты Золотовой.

Это был самый тёплый и поддерживающий контакт на протяжении всей...

Комментариев: 1




Отзыв на "ГИППО, гипермаркет":

ГИППО, гипермаркет
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.41 (оценок: 472) Рекомендации: 286 Прочитать отзывы: 1139
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
ГИППО, гипермаркет
пр-т Рокоссовского, 2
г. Минск

+375 17 214 21 31
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "ГИППО, гипермаркет"
05.02.2011 19:33  // bsm ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

В даннонм магазине покупали туалетную воду. Так, как продовца в секции не было, пробники на интересующие туалетные воды отсутствовали. Пришлось вскрыть плёнку упаковки для того, что бы узнать запах данного товара. Вдруг, появляется продавец, который сообщает о грубом нарушении и вызывает охранника. Он пытался нас заставить купить товар, который даже не был узнан на запах. Когда для разрешения конфликта попросили пригласить кого- нибудь из администрации, нам предложили самим обратиться куда мы желаем. В итоге ,через некоторое время, после попыток охранника заставить купить товар, к нам всё-таки вышел некий не представившийся человек, крутя в руках бейдж, после шопотливых разговоров нас отпустили. Всё это продолжалось в теченнии 30 минут. У меня вопрос к владельцам магазина или кто отвечает за то, чтобы покупатель имел информацию о том, что вскрытая плёнка с упаковки в магазине является собственностью покупателя .Повесьте возле рекламных проспектов информацию об ответственности покупателей за испорченую плёнку на упаковке.Обидно ,что цена вопроса 22000 рублей, а выглядело, что испортили весь товар в отделе и нанесли непопровимый ущерб.


Комментарии на ГИППО, гипермаркет:


Комментарий на "ГИППО, гипермаркет"
13.02.2011 00:55

Странная конечно ситуация, и покупателя понять можно и гиппо.


Комментарий на "ГИППО, гипермаркет"
13.02.2011 00:44

Здесь действительно отсутствуют пробники ,как на мужскую так и на женскую парфюмерию.


Комментарий на "ГИППО, гипермаркет"
12.02.2011 21:01  //  Вася7

Гиппо маркет как всегда на высоте.Пробники унесли с собой предыдущие покупатели . А продовец их искал по залу,а остальные участники их недождались.Вот это версия.Трилер.Предыдущие покупатели наверное были токсикоманы.


Комментарий на "ГИППО, гипермаркет"
10.02.2011 14:51  //  Ответ компании

Розничная торговля в Торговом центре «ГИППО» осуществляется на высоком организационно-техническом уровне в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь, преимущественно методом самообслуживания. Данный метод предполагает, что покупатель самостоятельно осуществляет выбор необходимого ему товара, знакомится с его качественными характеристиками, а также сравнивает товар с другими аналогичными товарами.При необходимости получить дополнительную информацию о товаре можно воспользоваться услугами продавца-консультанта.
Согласно Главы 6,статьи 68 Постановления Совета Министров РБ от 7 апреля 2004 г. N 384 "Об утвержении правил осуществления Розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания" при продаже парфюмерно-косметических товаров:
"Покупателю должна быть предоставлена возможность ознакомиться с запахом духов, одеколонов, туалетной воды с использованием для этого лакмусовых бумажек, пропитанных душистой жидкостью или иным способом, предоставленным изготовителем товаров, а также другими свойствами и характеристиками предлагаемых к продаже товаров."
Данное требование в Торговом Центре "Гиппо" выполняется в полной мере.К сожалению, при реализации товаров методом самообслуживания возможны некоторые недоразумения, в данном случае на те туалетные воды, которые Вас заинтересовали, лакмусовые бумажки отсутвовали по причине того, что их могли унести с собой предшествующие Вам покупатели. В данной ситуации Вам необходимо было обратиться в отдел косметики, где за прилавком находился продавец, которой мог оказать Вам помощь в выборе товара. Вы это не сделали, а начали самостоятельно вскрывать упаковку, что по правилам осуществления розничной торговли недопустимо,т.к. товар до момента оплаты является собственностью продавца. Данное нарушение было зафиксировано сотрудниками службы безопасности, Вам в корректной форме было разъяснено, что данные действия недопустимы. Со стороны сотрудников ТЦ "Гиппо" нарушений не выявлено.
Будем рады видеть Вас вновь в Торговом Центре "Гиппо".


Комментарий на "ГИППО, гипермаркет"
10.02.2011 01:11  //  Вася7

Guha И Я так понял, что это постановление никто не принёс потому, что это сущая мелочь ( упаковка) из-за которой вся проблема.А может они об этом и сами не знали, а то скрутили бы их и судили.Пишите лучше про почту и пиццерии у Вас это лучше получается.


Комментарий на "ГИППО, гипермаркет"
10.02.2011 00:57  //  Вася7

Guha Спорный вопрос так как гипер. считается магазином самообслуживания. Полистайте интернет.Упаковка не считается товаром. Любой уважающий себе магазин не пойдет на такое что бы кого заставлять. Так как все знают, намного больше воруется и действительно разбивается.Я так понял что здесь было всё намного проще.И ваш коментарий не принесёт вам звезду.


Комментарий на "ГИППО, гипермаркет"
09.02.2011 22:51  //  Gusha

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
7 апреля 2004 г. N 384. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ. 14. Покупатель, допустивший порчу имущества продавца, обязан возместить нанесенный ущерб.
А не заставили наверное потому, что принцип магазина - пускай покупатель будет всегда прав, лишь бы жалобы не писал


Комментарий на "ГИППО, гипермаркет"
08.02.2011 23:28  //  Luna ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Спасибо Gusha за ваш комментарий. А то я понаписала и думаю, может я не права. Получается всё правильно. Почему тогда их не обязали всё же оплатить?


Комментарий на "ГИППО, гипермаркет"
08.02.2011 23:11  //  Gusha

Я согласна с предыдущим комментарием, открывать упаковку, нарушать её целостность конечно же нельзя. И покупатель, нарушивший целостность упаковки обязан оплатить товар, по этому поводу есть Постановление Совета Министров. И его не обязаны распечатываь и вешать вам на обозрение


Комментарий на "ГИППО, гипермаркет"
08.02.2011 18:53  //  Luna ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

На самом деле, если товар упакован так, что чтобы открыть его (чтобы посмотреть/понюхать и тому подобное) надо нарушить целостность упаковки, то нарушать упаковку (по-моему это вполне логично) ни в коем случае нельзя. Вам же неприятно будет купить, например, пачку дорого печенья, открытую кем-то и поставленную обратно на полку, так как на вид кому-то не понравилось, а поглядеть хотелось. Или даже, если распечатать обыкновенное мыло, чтобы понюхать, не вызовет ли запах аллергию. А вдруг вызовет, вы положите его на место, а кому-то покупать? Вы правы в том, что должны быть пробники, человек при выборе парфюмерии должен предварительно ознакомиться с ароматом. Я бы например никогда не купила вещь, которая должна быть надёжно запакована, а она вскрыта. А если я потом после вас при выбирать парфюмерию в подарок, мне купить после вас распечатанные духи (это образно говоря). Поэтому информация о том, что нельзя нарушать целостность упаковки, должна,конечно, висеть в магазине, вдруг кто-то не знает.


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-10 из 10 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 19.05.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
ГИППО, гипермаркет — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
ГИППО, гипермаркет — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

«ЭКО» Центр репродуктивной медицины

Жизнь продолжается!

Звоните:
+375 (17) 290 77 02, +375 (17) 331 85 47
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 195

    4.12
    51 177
    30 046
    20 222
    358 290

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly